19:26
-3 C°
Пробки:   4
$
76.4667
90.4142

IP-телефония - на стороне «зеленых»

24 октября 2019 года
2215
IP-телефония - на стороне «зеленых»

Мало, кто из предпринимателей знает, что в этом году 24 октября отмечается День без бумаги. Эта кампания проходит ежегодно и призвана показать, как с помощью современных технологий российские организации могут внести свой вклад в сохранение природных ресурсов. 

Электронный документооборот, облачные хранилища данных, CRM-системы и IP-телефония - это лишь несколько решений, которые позволяют компаниям сократить использование бумаги и оптимизировать бизнес-процессы. В этой статье мы подробно остановимся на возможностях современной телефонии для достижения этих целей. 
 

Запись без бумаги 

 
IP-телефония помогает полностью уйти от бумажных заметок за счет перехода на аудио записи.  Представим ситуацию - клиент звонит персональному менеджеру, но он по каким-то причинам не может принять вызов. Другой сотрудник снимает трубку и предлагает свою помощь. Чтобы персональный менеджер был в курсе - о чем идет речь, какие договоренности достигнуты - достаточно записать телефонный разговор. 
 
Аудио файл можно прикрепить в карточке клиента в CRM-системе и прослушать его в любой момент. Таким образом, коллеге не придется пересказывать всю беседу, писать записки с разъяснениями. Менеджер прослушает запись и не потеряет нить общения с покупателем. 
 

Информирование клиентов 
 

СМС-сообщения и автоинформатор также могут быть альтернативным решением бумажным носителям. С помощью этих сервисов можно оперативно информировать клиентов, например, о смене юридического или фактического адреса компании,  замене телефонного номера и т.д. 
 
Чтобы поздравить клиента или партнера с днем рождения, новым годом или профессиональным праздником, многие компании отказываются от бумажных поздравительных открыток. Личные поздравления от Деда Мороза, которые стали популярны в последние годы, доступны именно благодаря такой функции, как автоответчик. 
 

Вместо ежедневника 

 
Надоело вести ежедневник и каждый день проверять даты встреч с клиентами и партнерами? На работе не подключена CRM-система? Используйте «Книгу контактов», которая является дополнительным сервисом IP-телефонии и содержит в себе все базовые функции самой простой CRM. 
 
С ее помощью легко вести карточки контрагентов: сохранять персональные данные, присваивать им группы и статусы. Сотрудники компании могут легко редактировать контакты, указывать даты запланированных встреч или повторных звонков, добавлять важные комментарии, например, фиксировать % скидок или условия доставки. 
 

Электронный документооборот 

 
Многие провайдеры уже давно рекомендуют своим клиентам использовать в работе электронный документооборот (ЭДО). Телфин, один из ключевых игроков рынка IP-телефонии в России, предлагает абонентам на выбор две системы ЭДО - через Диадок компании СКБ Контур и через СБИС компании Тензор.  
 
Электронные документы, отправляемые через данные системы, подписываются цифровой подписью и имеют точно такую же юридическую силу, как и документы, оформленные на бумажных носителях и подписанные собственноручной подписью. Для перехода на электронный документооборот клиенту достаточно написать электронное письмо со своим ИНН и номером договора в отдел по работе с клиентами Телфин. 
 
 
 
Те российские компании, которые принимают участие в «безбумажной» акции подтверждают, что современные технологии помогают не только сокращать канцелярские расходы, но и оптимизируют бизнес-процессы.  
 
IP-телефония дополнительно позволяет наладить коммуникации с удаленными сотрудниками, упростить работу внутри компании, повысить качество телефонного обслуживания и даже оценить спрос на предлагаемые товары и услуги.  
 
Подключайте современную телефонию, ведите электронный документооборот и оценивайте возможности вашего бизнеса. Скоро 24 октября - попробуйте прожить 1 день в мире электронных и виртуальных решений.

 

Раздел: Бизнес

Обсуждение

Новости по теме

Смотреть все
Как реанимировать малый бизнес в кризис: 3 основных правила
29 мая 2020
6402
В условиях кризиса руководители компаний полагаются не только на свой опыт и здравый смысл, но и реальные истории, бизнес-кейсы, которые уже сработали в других компаниях. Кризис стал катализатором иде
Речевая аналитика: модно или полезно?
4 декабря 2019
2328
Сегодня уже никого нельзя удивить интеграциями программных решений. Телефония, CRM, 1С, MS Office - все эти сервисы и приложения легко объединить и использовать «в одном окне». Однако все
Телефония и CRM: зачем интегрировать решения?
21 ноября 2019
2291
В октябре Телфин, ведущий российский провайдер IP-телефонии, анонсировал интеграцию АТС «Телфин.Офис» с CRM-системой «Мегаплан». Напомним, что Телфин предлагает уже более 50 ин
3 главных инструмента для колл-центра
18 июля 2019
2914
Колл-центры сегодня работают во всех отраслях российской экономики: система здравоохранения и образования, банковский сектор, электронная коммерция, жилищно-коммунальное хозяйство,  туристический

Последние новости

Смотреть все
Максим Решетников уверен в восстановлении РФ от COVID-кризиса к концу 2021 года
25 октября 2020
494
России удастся восстановиться от последствий, спровоцированных ковидным кризисом, уже к концу следующего года. Данная информация прозвучала из уст Максима Решетникова, занимающего в федеральном Минист
В Екатеринбурге травматологическую больницу перепрофилировали под пациентов c COVID-19
25 октября 2020
515
В Екатеринбурге приняли решение перепрофилировать травматологическую больницу №36 под пациентов c COVID-19. Об этом проинформировал оперативный региональный штаб. Данное решение позволит обеспечить в
Минсельхоз РФ не прогнозирует резкого роста в стране цен на макаронные изделия
24 октября 2020
721
Специалисты федерального Минсельхоза не ожидают существенного увеличения в стране стоимости макаронных изделий. Ведомством проводится работа, направленная на сохранение стабильности в ценах на рынке п
В Свердловской области на строительство выделили еще 370 млн рублей
23 октября 2020
1125
В Свердловской области объем финансирования строительства увеличили на 370 млн рублей. Решение принял губернатор Евгений Куйвашев. Сведения предоставил Департамент информационной политики. Региональн
Орешкин заявил о неизбежности кризисных явлений в РФ
23 октября 2020
1157
В РФ неизбежны кризисные явления, присущие любой развивающейся системе. Соответствующее заявление сделал помощник президента Максим Орешкин. «Кризис нельзя обойти, он является частью развития э

Общественная редакция в Екатеринбурге

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами