16 июля 2015
3070
2 мин.
3 связи
1 цитата
Как было заявлено ранее, группа депутатов Государственной думы лоббирует поправки к федеральному закону о торговле. Планируется внести четыре изменения.
Во-первых, прогнозируется ограничение размера вознаграждения, предусмотренных торговым сетям поставщиками. Депутаты считают, что оптимальной цифрой можно считать 3% в зависимости от стоимости поставки ( в том числе плата за маркетинговые услуги, причем акциз и НДС должны вычитаться из стоимости поставки). Другие вознаграждения сетям хотят запретить, и отсрочки платежей сократить. Установить 5,20,35 дней вместо 10,30 и 45 соответственно.
Александр Райсих, глава торговой сети "Звездный", заявляет, что предложенные нововведения принципиально ничего не поменяют, так как каждый бизнес (ритейл и производство) имеют среднеотраслевые наценку и себестоимость. Эксперты считает, что все законодательные меры, направленные на улучшение жизни производителя, только понизят отпускную цену на товар.
«Маркетинговые платежи – та же наценка, просто по-другому оформленная. Если она сократится, ритейл понизит на эту же сумму закупочные цены, повысив одновременно свою наценку, ибо цена товара на полке должна остаться прежней. Чудес не бывает: у ритейла – своя себестоимость и своя норма прибыли, если этого не учитывать, не будет и бизнеса», - поясняет господин Райсих.
По словам бизнесмена, такой же механизм действует и в других случаях. Производителю выгодно создать определенные преференции для ритейла с целью продвинуть свой товар на полки торговых сетей. Таким образом, благодаря этим преференциям торговая сеть получает доход. Если дохода нет, то ритейлер опускает закупочные цены и поднимает наценку. Происходит конкурентная борьба, которая ведет к настройке взаимоотношений на рынке.
Что же касается отсрочки платежа, то она определяет стоимость финансовых затрат. Если себестоимость для ритейлера растет, то ему приходится компенсировать затраты. В итоге за все приходится рассчитываться покупателю. В идеале, рынок сам распределяет товародвижение от производителя.
Такое же мнение имеют и представители Торгово-промышленной палаты. Аналитики считают, что постоянные изменения в нормативно-правовой базе создают неблагоприятные условия для функционирования ритейла. Отрасль сама по себе стремится к продуктивным изменениям в процессе межотраслевого регулирования.
Во-первых, прогнозируется ограничение размера вознаграждения, предусмотренных торговым сетям поставщиками. Депутаты считают, что оптимальной цифрой можно считать 3% в зависимости от стоимости поставки ( в том числе плата за маркетинговые услуги, причем акциз и НДС должны вычитаться из стоимости поставки). Другие вознаграждения сетям хотят запретить, и отсрочки платежей сократить. Установить 5,20,35 дней вместо 10,30 и 45 соответственно.
Александр Райсих, глава торговой сети "Звездный", заявляет, что предложенные нововведения принципиально ничего не поменяют, так как каждый бизнес (ритейл и производство) имеют среднеотраслевые наценку и себестоимость. Эксперты считает, что все законодательные меры, направленные на улучшение жизни производителя, только понизят отпускную цену на товар.
«Маркетинговые платежи – та же наценка, просто по-другому оформленная. Если она сократится, ритейл понизит на эту же сумму закупочные цены, повысив одновременно свою наценку, ибо цена товара на полке должна остаться прежней. Чудес не бывает: у ритейла – своя себестоимость и своя норма прибыли, если этого не учитывать, не будет и бизнеса», - поясняет господин Райсих.
По словам бизнесмена, такой же механизм действует и в других случаях. Производителю выгодно создать определенные преференции для ритейла с целью продвинуть свой товар на полки торговых сетей. Таким образом, благодаря этим преференциям торговая сеть получает доход. Если дохода нет, то ритейлер опускает закупочные цены и поднимает наценку. Происходит конкурентная борьба, которая ведет к настройке взаимоотношений на рынке.
Что же касается отсрочки платежа, то она определяет стоимость финансовых затрат. Если себестоимость для ритейлера растет, то ему приходится компенсировать затраты. В итоге за все приходится рассчитываться покупателю. В идеале, рынок сам распределяет товародвижение от производителя.
Такое же мнение имеют и представители Торгово-промышленной палаты. Аналитики считают, что постоянные изменения в нормативно-правовой базе создают неблагоприятные условия для функционирования ритейла. Отрасль сама по себе стремится к продуктивным изменениям в процессе межотраслевого регулирования.
Персоны1 и Компании2 в новости
Раздел
Новости по теме
Уже давно роллы СП перестали быть уникальным деликатесом, доступным только избранным. Полакомиться блюдами японской кухни может каждый, причем как в ресторанах города, так и в офисе или в собственном доме.
Ассортимент блюд японской кухни в Санк...
26 февраля 2021
Скоротать вечер за просмотром любимого и фильма и роллами — незабываемое удовольствие. Особенно в период пандемии, когда большинство заведений ограничило число посетителей и часы работы. Большой сет станет отличным угощением для дружеских посид...
28 декабря 2020
Направление фудтех активно развивается в России. По данным агентства «INFOline», к концу этого года объем рынка превысит 170 млрд. рублей. Бесспорными лидерами отрасли остаются Яндекс.Еда и Delivery Club. Однако, как отмечают эксперты, на...
28 августа 2020
Жители Урала в 2018 году больше стали экономить на приобретении продуктов питания и одежды. По свидетельству Свердловскстата, в целом расходы населения снизились на 2,1%.
Самой существенной долей трат свердловчан является покупка еды и оплата услуг ...
2 апреля 2019
Житель одного из регионов, открывший магазин «Орматек» по франшизе, заработал 100 миллионов рублей за 1 год, причем первый миллион – уже через месяц работы. Рекордный доход обеспечило открытие пятого по счету магазина бизнесмена в городе.
Специали...
21 марта 2019
«Ресторадор» — инновационное приложение. Благодаря ему вы сможете вывести свое кафе или ресторан в ТОП-10 лучших заведений города, а также начать сотрудничество с ведущими ресторанами, кафе и кофейнями города. Главное – соблюдать все правила и научит...
12 июня 2015
Последние новости
Свердловская область подписала соглашение о расширении взаимовыгодного сотрудничества с ЛНР. Подробности предоставила Людмила Бабушкина, занимающая должности председателя Заксобрания.
Бабушкина обсудила основные вопросы с Денисом Мирошниченко, являю...
17 мая 2025
В России разработали антикризисную программу, нацеленную на оздоровление угольной отрасли. Владимир Путин одобрил ее после ознакомления. Информация появилась в распоряжении издания «Коммерсантъ».
Александр Новак, занимающий должность виц...
17 мая 2025
Игорь Балынин спрогнозировал падение курса доллара. Экономист из Финансового университета полагает, что уже летом он достигнет 70 рублей. Евро в этом случае будет торговаться в районе 85 рублей.
Балынин считает, что до конца года россияне будут набл...
16 мая 2025
По результатам первого квартала 2025 года компания «Ингосстрах-Жизнь» является лидером среди некэптивных игроков с лицензией на жизнь по объему сборов в общем зачете с долей на некэптивном рынке в 37,4%. В общем зачете компания закрепилас...
15 мая 2025
По итогам первого квартала 2025 года общие сборы компании КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») составили 6,1 млрд рублей.
Сборы КАПИТАЛ LIFE по флагманскому направлению – накопительному страхованию жизни – сост...
15 мая 2025
В Екатеринбурге накануне стартовал крупный двухдневный экономический форум «Финмаркет». Мероприятие соберет экспертов из 40 российских регионов и 7000 предпринимателей. Церемонию открытия посетили Дмитрий Ионин и Денис Паслер.
Форум посв...
15 мая 2025
Общественная редакция в Екатеринбурге
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Екатеринбурге" - это последние новости Екатеринбурга и Свердловской области. Журналисты портала ГлобалЕБУРГ.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Екатеринбурге.
Потапова Алёна
Директор по развитию