08:45
Пробки:   4
$
92.3880
103.4758
Телефония и CRM: зачем интегрировать решения?
Телефония и CRM: зачем интег...
Подписка на рассылку

Телефония и CRM: зачем интегрировать решения?

21 ноября 2019
3344
4 мин.
Телефония и CRM: зачем интегрировать решения?

В октябре Телфин, ведущий российский провайдер IP-телефонии, анонсировал интеграцию АТС «Телфин.Офис» с CRM-системой «Мегаплан». Напомним, что Телфин предлагает уже более 50 интеграций с различными бизнес-приложениями, в том числе собственные интеграции с retailCRM, Битрикс24, amoCRM и bpm’online.  

Почему интеграция корпоративной связи с системами управления взаимоотношениями с клиентами широко распространена в российской бизнес-среде? Какие возможности и преимущества получают организации при объединении программных приложений? Сегодня мы и поговорим об этом в нашей статье. 
 

Оптимизация деятельности сотрудников 
 

Компании объединяют офисные АТС с существующими CRM-системами, в первую очередь, для совершенствования работы корпоративной телефонной сети и упрощения коммуникаций с клиентами, партнерами и коллегами. Благодаря интеграции: 
 
- Ни одного упущенного клиента. Если нет возможности взять трубку, например, клиент звонит в выходной день, виртуальная АТС фиксирует пропущенный вызов, а CRM-система автоматически ставит задачу на перезвон. 
 
- Устанавливается прямая связь с менеджером. Клиенту не надо ждать ответ секретаря или набирать добавочный номер, офисная АТС автоматически переводит звонок на ответственного сотрудника. 
 
- Менеджер заранее знает, кто ему звонит. Карточка клиента появляется на мониторе ПК уже в момент звонка, даже если сотрудник еще не взял трубку. 
 
- Ведется запись всей истории звонков. АТС фиксирует все вызовы, которые пришли от клиентов. Эти данные моментально загружаются в CRM. 
 
- Быстрые и безошибочные звонки из CRM. Позвонить можно «в один клик» из базы данных, необходимо только кликнуть по нужному номеру в карточке клиента. 
После объединения решений за счет увеличения скорости обработки телефонных звонков в компании оптимизируется деятельность сотрудников, повышается эффективность работы менеджеров. 
 

Контроль работы персонала 
 

При интеграции с CRM-системой IP-телефония становится эффективным инструментом контроля. Руководитель точно знает, кому и когда звонят сотрудники. Прослушивая записи телефонных разговоров, легко оценить работу менеджеров - как сотрудники выявляют потребности покупателей, какие дополнительные товары и услуги предлагают. Как результат, повышается дисциплина в коллективе, растут показатели телефонных продаж и уровень сервиса.  
 
 
 Анализируя в CRM-системе статистику по звонкам (количество принятых и пропущенных звонков, длительность разговоров и время ожидания клиента на линии), руководитель может оценить качество обслуживания клиентов. Данная информация также позволяет грамотно составлять планы продаж и распределять нагрузку на сотрудников, выявить наиболее «сильных» сотрудников компании и создать кадровый резерв.  
 

Как подключить интеграцию? 
 

Существует три варианта объединения решений. В зависимости от вида интеграции и числа пользователей меняется размер ежемесячной абонентской платы. 
 
- Подключение собственных интеграций Телфин с CRM: Мегаплан, retailCRM, Битрикс24, amoCRM и bpm’online. Пакет на 5 пользователей - 400 рублей в месяц, на 10 пользователей - 600 рублей в месяц. Подключение бесплатное.  
 
- Объединение телефонии и CRM с помощью API. В данном случае требуется только программный модуль, который встраивается в код системы. Все работы по интеграции, подключению и настройке клиент осуществляет самостоятельно.   
 
- Использование готовых интеграций CRM. Многие разработчики систем самостоятельно создают интеграции с телефонией Телфин и настраивают ее за дополнительное вознаграждение. Уточнить возможность и стоимость подключения IP-телефонии можно у дистрибьюторов CRM-систем и на сайте Телфин. 
 
Интегрировать АТС «Телфин.Офис» можно с большим числом различных бизнес-приложений: 1С, MS Office, Битрикс24, amoCRM, МойСклад, Мегаплан, SugarCRM, Simpla CMS, U-ON Travel, Бизнес.Ру (Класс365), МоиДокументы-Туризм, MoiTuristy.ru, BasePlan, Orderino, FrontPad, Beauty Expert, Real Estate CRM и другими. 
 

Кто интегрирует решения? 

 
Подводя итоги, важно подчеркнуть, что интеграция бизнес-приложений упрощает деятельность как рядовых сотрудников, так и руководителей. При этом не имеет значения, в каком области работает компания, сколько сотрудников в штате.   
 
«Существует специфика «требований» к интеграции телефонии с CRM в зависимости от вида деятельности компании. Так, для колл-центров важна возможность делать нон-стоп исходящие холодные звонки, минимизировать потери времени «между звонками», автоматическое распределение вызовов между операторами и др. Для международных компаний главный критерий - это обеспечение постоянной качественной связи с клиентами и коллегами в разных странах по доступным тарифам», - комментирует Дмитрий Левошича, исполнительный директор OneBox, одного из ведущих игроков рынка CRM в России. 
 
Как показывает практика, телефонию с CRM-системами интегрируют компании во всех отраслях деятельности: обучение, здравоохранение, строительство, торговля, производство, финансы и т.д. 
 

Метки:
Раздел:

Общественная редакция в Екатеринбурге

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8158909903
Умерли за год
45946365
Родились за год
113036190