03:57
Пробки:   3
$
78.1682
91.9667

Задачи Фибоначчи решены

3 июня 2020
4810
2 мин.
Задачи Фибоначчи решены

Агентство Числа ФИБОНАЧЧИ, входящее в группу Must Have Communications, получило награды сразу в нескольких номинациях на престижном фестивале креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury XX.

В 2019 году команда маркетологов Bonduelle совместно со специалистами покупательского маркетинга арт-проекта Числа ФИБОНАЧЧИ, входящим в группу Must Have Communications, разработали и реализовали концепцию для партнеров-ритейлеров Салат-Бара «Вкусное удобство». Этот проект, по сути, стал живым воплощением миссии компании - «Служить мировым эталоном, гарантирующим высокое качество жизни при помощи растительного питания». Салат-бар Bonduelle в итоге и стал тем инструментом, который помогает создавать здоровый и разнообразный рацион, и именно такие проекты по мнению Егора ТИПУНОВА, Директора по категорийной стратегии и инновациям Bonduelle EurAsia Markets, помогают последовательно реализовывать миссию компании. Фокус всех проектов Bonduelle в первую очередь направлен на конечного потребителя, который как никогда заинтересован в правильном питании. В итоге Bonduelle совместно с командой «Чисел Фибоначчи» смогли это сделать элегантно, технологично и интересно.  

В итоге проект Салат-Бар «Вкусное удобство» вошел в число финалистов XX фестиваляSilver Mercury и собрал сразу 4 награды в престижных номинациях. Жюри, в состав которого вошли представители ведущих агентств Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), а также одни из лучших представителей маркетинга крупнейших рекламодателей и ритейлеров, по достоинству оценило реализацию и эффективность данного проекта, включив его в шорт-лист в номинации FMCG Food & Drink (Еда и напитки). 

Также проект завоевал 3 серебра в номинациях BEST MARKETING CAMPAING IN RETAIL (Лучшая маркетинговая кампания в розничной торговле), BEST EXECUTION OF SALES PROMO (Лучшая реализация стимулирования сбыта), BEST EXECUTION OF B2B & TRADE MARKETING CAMPAIGN (Лучшая реализация B2B или трейд-маркетинговой кампании), обойдя серьезных и очень достойных конкурентов.

Еще одним проектом компании является разработка в 2019 году логотипа и стиля государственной программы «Дальневосточный гектар» по заказу Агентства по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке и в Арктике. Проект также попал в шорт-лист в номинации BEST CRAFT OF BRAND DESIGN & BRAND IDENTITY (Лучшее использование дизайна и айдентики бренда). В данной номинации было отмечено 6 лучших компаний. 

Напомним, что итоги фестиваля были подведены 28 мая во время церемонии награждения, прошедшей в этом году в онлайн-формате. Silver Mercury – один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций в России, в конкурсной программе которого этом году было представлено 444 сильнейших конкурсных заявок и работали 232 члена представительного индустриального жюри.

Раздел

Новости по теме

До конца ноября в Интернете проходит социальный проект Onlife iDEA Fest, объединяющий актеров с нарушениями слуха и зрителей всех категорий. В рамках фестиваля будут представлены спектакли с участием актеров с нарушениями слуха, сопровождаемые к...
8 ноября 2024
В Екатеринбурге уже 23 июня состоится длящийся один день фестиваль под знакомым многим россиянам названии Ural Music Night. На его организацию федеральный центр выделил 38 млн рублей. Детали разъяснили представители ДИП. Евгений Куйвашев понимал, чт...
11 февраля 2023
Екатеринбург получит грант в размере 38 млн рублей на проведение в следующем году фестиваля Ural Music Night. О победе в конкурсе Ростуризма Евгений Куйвашев рассказал в официальном Telegram-канале. Губернатор рассказал, что Зарина Догузова побывала...
26 августа 2022
Самый крупный Международный фестиваль циркового искусства «Без границ» будет проходить в период с 3 по 6 ноября. Местом проведения станет Санкт-Петербург. Об этом стало известно от гендиректора Росгосцирка Сергея Белякова. О мероприятии о...
15 июля 2022
С 21 по 30 июня 2019 года в Сочи, на горном курорте «Роза Хутор», пройдет XVII международный фестиваль творческих детей и подростков «Поколение NEXT».    Его главными целями являются выявление и поддержка одарён...
23 мая 2019
С 28 февраля по 3 марта на курорте «Роза Хутор» пройдет Международный гастрономический фестиваль IKRA FESTIVAL, целью которого является популяризация русской кухни и открытие новых граней гастрономического туризма. Как и в прошлые годы, фестиваль...
28 января 2019

Последние новости

Экономист Никита Масленников оценил перспективы производства лития в России. Месторождение перешло в ее распоряжение после взятия поселка Шевченко. В промышленных масштабах его еще не разрабатывали. Месторождение найдено в 1982 году. В нем содержитс...
11 июля 2025
Нижний Тагил смог укрепить экономические связи за дни участия в выставке «Иннопром». Важные для муниципалитета встречи лично провел Владислав Пинаев. Администрация заключила соглашение с одним из крупнейших российских банков. Совместными...
10 июля 2025
Экономист Андрей Клепач из ВЭБ.РФ раскрыл эффективный способ «оживить» экономику России. Начать стоит с корректировки ипотечных программ и «перезапуска» жилищного строительства. Клепач призвал направить поддержку в отрасль АП...
10 июля 2025
Аналитики «ГлобалМедиа» совместно с привлеченными экспертами и представителями регионального бизнеса построили индекс деловой активности «ГлобалМедиа PMI Россия» в июне 2025 года.  Июнь 2025 года ознаменовался снижением ...
8 июля 2025
Экономист Алексей Зубец назвал срок, который потребуется для децентрализации экономики России. Роль национальных центров продолжит снижаться даже при сохранении трансграничных проблем. «При децентрализации экономики трансграничные проблемы ост...
9 июля 2025

Общественная редакция в Екатеринбурге

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8224439983
Умерли за год
31269021
Родились за год
76927326