Компании Свердловской области отказываются подключать телефонные номера в федеральном коде 8-800 и используют для связи городские номера Екатеринбурга и других городов России.
По данным Телфин, российского провайдера IP-телефонии, компании Свердловской области активно подключают номера Екатеринбурга. В первом полугодии 2019 г. при подключении IP-телефонии каждый второй местный предприниматель вместе с виртуальной АТС покупает номер Екатеринбурга.
«Одновременное использование виртуальных решений - АТС и номера - позволяет компаниям расширять возможности корпоративных телефонных сетей. С помощью новых сервисов организации упрощают коммуникации между сотрудниками, а также сокращают расходы на связь, так как звонки внутри сети бесплатные», - комментирует Иван Павлов, руководитель группы продаж Телфин.
20% предпринимателей из Екатеринбурга дополнительно подключают номера Москвы и Новосибирска. И всего 3% компаний предлагают своим клиентам для связи номера в коде 8-800. Почему так происходит и не рискуют ли местные предприниматели недополучить прибыль?
Разобраться в сложившейся ситуации поможет Константин Потапов, директор производственной компании ГидроТехКлин. Продукция компании - оборудование для автомоек самообслуживания - используется во многих производственных циклах предприятий тяжелой промышленности, сельскохозяйственной, пищевой и автотранспортной. География поставок от Санкт-Петербурга до Крыма, от Белгорода до Норильска.
«Возможно, что предпринимателей пугает стоимость подключения и обслуживания номеров 8-800. Мы подключили такой номер за 1960 рублей. Ежемесячно вносим абонентскую плату и оплачиваем минуты разговоров с клиентами. Стоимость связи зависит от региона, из которого звонят. Например, с городских номеров Москвы 1 минута разговора стоит 86 копеек, Санкт-Петербурга - 1.58 рублей», - делится опытом Константин Потапов.
«С другой стороны, номер 8-800 и виртуальная АТС позволили нам наладить коммуникации с региональными клиентами. Звонки на этот номер бесплатные, что позволило увеличить поток потенциальных заказчиков из городов по всей России. Так как данный номер является многоканальным, сотрудники компании одновременное принимают несколько звонков. Менеджеры всегда отвечают, поэтому клиенты не уходят к конкурентам», - продолжает Константин Потапов.
Исходя из опыта ГидроТехКлин, номер в коде 8-800 - это эффективное решение для привлечения потенциальных клиентов по всей России и повышения их лояльности. Использование федерального номера в паре с виртуальной АТС дополнительно повышает качество ведения телефонных разговоров.
«Наша АТС ведет статистику и журнал всех соединений, фиксирует телефонные номера, время ожидания ответов и продолжительность разговоров. Благодаря возможности записывать все звонки, которые приходят на номер 8-800, нам удалось наладить контроль работы менеджеров. Я могу в любой момент прослушать аудиофайлы. Теперь я точно знаю, какие вопросы задают клиенты, кто и как из сотрудников отвечает на них», - добавил Константин Потапов.
Какие телефонные номера будут подключать компании Екатеринбурга и области, решает только руководитель организации. Главное помнить, всегда есть альтернатива. Выбирайте - как поддерживать коммуникации с другими регионами - и подключайте номер 8-800 или городские номера, важных для компании направлений.
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Екатеринбурге
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.