1 августа 2015
2136
1 мин.
На данный момент китайские автокомпании испытывают падение продаж, поэтому пытаются всеми доступными способами расширить свои дилерские сети, чтобы закрепить свои позиции на рынке России.
Некоторые китайские компании пользуются кризисом на авторынке России для того чтобы занять надежную нишу в этой сфере вместе покинувших страну иностранных автомобильных гигантов. И, хотя компании из Поднебесной явно ощутили спад продаж, вместо сокращения дилерских центров они начали интенсивное расширение. К примеру, в этом году существенно выросли сети компаний Haima, Dongfeng, Brillance, Haval, Lifan.
Кроме того, китайские автомобильные дилеры занимают места в автосалонах европейских дилеров, а это является фактическим нарушением стандартов.
Таким образом, китайские авто теперь продаются в центрах Peugeot и General Motors. Последняя свернула свой бизнес в РФ еще весной.
Компания Brillance нарастила количество своих автоцентров с 17 до 27, а до конца этого года должно появиться еще 9 дилерских центров.
Компания Haima увеличилась до 52 автосалонов, а Lifan включает в себя теперь 150 центров, являясь самой крупной китайской автомобильной сетью в России.
Аналитики сообщают, что это хорошая тенденция, так как европейские компании, которые остались на рынке страны, становятся более гибкими и могут закрыть глаза на некоторые стандарты, что поможет им пережить кризис. А китайские компании получать хорошую возможность укрепить позиции в России и научиться у европейцев высокому качеству обслуживания.
Некоторые китайские компании пользуются кризисом на авторынке России для того чтобы занять надежную нишу в этой сфере вместе покинувших страну иностранных автомобильных гигантов. И, хотя компании из Поднебесной явно ощутили спад продаж, вместо сокращения дилерских центров они начали интенсивное расширение. К примеру, в этом году существенно выросли сети компаний Haima, Dongfeng, Brillance, Haval, Lifan.
Кроме того, китайские автомобильные дилеры занимают места в автосалонах европейских дилеров, а это является фактическим нарушением стандартов.
Таким образом, китайские авто теперь продаются в центрах Peugeot и General Motors. Последняя свернула свой бизнес в РФ еще весной.
Компания Brillance нарастила количество своих автоцентров с 17 до 27, а до конца этого года должно появиться еще 9 дилерских центров.
Компания Haima увеличилась до 52 автосалонов, а Lifan включает в себя теперь 150 центров, являясь самой крупной китайской автомобильной сетью в России.
Аналитики сообщают, что это хорошая тенденция, так как европейские компании, которые остались на рынке страны, становятся более гибкими и могут закрыть глаза на некоторые стандарты, что поможет им пережить кризис. А китайские компании получать хорошую возможность укрепить позиции в России и научиться у европейцев высокому качеству обслуживания.
Раздел:
Новости по теме
Последние новости
30
Общественная редакция в Екатеринбурге
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Екатеринбурге" - это последние новости Екатеринбурга и Свердловской области. Журналисты портала ГлобалЕБУРГ.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Екатеринбурге.
Потапова Алёна
Директор по развитию