10:17
+17 C°
Пробки:   3
$
71.5962
77.8823

Речевая аналитика: модно или полезно?

4 декабря 2019 года
2210
Речевая аналитика: модно или полезно?

Сегодня уже никого нельзя удивить интеграциями программных решений. Телефония, CRM, 1С, MS Office - все эти сервисы и приложения легко объединить и использовать «в одном окне». Однако все чаще компании говорят о внедрении системы анализа речи. Зачем бизнесу речевая аналитика? Что это - веяние моды или необходимость?  

Как показывает опыт ведущих колл-центров России, с помощью новой технологии компании решают сразу 3 важных бизнес-задачи: контроль соблюдения стандартов обслуживания; управление инцидентами и проблемами; повышение лояльности и уровня сервиса.

Контроль соблюдения стандартов обслуживания 

 
Речевая аналитика — это удобный канал получения достоверной информации о соблюдении персоналом стандартов телефонного обслуживания. Какие дополнительные вопросы оператор задает клиенту? В какой степени владеет информацией о новых товарах? С какой интонацией отвечает? Благодаря данному сервису руководители колл-центров, интернет-магазинов и других компаний оперативно получает ответы на эти и другие вопросы. 
 
Сервис аналитики поддерживает различные способы оценки разговоров по телефону. Например, для предварительного анализа и выявления первых признаков несоответствия стандартам обслуживания обычно используется аудио-аналитику на основе Yandex SpeechKit. Затем уже для расчета KPI персонала с учетом всех факторов – экспертную оценку с помощью чек листов. 


«Чтобы упростить систематизацию разговоров по различным критериям, я рекомендую присваивают телефонным разговорам разные квалификации, например, по цели обращения клиентов. Хранение записей телефонных разговоров в привязке к их квалификации, позволяет к звонкам применять разные правила их оценки и повышать эффективность анализа разговоров», - комментирует Сергей Юдицкий, генеральный директор компании «ProLAN», один из разработчиков системы качества оценки обслуживания «CXM-Online». 

Управление инцидентами и проблемами 
 

Предположим, что ваш клиент недоволен качеством сервиса в компании. Каким способом он может сообщить о неудовлетворенности? Во-первых, клиент может больше никогда не обратиться в вашу компанию. Во-вторых, покупатель может написать негативный отзыв, чтобы отомстить. Однако, как показывает статистика, только 4 из 10 человек пишут о своем недовольстве.

Интересная статистика: на что жалуются на Урале? 
 

Наибольшее число жалоб (38,8%) связано со сферой торговли. Более 16% обращений поступает в отношении услуг ЖКХ. На третьем месте (10,6%) - жалобы на сферу финансовых услуг. 
 
Система речевой аналитики позволяет анализировать жалобы покупателей, которые повторно позвонили в колл-центр или офис компании. В данном случае сервис фиксирует органическую обратную связь (жалобы и предложения, высказываемые клиентами во время разговора со специалистом) и систематизирует причины недовольства клиентов. После этого жалобу можно автоматически завести на ServiceDesk для дальнейшей работы с данным обращением. 
 

Повышение лояльности и уровня сервиса 
 

Если мы говорим об управлении качеством услуг и лояльностью клиентов, то работа сервиса осуществляется на основе полной, достоверной и репрезентативной информации о клиентском опыте. В процессе телефонного звонка отклик фиксируется, а затем идет автоматическая оцифровка репрезентативных телефонных опросов клиентов, простыми словами, речь клиента преобразуется в текст, а затем идет его анализ. 
 
 Сервис речевой аналитики позволяет измерять уровень отклика клиентов, рассчитывать индекс потребительской лояльности (NPS) с учетом клиентов, которые не захотели принять участие в опросе, управлять выборкой клиентов. В частности, операторы колл-центра могут выбирать нужную категорию клиентов и разным категориям задавать разные вопросы, или каждому клиенту задавать определенное число вопросов, случайно выбираемых из определенного списка. 
 
Для малого бизнеса сервис речевой аналитики — это единственная возможность исключить SMS и e-mail рассылки. С его помощью можно получить точную и полную информацию напрямую от клиента, не утомляя его большим числом вопросов и без вторжения в личное пространство.

Как подключить сервис речевой аналитики? 
 

Чтобы подключить сервис речевой аналитики, у компании должна быть возможность записывать и хранить телефонные разговоры сотрудников с клиентами. Такой функцией сегодня обладают многие виртуальные АТС. При этом телефония обязательно должна уметь интегрироваться с различными системами речевой аналитики.  
 
Виртуальная АТС «Телфин.Офис» позволяет записывать и хранить до 1 000 000 минут телефонных разговоров, при этом данную телефонную станцию легко самостоятельно объединить с бизнес-приложением по API, в том числе и любым сервисом анализа речи. Если у компании нет технического специалиста для интеграции решений, можно рассмотреть возможность подключения готового комплексного решения ПРОК@ТЕЛФИН. 
 
У вас есть вопросы по интеграции телефонии с другими бизнес-приложениями? Вы хотите подключить сервис речевой аналитики? Сотрудники Телфин будут рады помочь подобрать решение в соответствии с конкретными задачи вашей компании.

 

Раздел: Бизнес

Новости по теме

Смотреть все
Телефония и CRM: зачем интегрировать решения?
21 ноября 2019
2148
В октябре Телфин, ведущий российский провайдер IP-телефонии, анонсировал интеграцию АТС «Телфин.Офис» с CRM-системой «Мегаплан». Напомним, что Телфин предлагает уже более 50 ин

Последние новости

Смотреть все
В Екатеринбурге началась бизнес-неделя «Новые решения»
26 мая 2020
460
В Екатеринбурге с 25 мая началась бизнес-неделя «Новые решения». Мероприятие с участием самозанятых и предпринимателей продлится до 30 мая. «В условиях пандемии бизнесу очень сложно
Аналитики предсказали России сильнейший экономический кризис за десятилетие
26 мая 2020
241
В России из-за пандемии короновируса и падения спроса на энергоресурсы может начаться сильнейший экономический кризис за десятилетие. Прогноз со ссылкой на аналитиков «Сколково» предостави
Бесплатная онлайн-конференция «Переводим бизнес в онлайн 2.0»
25 мая 2020
397
Новое время требует новых решений! В этом году практически каждый предприниматель прочувствовал на собственном опыте необходимость оптимизации бизнес-процессов.  Приглашаем присоединиться 29 мая
The Greenback Is Strengthening Again as Financial Assets Compete in Profit-Taking
25 мая 2020
452
Some market participants began to partially fix their profits in different trading instruments before the long weekend. This scenario was expected as the inertia of previous upside move
Заявления Силуанова и Решетникова заставили рубль «дрогнуть»
25 мая 2020
519
Заявления главы Минфина Антона Силуанова и главы Минэкономразвития Максима Решетникова заставили рубль «дрогнуть». Под грузом сказанного нацвалюта прервала взятый на укрепление курс. Экспе
Следуйте за нами