20 мая 2015
2546
2 мин.
Landing page — один из самых эффективных способов раскрутки. Это — максимум информации, который вы можете предоставить клиентам своей компании о ваших целях, предложениях и акциях. Но, чтобы лендинг «заработал», необходимо учесть и устранить пять типичных ошибок.
Ошибка первая: доверяем новичкам. Представители многих компаний уверены, что подготовка лендинга смело можно доверить веб-мастерам-новичкам. Это – ошибочная тактика, поскольку в ходе эксплуатации страницы-презентации могут возникнуть проблемы с дизайном, «функционалом» и текстовым наполнением лендинга. Результат – плохое впечатление от вашей компании и минус пара десятков клиентов.
Выход: выбрать студию с многолетним опытом работы и внушительным портфолио.
Ошибка вторая: все сами. Зачем доверять профессионалам, если в сети полным-полно шаблоном лендинга? Но не стоит спешить – шаблон шаблону рознь. Вы можете «посадить» лендинг на шаблон, аналогичный сотням других компаний. В итоге, ваш лендинг потеряется на фоне «конкурентов», а пользователи и вовсе его не запомнят.
Выход: выбирать порталы с готовыми лендингами, но с широким ассортиментом шаблонов (минимум 200). Оптимальный вариант — портал lpgenerator.ru. Сегодня на сайте можно заказать лендинги с уникальным и неуникальным дизайном по разной цене.
Ошибка третья: в обход социальных сетей. Игнорирование социальных площадок – благородный ход. Так вы заявляете о своей уникальности и желании не быть, как все. Но включите логику. Сегодня в социальных сетях зарегистрировано свыше миллиарда пользователей. Если ваш лендинг, адаптированный под социальную сеть, увидит всего1% пользователей, вы останетесь в выигрыше.
Выход: изменить ориентиры и подобрать адаптированные лендинги под социальные сети на портале lpgenerator.ru.
Ошибка четвертая: мобильные телефоны для слабаков. Сегодня свыше 30% деловых людей используют мобильные телефоны для поиска статей, акций, спецпредложений. Они признаются, что больший интерес вызывают у них издания, где интернет-страницы загружаются без потерь для вида и содержания, т.е. в адаптированном формате.
Однако во многих компаниях не берут на заметку адаптивный лендинг. А зря.
Выход: заказать адаптивные лендинги для мобильных устройств и проследить за ростом конверсии.
Ошибка пятая: текст. Лендинг – это квинтэссенция ваших целей и приоритетов. Текст ленлинга должен максимально точно это отображать — никакой «воды» и витиеватых фраз, поскольку они портят впечатление о вас и вашей компании.
Выход: нанять грамотного копирайтера, который специализируется на написании текстов для лендинга.
Ошибка первая: доверяем новичкам. Представители многих компаний уверены, что подготовка лендинга смело можно доверить веб-мастерам-новичкам. Это – ошибочная тактика, поскольку в ходе эксплуатации страницы-презентации могут возникнуть проблемы с дизайном, «функционалом» и текстовым наполнением лендинга. Результат – плохое впечатление от вашей компании и минус пара десятков клиентов.
Выход: выбрать студию с многолетним опытом работы и внушительным портфолио.
Ошибка вторая: все сами. Зачем доверять профессионалам, если в сети полным-полно шаблоном лендинга? Но не стоит спешить – шаблон шаблону рознь. Вы можете «посадить» лендинг на шаблон, аналогичный сотням других компаний. В итоге, ваш лендинг потеряется на фоне «конкурентов», а пользователи и вовсе его не запомнят.
Выход: выбирать порталы с готовыми лендингами, но с широким ассортиментом шаблонов (минимум 200). Оптимальный вариант — портал lpgenerator.ru. Сегодня на сайте можно заказать лендинги с уникальным и неуникальным дизайном по разной цене.
Ошибка третья: в обход социальных сетей. Игнорирование социальных площадок – благородный ход. Так вы заявляете о своей уникальности и желании не быть, как все. Но включите логику. Сегодня в социальных сетях зарегистрировано свыше миллиарда пользователей. Если ваш лендинг, адаптированный под социальную сеть, увидит всего1% пользователей, вы останетесь в выигрыше.
Выход: изменить ориентиры и подобрать адаптированные лендинги под социальные сети на портале lpgenerator.ru.
Ошибка четвертая: мобильные телефоны для слабаков. Сегодня свыше 30% деловых людей используют мобильные телефоны для поиска статей, акций, спецпредложений. Они признаются, что больший интерес вызывают у них издания, где интернет-страницы загружаются без потерь для вида и содержания, т.е. в адаптированном формате.
Однако во многих компаниях не берут на заметку адаптивный лендинг. А зря.
Выход: заказать адаптивные лендинги для мобильных устройств и проследить за ростом конверсии.
Ошибка пятая: текст. Лендинг – это квинтэссенция ваших целей и приоритетов. Текст ленлинга должен максимально точно это отображать — никакой «воды» и витиеватых фраз, поскольку они портят впечатление о вас и вашей компании.
Выход: нанять грамотного копирайтера, который специализируется на написании текстов для лендинга.
Раздел:
Новости по теме
Последние новости
74
Общественная редакция в Екатеринбурге
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Екатеринбурге" - это последние новости Екатеринбурга и Свердловской области. Журналисты портала ГлобалЕБУРГ.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Екатеринбурге.
Потапова Алёна
Директор по развитию