11:29
Пробки:   4
$
92.3892
99.4277
Виртуальные решения - теперь и в строительстве
Виртуальные решения - теперь...
Подписка на рассылку

Виртуальные решения - теперь и в строительстве

17 апреля 2019
3253
3 мин.
Виртуальные решения - теперь и в строительстве

Назовите главные инструменты специалистов, которые занимаются комплексным ремонтом квартир. Рулетка. Отвертка. А может быть телефон? Как показывает практика, эффективный руководитель строительной компании, в первую очередь, думает о надежных бизнес-инструментах и проверенных телеком-решениях для привлечения клиентов. 

Своим опытом работы с современными виртуальными коммуникационными сервисами делится Рустам Галиев, управляющий партнер строительной компании АРМА (г.Сургут). 

Оптимизируем работу отдела продаж 

Наша компания уже не первый год занимается отделкой жилых и коммерческих помещений, электромонтажными работами, а также разработкой проектно-сметной документации. Все проекты мы выполняем качественно и в срок. Отзывы и рекомендации наших заказчиков тому подтверждение. 

На данный момент мы ведем активную работу по повышению качества обслуживания клиентов. В результате, было принято решение оптимизировать работу сотрудников в рамках корпоративной сети и интегрировать автоматическую телефонную станцию (АТС) с CRM-системой

Одним из самых востребованных сервисов для пользователей виртуальных АТС является интеграция с различными бизнес-приложениями: 1С, MS Office, CRM, специализированными решениями для такси, диспетчерских служб ТСЖ и УК.  

Мы подключили готовую интеграцию с AmoCRM. Вот лишь некоторые возможности, которые теперь нам доступны: 

- звонки из CRM или любой страницы браузера в один клик; 

- оперативное создание контакта в CRM с данными о вызове; 

- интеграция статистики звонков и записей разговоров в CRM; 

- прослушивание записей разговоров непосредственно в CRM; 

- всплывающая карточка клиента при входящем/исходящем вызове. 

Нам удалось увеличить скорость обработки входящих телефонных вызовов и  оперативного распределения заявок между менеджерами, а также повысить точность соблюдения обязательств сотрудников. 

Меняем коммуникации внутри компании 

Несколько слов стоит сказать о нашей АТС. Мы выбрали «Телфин.Офис», в базовой функциональности которой уже - более 90 опций. За 490 рублей в месяц мы получили интерактивное голосовое меню, сценарий и очередь звонков, голосовую почту, статистику и журнал вызовов, а также запись и хранение телефонных разговоров до 1000 минут. 

Дополнительно мы подключили виртуальный телефонный номер Сургута. АТС «Телфин.Офис» помогла объединить корпоративный телефон и мобильные номера 4-х удаленных сотрудников в единую телефонную сеть.  

Еще на самом старте работы компании для нас была важна стоимость звонков, потому что создание отдела продаж несло для нас большие финансовые риски. И важным фактором при выборе АТС «Телфин.Офис» было наличие FMC с номерной базой нашего региона. Адекватные тарифы и наличие опции интеграции фиксированной и мобильной связи (FMC) перевесили все.  
 
Теперь все удаленные сотрудники принимают звонки от клиентов и коллег на личные сотовые телефоны. Для переадресации звонка или связи с коллегой, который работает вне офиса, достаточно только набрать его добавочный номер. 

Имеет ли место виртуальная АТС в стройке? 
 

Наш опыт подтверждает, что современные виртуальные телеком-решения помогают решать целый ряд коммуникативных задач. Мы просто объединили все телефоны сотрудников в единую сеть и интегрировали АТС с CRM-системой.  
 
Как результат, мы не пропускаем телефонные звонки от постоянных и новых клиентов, при этом число заказов у нас увеличилось на 20%. О повышении качества работы менеджеров - я уже говорил.  
 
В какой сфере работает компания? Не имеет значения. Постоянные коммуникации с клиентами являются ключевой бизнес-задачей для всех организаций.

Раздел:

Общественная редакция в Екатеринбурге

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8117119363
Умерли за год
17326177
Родились за год
42625462