17:05
+27 C°
Пробки:   6
$
73.3806
86.5011

IP-телефония - на стороне «зеленых»

24 октября 2019 года
2146
IP-телефония - на стороне «зеленых»

Мало, кто из предпринимателей знает, что в этом году 24 октября отмечается День без бумаги. Эта кампания проходит ежегодно и призвана показать, как с помощью современных технологий российские организации могут внести свой вклад в сохранение природных ресурсов. 

Электронный документооборот, облачные хранилища данных, CRM-системы и IP-телефония - это лишь несколько решений, которые позволяют компаниям сократить использование бумаги и оптимизировать бизнес-процессы. В этой статье мы подробно остановимся на возможностях современной телефонии для достижения этих целей. 
 

Запись без бумаги 

 
IP-телефония помогает полностью уйти от бумажных заметок за счет перехода на аудио записи.  Представим ситуацию - клиент звонит персональному менеджеру, но он по каким-то причинам не может принять вызов. Другой сотрудник снимает трубку и предлагает свою помощь. Чтобы персональный менеджер был в курсе - о чем идет речь, какие договоренности достигнуты - достаточно записать телефонный разговор. 
 
Аудио файл можно прикрепить в карточке клиента в CRM-системе и прослушать его в любой момент. Таким образом, коллеге не придется пересказывать всю беседу, писать записки с разъяснениями. Менеджер прослушает запись и не потеряет нить общения с покупателем. 
 

Информирование клиентов 
 

СМС-сообщения и автоинформатор также могут быть альтернативным решением бумажным носителям. С помощью этих сервисов можно оперативно информировать клиентов, например, о смене юридического или фактического адреса компании,  замене телефонного номера и т.д. 
 
Чтобы поздравить клиента или партнера с днем рождения, новым годом или профессиональным праздником, многие компании отказываются от бумажных поздравительных открыток. Личные поздравления от Деда Мороза, которые стали популярны в последние годы, доступны именно благодаря такой функции, как автоответчик. 
 

Вместо ежедневника 

 
Надоело вести ежедневник и каждый день проверять даты встреч с клиентами и партнерами? На работе не подключена CRM-система? Используйте «Книгу контактов», которая является дополнительным сервисом IP-телефонии и содержит в себе все базовые функции самой простой CRM. 
 
С ее помощью легко вести карточки контрагентов: сохранять персональные данные, присваивать им группы и статусы. Сотрудники компании могут легко редактировать контакты, указывать даты запланированных встреч или повторных звонков, добавлять важные комментарии, например, фиксировать % скидок или условия доставки. 
 

Электронный документооборот 

 
Многие провайдеры уже давно рекомендуют своим клиентам использовать в работе электронный документооборот (ЭДО). Телфин, один из ключевых игроков рынка IP-телефонии в России, предлагает абонентам на выбор две системы ЭДО - через Диадок компании СКБ Контур и через СБИС компании Тензор.  
 
Электронные документы, отправляемые через данные системы, подписываются цифровой подписью и имеют точно такую же юридическую силу, как и документы, оформленные на бумажных носителях и подписанные собственноручной подписью. Для перехода на электронный документооборот клиенту достаточно написать электронное письмо со своим ИНН и номером договора в отдел по работе с клиентами Телфин. 
 
 
 
Те российские компании, которые принимают участие в «безбумажной» акции подтверждают, что современные технологии помогают не только сокращать канцелярские расходы, но и оптимизируют бизнес-процессы.  
 
IP-телефония дополнительно позволяет наладить коммуникации с удаленными сотрудниками, упростить работу внутри компании, повысить качество телефонного обслуживания и даже оценить спрос на предлагаемые товары и услуги.  
 
Подключайте современную телефонию, ведите электронный документооборот и оценивайте возможности вашего бизнеса. Скоро 24 октября - попробуйте прожить 1 день в мире электронных и виртуальных решений.

 

Раздел: Бизнес

Новости по теме

Смотреть все
Как реанимировать малый бизнес в кризис: 3 основных правила
29 мая 2020
6299
В условиях кризиса руководители компаний полагаются не только на свой опыт и здравый смысл, но и реальные истории, бизнес-кейсы, которые уже сработали в других компаниях. Кризис стал катализатором иде
Речевая аналитика: модно или полезно?
4 декабря 2019
2257
Сегодня уже никого нельзя удивить интеграциями программных решений. Телефония, CRM, 1С, MS Office - все эти сервисы и приложения легко объединить и использовать «в одном окне». Однако все
Телефония и CRM: зачем интегрировать решения?
21 ноября 2019
2217
В октябре Телфин, ведущий российский провайдер IP-телефонии, анонсировал интеграцию АТС «Телфин.Офис» с CRM-системой «Мегаплан». Напомним, что Телфин предлагает уже более 50 ин
3 главных инструмента для колл-центра
18 июля 2019
2845
Колл-центры сегодня работают во всех отраслях российской экономики: система здравоохранения и образования, банковский сектор, электронная коммерция, жилищно-коммунальное хозяйство,  туристический

Последние новости

Смотреть все
Опасность «критического мышления»
5 августа 2020
251
В обществе существует устоявшееся представление о важности критического мышления. Но если этот термин понимается неверно, то партнер или сотрудник с таким «мышлением» может доставить много
Анатолий Аксаков объяснил ослабление рубля действиями спекулянтов
5 августа 2020
361
Российский рубль ослаб из-за действий спекулянтов, но скоро начнет отвоевывать свои позиции на фоне растущей в цене нефти. Прогноз предоставил депутат Госдумы РФ Анатолий Аксаков, специализирующийся н
В Свердловской области зарплаты продолжили расти даже в пандемию
4 августа 2020
1013
В Свердловской области заработные платы населения продолжили расти даже во время пандемии и экономического кризиса. Мониторинг рынка труда провели эксперты Свердловскстата. Согласно предоставленным д
В России первоначальный взнос по ипотеке снизили до 15%
4 августа 2020
620
В России первоначальный взнос, уплачиваемый гражданами при оформлении ипотеки, снизили с 20% до 15%. Соответствующее постановление подписал премьер-министр Михаил Мишустин. Правительство рассчитывает
Денис Мантуров рассказал о мерах и объёмах поддержки автопрома на 2021 год
3 августа 2020
780
В России меры поддержки автопрома со стороны правительства продлили и на 2021 год, но в меньших, чем сейчас, объёмах. Данная информация прозвучала из уст Дениса Мантурова, занимающего в Минпромторге с

НОВОСТИ ЕКАТЕРИНБУРГА


Новости ГлобалЕБУРГ.ру – это самая свежая и актуальная информация о резонансных событиях, произошедших в регионе. Задача новостной ленты ресурса – с максимальной точностью и объективностью донести до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни Екатеринбурга и Свердловской области.
Новости ГлобалЕБУРГ.ру – это освещение экономических процессов, происходящих в Екатеринбурге и Свердловской области, последние новости общественной жизни, происшествия и обзор политических событий. Екатеринбургские новости – это информация о деятельности малого и среднего бизнеса, работе ЖКХ и коммунальных служб, реализации значимых проектов. Журналисты сайта описывают не только жизнь региона, но также рассказывают о сегодняшнем состоянии российской экономики. Все, что вы должны знать о нововведениях в области промышленности и сельского хозяйства, экономики и власти, собрано в разделе «Новости» на ГлобалЕБУРГ.ру.
Новости Екатеринбурга оперативно информируют читателя, показывают реальную картину и открывают злободневные темы. Связь со структурами власти и бизнесом дает нам возможность предоставлять нашему читателю достоверный, информационно насыщенный материал.
На главной странице портала собраны ключевые новости Екатеринбурга и Свердловской области!
Алёна Потапова

Директор по развитию
Следуйте за нами