21:31
+27 C°
Пробки:   2
$
70.8800
80.4134

Живая история медицинского центра: 3 задачи и 1 решение

19 сентября 2019 года
2184
Живая история медицинского центра: 3 задачи и 1 решение

Сегодня только в Москве представлено больше 5000 частных медицинских центров. Предпринимателей привлекает этот бизнес легким вхождением и быстрой окупаемостью. А вот о решении других сложных бизнес-задач руководители начинают задумываться уже после открытия медицинского центра. 

Наша статья заинтересует как начинающих предпринимателей, так и опытных представителей бизнеса, которые уже выбрали свой путь в медицине и красоте и планируют качественно изменить внутренние процессы компании.  
 
Своим опытом решения бизнес-задач делится Наталья Борисова, заместитель директора по проектам медицинского центра эпиляции «Вселенная красоты». 
 
В статье мы расскажем, как не потерять клиентов, возможно ли контролировать уровень сервиса в компании, и что делать, чтобы повысить достоверность статистических данных по звонкам?

Как не потерять клиентов?

 

В сфере красоты и здоровья существует большой выбор точек контакта с аудиторией, ключевыми из которых являются корпоративный сайт и реклама (наружная, а также баннеры и публикации СМИ). В первую очередь, медицинские центры до мельчайших деталей прорабатывают свои коммуникационные каналы. С этой целью многие российские центры активно отказываются от аналоговой, цифровой и даже мобильной связи в пользу IP-телефонии.

«Для оптимизации коммуникаций с клиентами в 3-х наших медицинских центрах мы выбрали IP-телефонию с ее многочисленными сервисами, в частности, подключили виртуальную АТС и единый многоканальный телефонный номер. Раньше мы использовали двухканальные номера, которые позволяли удерживать только 2 звонка на линии и не предоставляли информацию по пропущенным вызовам.  
 
Теперь наш корпоративный телефон всегда свободен, и  клиенты с первого раза дозваниваются во все центры. При этом мы не спешим отключать аналоговые линии, так как многие наши рекламные кампании завязаны на старые номера, и постоянные клиенты продолжают на них звонить», - комментирует Наталья Борисова. 

Возможно ли контролировать уровень сервиса в медицинском центре?

 

Всем нам прекрасно понятно, что любые усилия руководителя по привлечению и удержанию клиентов бессмысленны, если медицинский центр не поддерживает на высоком уровне сервис. И разговор идет не только об оказании медицинских услугах, но и качестве обслуживания до и после приема.  
 
Именно поэтому большую популярность среди компаний сферы красоты и здоровья получила одна из функций виртуальной АТС - «СМС-информирования». Администраторы центров использует его как в момент записи на прием для подтверждения, так и за день или несколько часов до посещения для напоминания о встрече. 
 
«В наших центрах с целью повышения качества телефонного обслуживания в компании идет постоянная запись телефонных разговоров с клиентами. Мы контролируем, как администраторы разговаривают с клиентами, какие дополнительные услуги предлагают.  Прослушать их можно в любое время как удаленно, так и находясь непосредственно в центре», - делится опытом своей компании Наталья Борисова. 
 
Для мониторинга уровня сервиса непосредственно после телефонного общения организации также подключают сервис «Оценка разговоров». Это удобная функция для понимания индекса удовлетворенности клиентов. Прямо в виртуальной АТС отображаются средние показатели времени ожидания на линии, продолжительность разговоров, а также средний балл оценки. 
 

Что делать, чтобы повысить достоверность статистических данных по звонкам? 
 

Дополнительно в АТС фиксируются все входящие, исходящие и непринятые звонки. Благодаря сервису FMC записываются даже те вызовы, которые пришли на мобильные номера сотрудников. Таким образом, ведется статистика по всем запросам от клиентов по телефону. 
 
«Наша новая АТС и сервис FMC помогли нам полностью отказаться от личных мобильных телефонов. Администраторы просто заменили старые SIM-карты в мобильных на новые. И теперь все сотрудники разговаривают и переписываются с клиентами с единого корпоративного номера.  Также на этот номер приходят сообщения обо всех пропущенных вызовах», - добавила Наталья. 


 
Все чаще статистику звонков используют для оценки еще и рекламных кампаний. Многие центры для разных каналов рекламы указывают различные телефонные номера. Данные по всем вызовам помогают провести аналитическое исследование и оценить, с каких источников рекламы, сколько клиентов записалось на прием. 

Неожиданный результат 
 

А теперь немного цифр… Спустя всего 3 месяца после перехода на IP-телефонию, медицинский центр «Вселенная красоты» обработал порядка 700 пропущенных телефонных звонков. А ведь это могла быть упущенная прибыль и доход конкурентов. 
 
Дополнительно удалось упростить коммуникации внутри компании: появилась возможность переадресации звонков между 3-мя центрами. И теперь если в одном из них полная запись, то администратор может сразу перевести звонок клиента на другой центр. 
 
Данный опыт показывает, что иногда самые простые сервисы и технологии помогают решать компаниям целый ряд бизнес-задач.  

 

Раздел: Бизнес

Новости по теме

Смотреть все
В Свердловской области бизнес запросил 11,5 млрд рублей кредитов на зарплаты
7 июля 2020
1179
В Свердловской области бизнес запросил у банков 11,5 млрд рублей кредитов. Деньги требуются на выплату зарплаты. Сведения предоставил Банк России.  К концу июня за кредитами по ставке в 2%
Рейтинг персон Екатеринбурга 2020 - 2 квартал
2 июля 2020
1934
ГлобалЕБУРГ.ру рад представить ТОП-20 PR-активности ключевых персон отрасли экономики, политики и общественной жизни Екатеринбурга за второй квартал 2020 года. Рейтинг составлялся на основе прове
Решетников о поддержке бизнеса: «Предпринятые в РФ меры имеют долгосрочный эффект для стабилизации занятости»
1 июля 2020
2023
Правительство России во время пандемии внедрило меры поддержки бизнеса, которые имеют долгосрочный эффект для стабилизации занятости. Соответствующее заявление глава Минэкономразвития Максим Решетнико
Apple провела лучшую презентацию за 5 лет?
25 июня 2020
2088
На днях состоялась онлайн презентация Apple, которую многие СМИ и блогеры уже окрестили лучшей, за последние несколько лет. Почему так получилось и как Apple опять становятся новаторами, поговорим ниж
Набиуллина увидела ресурсы для восстановления экономики России
24 июня 2020
2166
РФ подготовилась к «коронакризису», поэтому имеет все ресурсы, необходимые для быстрого восстановления. Соответствующее заявление глава Банка России Эльвира Набиуллина сделала во время зас

Последние новости

Смотреть все
Центробанк: Иностранные инвестиции в компании РФ сократились в 3,7 раза
10 июля 2020
85
Представители Центробанка РФ проинформировали о сокращении в 3,7 раза объёма прямых иностранных инвестиций в предприятия российского государства за 12 прошедших месяцев. В соответствующем докладе речь
Минобрнауки: В 2019 году трудоустройство студентов составило около 85%
9 июля 2020
545
В предшествующем году были трудоустроены порядка 85 % выпускников высших учебных учреждений. Данная информация прозвучала из уст Дмитрия Афанасьева, занимающего в Министерстве науки и высшего образова
Евгений Куйвашев рассказал о создании в Свердловской области инфраструктуры для сортировки и утилизации мусора
9 июля 2020
692
Евгений Куйвашев в ходе совещания в Минприроды РФ, проходившего в рамках видеоконференции, рассказал  том, как в Свердловской области реализуюется программа по обращению с твёрдыми бытовыми отход
Денис Мантуров сообщил о 6 %-ном снижении в июне в обрабатывающей промышленности России
8 июля 2020
771
Денис Мантуров, занимающий должность руководителя Минпромторга страны, в рамках правительственного часа в Совете Федерации сообщил о возможном 6 %-ном снижении в обрабатывающей промышленности России в
Премию «Новая фантастика» вручат в Москве в августе
8 июля 2020
855
15 августа 2020 года в отеле «Метрополь» в Москве состоится вручение премии «Новая фантастика 2020». Несмотря на ограничительные меры, организаторы решили проводить мероприятие

НОВОСТИ ЕКАТЕРИНБУРГА


Новости ГлобалЕБУРГ.ру – это самая свежая и актуальная информация о резонансных событиях, произошедших в регионе. Задача новостной ленты ресурса – с максимальной точностью и объективностью донести до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни Екатеринбурга и Свердловской области.
Новости ГлобалЕБУРГ.ру – это освещение экономических процессов, происходящих в Екатеринбурге и Свердловской области, последние новости общественной жизни, происшествия и обзор политических событий. Екатеринбургские новости – это информация о деятельности малого и среднего бизнеса, работе ЖКХ и коммунальных служб, реализации значимых проектов. Журналисты сайта описывают не только жизнь региона, но также рассказывают о сегодняшнем состоянии российской экономики. Все, что вы должны знать о нововведениях в области промышленности и сельского хозяйства, экономики и власти, собрано в разделе «Новости» на ГлобалЕБУРГ.ру.
Новости Екатеринбурга оперативно информируют читателя, показывают реальную картину и открывают злободневные темы. Связь со структурами власти и бизнесом дает нам возможность предоставлять нашему читателю достоверный, информационно насыщенный материал.
На главной странице портала собраны ключевые новости Екатеринбурга и Свердловской области!
Алёна Потапова

Директор по развитию
Следуйте за нами