В октябре Телфин, ведущий российский провайдер IP-телефонии, анонсировал интеграцию АТС «Телфин.Офис» с CRM-системой «Мегаплан». Напомним, что Телфин предлагает уже более 50 интеграций с различными бизнес-приложениями, в том числе собственные интеграции с retailCRM, Битрикс24, amoCRM и bpm’online.
Почему интеграция корпоративной связи с системами управления взаимоотношениями с клиентами широко распространена в российской бизнес-среде? Какие возможности и преимущества получают организации при объединении программных приложений? Сегодня мы и поговорим об этом в нашей статье.
Оптимизация деятельности сотрудников
Компании объединяют офисные АТС с существующими CRM-системами, в первую очередь, для совершенствования работы корпоративной телефонной сети и упрощения коммуникаций с клиентами, партнерами и коллегами. Благодаря интеграции:
- Ни одного упущенного клиента. Если нет возможности взять трубку, например, клиент звонит в выходной день, виртуальная АТС фиксирует пропущенный вызов, а CRM-система автоматически ставит задачу на перезвон.
- Устанавливается прямая связь с менеджером. Клиенту не надо ждать ответ секретаря или набирать добавочный номер, офисная АТС автоматически переводит звонок на ответственного сотрудника.
- Менеджер заранее знает, кто ему звонит. Карточка клиента появляется на мониторе ПК уже в момент звонка, даже если сотрудник еще не взял трубку.
- Ведется запись всей истории звонков. АТС фиксирует все вызовы, которые пришли от клиентов. Эти данные моментально загружаются в CRM.
- Быстрые и безошибочные звонки из CRM. Позвонить можно «в один клик» из базы данных, необходимо только кликнуть по нужному номеру в карточке клиента.
После объединения решений за счет увеличения скорости обработки телефонных звонков в компании оптимизируется деятельность сотрудников, повышается эффективность работы менеджеров.
Контроль работы персонала
При интеграции с CRM-системой IP-телефония становится эффективным инструментом контроля. Руководитель точно знает, кому и когда звонят сотрудники. Прослушивая записи телефонных разговоров, легко оценить работу менеджеров - как сотрудники выявляют потребности покупателей, какие дополнительные товары и услуги предлагают. Как результат, повышается дисциплина в коллективе, растут показатели телефонных продаж и уровень сервиса.
Анализируя в CRM-системе статистику по звонкам (количество принятых и пропущенных звонков, длительность разговоров и время ожидания клиента на линии), руководитель может оценить качество обслуживания клиентов. Данная информация также позволяет грамотно составлять планы продаж и распределять нагрузку на сотрудников, выявить наиболее «сильных» сотрудников компании и создать кадровый резерв.
Как подключить интеграцию?
Существует три варианта объединения решений. В зависимости от вида интеграции и числа пользователей меняется размер ежемесячной абонентской платы.
- Подключение собственных интеграций Телфин с CRM: Мегаплан, retailCRM, Битрикс24, amoCRM и bpm’online. Пакет на 5 пользователей - 400 рублей в месяц, на 10 пользователей - 600 рублей в месяц. Подключение бесплатное.
- Объединение телефонии и CRM с помощью API. В данном случае требуется только программный модуль, который встраивается в код системы. Все работы по интеграции, подключению и настройке клиент осуществляет самостоятельно.
- Использование готовых интеграций CRM. Многие разработчики систем самостоятельно создают интеграции с телефонией Телфин и настраивают ее за дополнительное вознаграждение. Уточнить возможность и стоимость подключения IP-телефонии можно у дистрибьюторов CRM-систем и на сайте Телфин.
Интегрировать АТС «Телфин.Офис» можно с большим числом различных бизнес-приложений: 1С, MS Office, Битрикс24, amoCRM, МойСклад, Мегаплан, SugarCRM, Simpla CMS, U-ON Travel, Бизнес.Ру (Класс365), МоиДокументы-Туризм, MoiTuristy.ru, BasePlan, Orderino, FrontPad, Beauty Expert, Real Estate CRM и другими.
Кто интегрирует решения?
Подводя итоги, важно подчеркнуть, что интеграция бизнес-приложений упрощает деятельность как рядовых сотрудников, так и руководителей. При этом не имеет значения, в каком области работает компания, сколько сотрудников в штате.
«Существует специфика «требований» к интеграции телефонии с CRM в зависимости от вида деятельности компании. Так, для колл-центров важна возможность делать нон-стоп исходящие холодные звонки, минимизировать потери времени «между звонками», автоматическое распределение вызовов между операторами и др. Для международных компаний главный критерий - это обеспечение постоянной качественной связи с клиентами и коллегами в разных странах по доступным тарифам», - комментирует Дмитрий Левошича, исполнительный директор OneBox, одного из ведущих игроков рынка CRM в России.
Как показывает практика, телефонию с CRM-системами интегрируют компании во всех отраслях деятельности: обучение, здравоохранение, строительство, торговля, производство, финансы и т.д.
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Екатеринбурге
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.