16 ноября 2018
4020
2 мин.
В Екатеринбурге состоится массовое тестирование по маркетингу и рекламе. Проверить свои знания сможет любой желающий в срок с 16 по 23 ноября на сайте E-M-W.ru. Те, кто ответят на все вопросы теста правильно, смогут посетить самое значимое мероприятие в сфере маркетинга бесплатно.
Просветительскую акцию в виде теста «Самый умный маркетолог» организаторы EMW (Евразийской Недели Маркетинга) решили провести впервые. Цель - популяризация маркетинговых знаний и повышение интереса к профессии маркетолога в России.
Тест состоит из 10 вопросов, на его прохождение дается 5 минут, поэтому подсмотреть ответы не получится. Вопросы рассчитаны как на базовый уровень знаний, так и на более углубленное понимание профессиональных инструментов. Участниками опроса могут стать как жители России, так и зарубежных стран, владеющие русским языком. Тестирование доступно онлайн – и с компьютера, и с мобильного устройства.
«Акция стала итогом нашей девятилетней работы над EMW. Мы видим, как увеличивается разрыв между уровнями компетенций специалистов в этой области, и одновременно у общественности не формируется понимания профессии маркетолога. Поэтому задания мы решили сделать познавательными, чтобы привлечь интерес и внимание к специальности», - комментирует Владимир Жолобов, директор Z&G. Branding, руководитель проекта «Евразийская Неделя Маркетинга».
Результат своих знаний можно получить сразу после завершения опроса, а вот поработать над ошибками организаторы предлагают совместно – на Евразийской Неделе Маркетинга. В этом году она пройдет 7 декабря.
«Евразийская Неделя Маркетинга» - главное событие Урала по маркетингу, которое объединяет ведущих спикеров России и зарубежья, директоров по маркетингу, маркетологов, менеджеров по рекламе и pr-специалистов от Калининграда до Владивостока. Мероприятие проводится с 2010 года, в этот раз оно состоится в отеле Angelo, Екатеринбург. Участников ждут новые кейсы от известных региональных, федеральных и международных компаний. Профессиональное сообщество обсудит тренды маркетинга в 2019 году, методы анализа целевой аудитории, позиционирование и формирование имиджа бренда, лучшие кейсы от лидеров рынка.
Пройти тест на сайте: WWW.E-M-W.RU
Подробности по телефону: 8 (343) 213-33-47 / (932) 613-88-66
Дополнительная информация:
Ксения Мешкова, сот. +7 912 22 99 338, meshkova@prosto-pr.ru,
Ирина Дурасова, сот. +7 906 815 27 77, 8152777@gmail.com
Просветительскую акцию в виде теста «Самый умный маркетолог» организаторы EMW (Евразийской Недели Маркетинга) решили провести впервые. Цель - популяризация маркетинговых знаний и повышение интереса к профессии маркетолога в России.
Тест состоит из 10 вопросов, на его прохождение дается 5 минут, поэтому подсмотреть ответы не получится. Вопросы рассчитаны как на базовый уровень знаний, так и на более углубленное понимание профессиональных инструментов. Участниками опроса могут стать как жители России, так и зарубежных стран, владеющие русским языком. Тестирование доступно онлайн – и с компьютера, и с мобильного устройства.
«Акция стала итогом нашей девятилетней работы над EMW. Мы видим, как увеличивается разрыв между уровнями компетенций специалистов в этой области, и одновременно у общественности не формируется понимания профессии маркетолога. Поэтому задания мы решили сделать познавательными, чтобы привлечь интерес и внимание к специальности», - комментирует Владимир Жолобов, директор Z&G. Branding, руководитель проекта «Евразийская Неделя Маркетинга».
Результат своих знаний можно получить сразу после завершения опроса, а вот поработать над ошибками организаторы предлагают совместно – на Евразийской Неделе Маркетинга. В этом году она пройдет 7 декабря.
«Евразийская Неделя Маркетинга» - главное событие Урала по маркетингу, которое объединяет ведущих спикеров России и зарубежья, директоров по маркетингу, маркетологов, менеджеров по рекламе и pr-специалистов от Калининграда до Владивостока. Мероприятие проводится с 2010 года, в этот раз оно состоится в отеле Angelo, Екатеринбург. Участников ждут новые кейсы от известных региональных, федеральных и международных компаний. Профессиональное сообщество обсудит тренды маркетинга в 2019 году, методы анализа целевой аудитории, позиционирование и формирование имиджа бренда, лучшие кейсы от лидеров рынка.
Пройти тест на сайте: WWW.E-M-W.RU
Подробности по телефону: 8 (343) 213-33-47 / (932) 613-88-66
Дополнительная информация:
Ксения Мешкова, сот. +7 912 22 99 338, meshkova@prosto-pr.ru,
Ирина Дурасова, сот. +7 906 815 27 77, 8152777@gmail.com
Раздел:
Новости по теме
1632
1081
Последние новости
70
50
90
Общественная редакция в Екатеринбурге
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Екатеринбурге" - это последние новости Екатеринбурга и Свердловской области. Журналисты портала ГлобалЕБУРГ.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Екатеринбурге.
Потапова Алёна
Директор по развитию