Генеральный директор
В новости: «В Свердловскую область больше не будут привозить турецкие продукты»

Могла исчезнуть рыба — сибас и дорадо. Раньше ее возили из Франции и Греции, потом был введен запрет на ввоз продуктов из Евросоюза, поэтому стали возить турецкую. Сибас и дорадо мы могли потерять, но этого не произошло. Все остальное — никто не заметит
Генеральный директор
В новости: «Жители Урала стали экономить на покупках и снизили товарооборот на 10%»

Ритейл чувствует себя неважно. Сейчас люди экономят не только на крупных товарах — бытовой технике, например, — и уже даже не на одежде. На еде
Генеральный директор

Нам редко предлагают современные помещения для супермаркетов в новых домах. Наверное, потому, что проектированием магазинов специально никто не занимается. Строят дом, а на первом этаже – что получится. В основном мы видим какие-то невнятные помещения, в которых можно разместить только маленькие магазинчики. Площади под большие форматы закладывают редко и обычно они не удовлетворяют требованиям ритейлеров по конфигурации
Генеральный директор
В новости: «Что влияет на формирование стоимости товара»

Маркетинговые платежи – та же наценка, просто по-другому оформленная. Если она сократится, ритейл понизит на эту же сумму закупочные цены, повысив одновременно свою наценку, ибо цена товара на полке должна остаться прежней. Чудес не бывает: у ритейла – своя себестоимость и своя норма прибыли, если этого не учитывать, не будет и бизнеса
Генеральный директор

Маркетинговые платежи – та же наценка, просто по-другому оформленная. Если она сократится, ритейл понизит на эту же сумму закупочные цены, повысив одновременно свою наценку, ибо цена товара на полке должна остаться прежней. Чудес не бывает: у ритейла – своя себестоимость и своя норма прибыли, если этого не учитывать, не будет и бизнеса
Генеральный директор

Маркетинговые платежи – та же наценка, просто по-другому оформленная. Если она сократится, ритейл понизит на эту же сумму закупочные цены, повысив одновременно свою наценку, ибо цена товара на полке должна остаться прежней. Чудес не бывает: у ритейла – своя себестоимость и своя норма прибыли, если этого не учитывать, не будет и бизнеса