20 января 2016
1706
1 мин.
За минувший год онлайн-продажи компаний группы «Обувь России» увеличились почти в 2 раза, проинформировали представители ритейлера.
Сообщается, что обороты интернет- магазина Westfalika возросли на 82%, а в общем продажи по всем четырем площадкам «Обуви России» увеличились на 87%. Наиболее высокие показатели Westfalika объясняются увеличением трафика интернет-магазина в 1,5 раза в 2015 году, конверсия возросла благодаря применению таких инструментов, как триггерные рассылки, а также сервисы рекомендаций, рассказали представители группы компаний. Также отмечается естественный переход в онлайн покупателей, которые прежде совершали покупки офлайн.
Интернет-площадка «Обуви России» дает возможность расширить аудиторию розницы и привлечь к покупкам активных пользователей сети. Уточняется, что ядром целевой аудитории Westfalika, расположенных «на земле» являются люди старше 30 лет, тогда как онлайн-площадки привлекают лиц, возраст которых составляет 25-34 лет. За 2015 год число женщин-покупательниц онлайн-магазина возросло на 2% и составило 75% от всего числа покупателей.
Екатеринбург вошел в число городов, в которых произошло наибольшее увеличение числа покупателей товаров «Обуви России». Фактический трафик по региональной столице в течение года возрос на 100%. Доля мобильных посетителей увеличилась за год на 7% и составляет сегодня 30%.
Сообщается, что обороты интернет- магазина Westfalika возросли на 82%, а в общем продажи по всем четырем площадкам «Обуви России» увеличились на 87%. Наиболее высокие показатели Westfalika объясняются увеличением трафика интернет-магазина в 1,5 раза в 2015 году, конверсия возросла благодаря применению таких инструментов, как триггерные рассылки, а также сервисы рекомендаций, рассказали представители группы компаний. Также отмечается естественный переход в онлайн покупателей, которые прежде совершали покупки офлайн.
Интернет-площадка «Обуви России» дает возможность расширить аудиторию розницы и привлечь к покупкам активных пользователей сети. Уточняется, что ядром целевой аудитории Westfalika, расположенных «на земле» являются люди старше 30 лет, тогда как онлайн-площадки привлекают лиц, возраст которых составляет 25-34 лет. За 2015 год число женщин-покупательниц онлайн-магазина возросло на 2% и составило 75% от всего числа покупателей.
Екатеринбург вошел в число городов, в которых произошло наибольшее увеличение числа покупателей товаров «Обуви России». Фактический трафик по региональной столице в течение года возрос на 100%. Доля мобильных посетителей увеличилась за год на 7% и составляет сегодня 30%.
Раздел:
Новости по теме
2851
Последние новости
626
Общественная редакция в Екатеринбурге
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Екатеринбурге" - это последние новости Екатеринбурга и Свердловской области. Журналисты портала ГлобалЕБУРГ.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Екатеринбурге.
Потапова Алёна
Директор по развитию