19:49
Пробки:   6 баллов
$

Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных

11 января 2018 года
1739
Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных
Компаниям следует более подробно объяснять клиентам, для чего нужен обмен данными

У жителей Великобритании разный уровень понимания того, каким образом компании используют их персональные данные, предоставленные в обмен на товары и услуги. Таковы результаты нового исследования Experian, лидера глобального рынка информационных услуг, об отношении пользователей к тому, как их данные используются коммерческими компаниями.

Исследование выявило четыре четко определенные группы людей: "Неосведомленные", "Согласные", "Осторожные" и "Инкогнито", которые различаются уровнем доверия и вовлеченности в процесс обмена данными.

"Неосведомленные" (22% населения): эти клиенты не знают, как компании могут использовать их данные. Зачастую они так торопятся получить желаемый товар или услугу, что нажимают кнопку "Согласен", не осознавая последствий этого шага и весьма смутно представляя, как могут использоваться их данные.

"Согласные" (41% населения): они согласны на предоставление информации, но не в восторге от того, что их просят раскрыть довольно значительный объем персональных данных для получения товаров и услуг. Представители этой группы считают обмен информации на товары и услуги неизбежным компромиссом. Они осознают ситуацию, но не всегда довольны ею.

"Осторожные" (28% населения): эти клиенты гораздо более осмотрительны в своем подходе к обмену данными. Прежде чем раскрывать какую-то информацию, они стараются убедиться, что у запрашивающей данные компании хорошие отзывы и она достойна доверия, а также внимательно вчитываются в соглашение, которое им предлагается заключить.

"Инкогнито" (9% населения): эта относительно небольшая недоверчивая группа людей адаптировалась к реалиям сегодняшнего дня, вычислив, как можно обходить требование раскрытия данных и не предоставлять информацию, которую они не желают сообщать. Они выработали механизмы защиты, чтобы избежать нежелательного рекламного спама или вторжения в личное пространство, которые они считают неотъемлемой частью процесса обмена данными.

"Исследование Experian, проведенное в Великобритании, выявило существенные различия в том, как люди относятся к обмену данными. Часть пользователей относится к этому вполне спокойно, полагая, что чем больше информации они раскрывают, тем больше преференций они получают взамен, в то время как другие уверены, что чем больше они сообщают, тем больше отдают, не получая адекватной ценности в ответ – комментирует Наталия Фролова, директор по маркетингу, Experian в России и странах СНГ. – Значительные изменения нормативно-правовой среды как в масштабе Европы, так и в мировом масштабе, включая Директиву о платежных услугах, часть 2 (PSD2), Банковское обслуживание в открытом формате и Общий регламент о защите данных ЕС (GDPR), требуют от компаний более глубокого понимания отношения клиентов к обмену данными – без этого невозможно обеспечить подлинную удовлетворенность клиента".

Отношение пользователей к обмену данными также определяется несколькими важными факторами:

- Целесообразность – действительно ли есть реальная необходимость запрашивать или предоставлять такие данные?

- Обязанность или привычная процедура – если раскрытие данных является обязательным требованием или общепринятой нормой, люди предоставляют их более охотно.

- Потенциальные преференции – каковы выгоды от обмена данными?

- Доверие к компании – пользуется ли организация доверием?

- Секретность данных – какие данные запрашиваются и насколько они секретны?

Понимание этих факторов существенно, если компания хочет выстроить доверительные отношения с клиентами и работать в направлении повышения их удовлетворенности.

"Существует реальная возможность построить более прозрачные и доверительные отношения с клиентами, подробно и доступно разъясняя выгоду для пользователей в предоставлении сведений о персональных данных, – говорит Наталия Фролова. – Эффективное использование данных стимулирует развитие и вносит позитивные изменения в функционирование общества в целом. Очень важно наглядно и аргументированно объяснять пользователям, как потенциал данных может быть использован во благо, демонстрируя подлинную ценность такого обмена ".

 

Раздел: Из жизни

Новости по теме

Смотреть все
Jinga Pass 3G – самый доступный платежеспособный смартфон*
14 февраля 2019 года
1360
Производитель мобильных телефонов и смартфонов Jinga продолжает активно пополнять продуктовую линейку. Компания анонсирует уже четвертую модель с начала 2019 года. На российский рынок выходит самый доступный в ...
Свердловская область и Швеция обсудили возможное сотрудничество
19 октября 2018 года
1567
Свердловская область и Швеция обсудили варианты сотрудничества на деловом форуме. В мероприятии приняли участие президент Торгово-промышленной палаты Андрей Беседин, первый вице-губернатор Алексей Орлов и ...
Мобильные приложения для больных диабетом
11 мая 2018 года
1545
Более полумиллиарда людей в мире страдают диабетом. Существуют доказательства, что самопомощь пациентов играет важную роль в предотвращении микрососудистых и макрососудистых осложнений диабета. Самопомощь ...
Греф рассказал о переходе России в эпоху цифровой экономики
16 марта 2018 года
1640
Мир и Россия перешли в новую эпоху цифровой экономики и стоят на пороге масштабных изменений, многие из которых уже стартовали. Соответствующее заявление глава Сбербанка Герман Греф сделал во время своего ...
Новые школы России. Как сделать обучение инновационным и увлекательным
5 марта 2018 года
1713
Образование в России становится более современным и интересным. Школьникам сегодня доступны совершенно иные модели обучения, которые больше направлены на развитие практических навыков. Высокая социальная ...

Последние новости

Смотреть все
В Свердловской области размер дорожного фонда составил 17,6 млрд рублей
25 марта 2019 года
281
В Свердловской области размер дорожного фонда на 2019 год составил 17,6 млрд рублей. Финансирование увеличено на 10,8%. Сведения предоставил Департамент информационной политики. В 2013 году под контролем губернатора Евгения Куйвашева стартовали ...
Куйвашев призвал наращивать инвестиционную привлекательность Свердловской области
24 марта 2019 года
459
В Свердловской области активизируется работа по наращиванию инвестиционной привлекательности. Такую задачу перед краевым правительством поставил губернатор Евгений Куйвашев. «Важно понимать, что благоприятный инвестиционный климат и запуск новых ...
В свердловском Качканаре появится футбольный комплекс за 200 млн рублей
23 марта 2019 года
611
В городе Качканар Свердловской области появится футбольный комплекс, на работы по возведению и приведению в порядок которого израсходуют 200 000 000 рублей. Срок сдачи объекта – 31 декабря нынешнего года. Подрядчик, который возьмётся за это дело, ...
Евгений Куйвашев потребовал активизировать работу по улучшению Шарташского лесопарка
22 марта 2019 года
675
Работа по развитию Шарташского лесопарка должна быть активизирована.Такое заявление сделал глава Свердловской области Евгений Куйвашев, напомнив чиновникам об объемах работы и небольшом времени для ее выполнения. Разговаривая с руководителями ...
Правительство собирается продлить срок заморозки цен на бензин до лета
22 марта 2019 года
669
Заморозка цен на бензин в РФ продлится до начала июля. За данный период времени планируется создать новую систему регулирования лицензирования экспорта нефти. К такому решению пришло правительство после продления договора с компаниями, регулирующими ...
Следуйте за нами