21 мая 2015
4750
2 мин.
Участие в конкурсе на получение контракта на поставку партии низкопольных автобусов принимали две организации, но документы одной из них, несмотря на то, что ценовая политика и была намного доступнее, признали не соответствующими заявленным требованиям. В итоге победа досталась компании, предлагающей поставку белорусских автобусов.
Компания-победитель по контракту должна поставить в Екатеринбург 58 низкопольных белорусских МАЗов к началу чемпионата мира по футболу, который запланирован на 2018 год.
По протоколу подведения итогов объявленного конкурса, боролись за получение контракта две компании: «Объединенная лизинговая компания» (г. Москва) и «ПРОМАГРОЛИЗИНГ-ЦЕНТР» (г. Санкт-Петербург). Заявка от первой организации была признана не действительной, так как она не соответствовала условиям конкурса. В документе не была указана информация об ИНН учредителей компании. Московскую компанию отстранили от участия в конкурсе, хоть она была готова поставлять автобусы по цене чуть более 699 млн рублей, тогда как цена второй компании, которая и стала победителем, почти 704 млн рублей.
Первичная максимальная цена контракта составляла 957,75 млн рублей, но в процессе торгов несколько понизилась. С учетом лизинга один автобус обойдется городу в 12 млн рублей. Городские власти будут выплачивать деньги за полученный общественный транспорт на протяжении следующих пяти лет. Первый взнос администрация Екатеринбурга должна внести в размере 24,5% от общей суммы контракта. Переправить в город 58 автобусов компания-победитель пообещала уже до 15 июля текущего года.
Автобусы заказывались полностью низкопольные, общей длиной каждого 12 метров, чтобы туда без проблем поместилась сотня пассажиров, из которых два десятка будут обеспечены сидячими местами. Двигатель машин должен работать на сжатом природном газе и метане, а его экокласс соответствовать нормам Евро-5.
Компания-победитель по контракту должна поставить в Екатеринбург 58 низкопольных белорусских МАЗов к началу чемпионата мира по футболу, который запланирован на 2018 год.
По протоколу подведения итогов объявленного конкурса, боролись за получение контракта две компании: «Объединенная лизинговая компания» (г. Москва) и «ПРОМАГРОЛИЗИНГ-ЦЕНТР» (г. Санкт-Петербург). Заявка от первой организации была признана не действительной, так как она не соответствовала условиям конкурса. В документе не была указана информация об ИНН учредителей компании. Московскую компанию отстранили от участия в конкурсе, хоть она была готова поставлять автобусы по цене чуть более 699 млн рублей, тогда как цена второй компании, которая и стала победителем, почти 704 млн рублей.
Первичная максимальная цена контракта составляла 957,75 млн рублей, но в процессе торгов несколько понизилась. С учетом лизинга один автобус обойдется городу в 12 млн рублей. Городские власти будут выплачивать деньги за полученный общественный транспорт на протяжении следующих пяти лет. Первый взнос администрация Екатеринбурга должна внести в размере 24,5% от общей суммы контракта. Переправить в город 58 автобусов компания-победитель пообещала уже до 15 июля текущего года.
Автобусы заказывались полностью низкопольные, общей длиной каждого 12 метров, чтобы туда без проблем поместилась сотня пассажиров, из которых два десятка будут обеспечены сидячими местами. Двигатель машин должен работать на сжатом природном газе и метане, а его экокласс соответствовать нормам Евро-5.
Раздел:
Новости по теме
2662
3218
3220
3141
Последние новости
406
Общественная редакция в Екатеринбурге
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Екатеринбурге" - это последние новости Екатеринбурга и Свердловской области. Журналисты портала ГлобалЕБУРГ.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Екатеринбурге.
Потапова Алёна
Директор по развитию