23 марта 2015
2342
2 мин.
1
Начиная с первого месяца весны, пассажиры, пользующиеся услугами аэропорта Кольцово, смогут не только приобрести перед отлетом понравившийся товар, но и заказать его ранее на сайте магазина беспошлинной торговли. Такой информацией поделились в пресс-службе аэропорта.
Авиакомпания открыла свой магазин 20 марта. Это магазин сувениров, а также сопутствующих услуг: аренды автомобиля, бронирования гостиницы, справки о перелетах. В будущем ассортимент товаров и услуг будет расширен.
Этот сервис будет доступен на весь ассортимент товаров, представленных для пассажиров, пользующихся международными рейсами и для тех, кто купил билет на направления внутри страны. Данная услуга представлена оператором магазинов беспошлинной торговли аэропорта Kapo Duty Free.
Любой пассажир международных и федеральных рейсов может выбрать понравившиеся товары и тем самым спланировать свой бюджет, зайдя на сайт www.kapodutyfree.ru. Забрать выбранные товары и провести их оплату можно будет перед самым вылетом.
Делая покупки в Duty Free и Duty Paid, воспользовавшись системой предзаказов, пассажир автоматически гарантирует 100% получение товара, независимо от спроса на него, минуя при этом очереди и экономя личное время. Уникальная возможность ознакомиться со всей продукцией магазина, изучить акции и спецпредложения позволит не спеша обдумать выбор и разумно потратить деньги.
Эксперты сообщают, что такой шаг можно назвать брендинговым ходом, поиском новых каналов продаж.
«Уральские авиалинии» - это уже не первая авиакомпания, запустившая такой проект. Ранее свой онлайн-магазин открыла компания «Трансаэро» еще осенью позапрошлого года, а также «Аэрофлот» имеет несколько офлайн-точек по продаже сувениров в Москве.
Авиакомпания открыла свой магазин 20 марта. Это магазин сувениров, а также сопутствующих услуг: аренды автомобиля, бронирования гостиницы, справки о перелетах. В будущем ассортимент товаров и услуг будет расширен.
Этот сервис будет доступен на весь ассортимент товаров, представленных для пассажиров, пользующихся международными рейсами и для тех, кто купил билет на направления внутри страны. Данная услуга представлена оператором магазинов беспошлинной торговли аэропорта Kapo Duty Free.
Любой пассажир международных и федеральных рейсов может выбрать понравившиеся товары и тем самым спланировать свой бюджет, зайдя на сайт www.kapodutyfree.ru. Забрать выбранные товары и провести их оплату можно будет перед самым вылетом.
Делая покупки в Duty Free и Duty Paid, воспользовавшись системой предзаказов, пассажир автоматически гарантирует 100% получение товара, независимо от спроса на него, минуя при этом очереди и экономя личное время. Уникальная возможность ознакомиться со всей продукцией магазина, изучить акции и спецпредложения позволит не спеша обдумать выбор и разумно потратить деньги.
Эксперты сообщают, что такой шаг можно назвать брендинговым ходом, поиском новых каналов продаж.
«Уральские авиалинии» - это уже не первая авиакомпания, запустившая такой проект. Ранее свой онлайн-магазин открыла компания «Трансаэро» еще осенью позапрошлого года, а также «Аэрофлот» имеет несколько офлайн-точек по продаже сувениров в Москве.
Компании1 в новости
Раздел:
Новости по теме
2589
Последние новости
187
Общественная редакция в Екатеринбурге
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Екатеринбурге" - это последние новости Екатеринбурга и Свердловской области. Журналисты портала ГлобалЕБУРГ.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Екатеринбурге.
Потапова Алёна
Директор по развитию