22:54
Пробки:   4
$
92.3880
103.4758
Как избежать пяти типичных ошибок при заказе лендинга?
Как избежать пяти типичных о...
Подписка на рассылку

Как избежать пяти типичных ошибок при заказе лендинга?

20 мая 2015
2546
2 мин.
Как избежать пяти типичных ошибок при заказе лендинга?
Landing page — один из самых эффективных способов раскрутки. Это — максимум информации, который вы можете предоставить клиентам своей компании о ваших целях, предложениях и акциях. Но, чтобы лендинг «заработал», необходимо учесть и устранить пять типичных ошибок.

Ошибка первая: доверяем новичкам. Представители многих компаний уверены, что подготовка лендинга смело можно доверить веб-мастерам-новичкам. Это – ошибочная тактика, поскольку в ходе эксплуатации страницы-презентации могут возникнуть проблемы с дизайном, «функционалом» и текстовым наполнением лендинга. Результат – плохое впечатление от вашей компании и минус пара десятков клиентов.

Выход: выбрать студию с многолетним опытом работы и внушительным портфолио.

Ошибка вторая: все сами. Зачем доверять профессионалам, если в сети полным-полно шаблоном лендинга? Но не стоит спешить – шаблон шаблону рознь. Вы можете «посадить» лендинг на шаблон, аналогичный сотням других компаний. В итоге, ваш лендинг потеряется на фоне «конкурентов», а пользователи и вовсе его не запомнят.

Выход: выбирать порталы с готовыми лендингами, но с широким ассортиментом шаблонов (минимум 200). Оптимальный вариант — портал lpgenerator.ru. Сегодня на сайте можно заказать лендинги с уникальным и неуникальным дизайном по разной цене.

Ошибка третья: в обход социальных сетей. Игнорирование социальных площадок – благородный ход. Так вы заявляете о своей уникальности и желании не быть, как все. Но включите логику. Сегодня в социальных сетях зарегистрировано свыше миллиарда пользователей. Если ваш лендинг, адаптированный под социальную сеть, увидит всего1% пользователей, вы останетесь в выигрыше.

Выход: изменить ориентиры и подобрать адаптированные лендинги под социальные сети на портале lpgenerator.ru.

Ошибка четвертая: мобильные телефоны для слабаков. Сегодня свыше 30% деловых людей используют мобильные телефоны для поиска статей, акций, спецпредложений. Они признаются, что больший интерес вызывают у них издания, где интернет-страницы загружаются без потерь для вида и содержания, т.е. в адаптированном формате.

Однако во многих компаниях не берут на заметку адаптивный лендинг. А зря.

Выход: заказать адаптивные лендинги для мобильных устройств и проследить за ростом конверсии.

Ошибка пятая: текст. Лендинг – это квинтэссенция ваших целей и приоритетов. Текст ленлинга должен максимально точно это отображать — никакой «воды» и витиеватых фраз, поскольку они портят впечатление о вас и вашей компании.

Выход: нанять грамотного копирайтера, который специализируется на написании текстов для лендинга.
Раздел:

Общественная редакция в Екатеринбурге

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8169741988
Умерли за год
53364702
Родились за год
131286612