23:50
+7 C°
Пробки:   1
$
78.6713
91.4790

Задачи Фибоначчи решены

3 июня 2020 года
3369
Задачи Фибоначчи решены

Агентство Числа ФИБОНАЧЧИ, входящее в группу Must Have Communications, получило награды сразу в нескольких номинациях на престижном фестивале креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury XX.

В 2019 году команда маркетологов Bonduelle совместно со специалистами покупательского маркетинга арт-проекта Числа ФИБОНАЧЧИ, входящим в группу Must Have Communications, разработали и реализовали концепцию для партнеров-ритейлеров Салат-Бара «Вкусное удобство». Этот проект, по сути, стал живым воплощением миссии компании - «Служить мировым эталоном, гарантирующим высокое качество жизни при помощи растительного питания». Салат-бар Bonduelle в итоге и стал тем инструментом, который помогает создавать здоровый и разнообразный рацион, и именно такие проекты по мнению Егора ТИПУНОВА, Директора по категорийной стратегии и инновациям Bonduelle EurAsia Markets, помогают последовательно реализовывать миссию компании. Фокус всех проектов Bonduelle в первую очередь направлен на конечного потребителя, который как никогда заинтересован в правильном питании. В итоге Bonduelle совместно с командой «Чисел Фибоначчи» смогли это сделать элегантно, технологично и интересно.  

В итоге проект Салат-Бар «Вкусное удобство» вошел в число финалистов XX фестиваляSilver Mercury и собрал сразу 4 награды в престижных номинациях. Жюри, в состав которого вошли представители ведущих агентств Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), а также одни из лучших представителей маркетинга крупнейших рекламодателей и ритейлеров, по достоинству оценило реализацию и эффективность данного проекта, включив его в шорт-лист в номинации FMCG Food & Drink (Еда и напитки). 

Также проект завоевал 3 серебра в номинациях BEST MARKETING CAMPAING IN RETAIL (Лучшая маркетинговая кампания в розничной торговле), BEST EXECUTION OF SALES PROMO (Лучшая реализация стимулирования сбыта), BEST EXECUTION OF B2B & TRADE MARKETING CAMPAIGN (Лучшая реализация B2B или трейд-маркетинговой кампании), обойдя серьезных и очень достойных конкурентов.

Еще одним проектом компании является разработка в 2019 году логотипа и стиля государственной программы «Дальневосточный гектар» по заказу Агентства по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке и в Арктике. Проект также попал в шорт-лист в номинации BEST CRAFT OF BRAND DESIGN & BRAND IDENTITY (Лучшее использование дизайна и айдентики бренда). В данной номинации было отмечено 6 лучших компаний. 

Напомним, что итоги фестиваля были подведены 28 мая во время церемонии награждения, прошедшей в этом году в онлайн-формате. Silver Mercury – один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций в России, в конкурсной программе которого этом году было представлено 444 сильнейших конкурсных заявок и работали 232 члена представительного индустриального жюри.

 

Раздел: Бизнес

Обсуждение

Новости по теме

Смотреть все
Международный фестиваль творческих детей и подростков   «Поколение NEXT» пройдет на курорте «Роза Хутор»
23 мая 2019
2123
С 21 по 30 июня 2019 года в Сочи, на горном курорте «Роза Хутор», пройдет XVII международный фестиваль творческих детей и подростков «Поколение NEXT».    Его гла
Международный гастрономический фестиваль IKRA FESTIVAL пройдет на «Роза Хутор»
28 января 2019
2099
С 28 февраля по 3 марта на курорте «Роза Хутор» пройдет Международный гастрономический фестиваль IKRA FESTIVAL, целью которого является популяризация русской кухни и открытие новых граней гастрономич
В Екатеринбурге состоится фестиваль робототехники и нейропилотирования
8 декабря 2016
1412
В Екатеринбурге состоится Областной фестиваль нейропилотирования и робототехники «ТехноРегион». Организатором мероприятия выступает Дворец молодежи, а участниками будут представители промышленных вузо
В Екатеринбурге китайцев и русских объединит фестиваль «Лица улиц»
21 августа 2016
1225
В Екатеринбурге сегодня, 21 августа, русских и китайцев объединит семейный фестиваль «Лица улиц», который пройдет в виде карнавального шествия по городу. В два часа дня Литературный квартал станет теа

Последние новости

Смотреть все
Куйвашев рассказал о влиянии пандемии на экономику Свердловской области
29 сентября 2020
530
Пандемия коронавируса и введенные ограничительные меры повлияли на все сферы экономики Свердловской области. Губернатор Евгений Куйвашев затронул тему на совещании с главой Министерства строительства
МЭР назвало вызовы для экономики России до 2023 года
29 сентября 2020
522
Министерство экономического развития (МЭР) назвало вызовы для экономики России до 2023 года. Консервативный и базовый варианты прогноза составлены без учета второй волны коронавируса. Ведомство Макси
Хазин о втором карантине в России: «Наступит экономическая катастрофа»
28 сентября 2020
852
В России с началом второй волны коронавируса могут ввести повторный карантин. Михаил Хазин считает, что подобные меры приведут к экономической катастрофе. Весной 2020 года правительство России ввело
Свердловская область налаживает сотрудничество с Узбекистаном
27 сентября 2020
1950
Свердловская область и Узбекистан налаживают сотрудничество в сферах образования и экономики. Вице-губернатор Алексей Орлов по поручению главы региона Евгения Куйвашева встретился с Мехриддином Хайрид
Кудрин рассказал об упущенной возможности увеличить пенсии россиян на треть
27 сентября 2020
1033
В России пенсии граждан могли вырасти на треть, но данная возможность была упущена. Информация содержится в книге «Экономическое развитие России», написанной Алексеем Кудриным к своему 60-

Общественная редакция в Екатеринбурге

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами