14:55
Пробки:   8
$
91.3591
98.6682
Уральские предприниматели стали меньше работать и больше учиться
Уральские предприниматели ст...
Подписка на рассылку

Уральские предприниматели стали меньше работать и больше учиться

3 апреля 2019
2495
3 мин.
Уральские предприниматели стали меньше работать и больше учиться

Портрет современного бизнес-сообщества Урала приобрел положительные черты. Именно так ответили большинство предпринимателей, кто принял участие в традиционном опросе компании Z&G.Branding. Опрос проводится с 2016 года и  приурочен к «Евразийской неделе бизнеса». Очередной бизнес-форум состоится в Екатеринбурге 11 -13 апреля. 
 
Моральный облик делового сообщества в целом получил позитивные отзывы. Со слов 37% участников опроса уральский предприниматель действует по принципу: «сначала ты работаешь на репутацию и имя, потом авторитет работает на тебя». Чуть меньшее количество опрошенных склоняются к тому, что уральский бизнес руководствуется истиной «время-деньги». Радует, что только 10% считают: уральский бизнес живет по принципу «цель оправдывает средства».  
 
«Ответственность является ключевой ценностью предпринимательства, - комментирует результаты опроса Александр Губа, руководитель Макрорегиона Урал компании «Манго Телеком». - «Когда в бизнесмене объединяются разные ответственности - перед клиентами, партнерами, сотрудниками, своей семьёй, наконец, только тогда появляется Предприниматель с большой буквы».  
 
По мнению опрошенных, современный предприниматель перестал быть трудоголиком. Итоги опроса показали, что уральский бизнесмен в среднем работает 8-10 часов в день (61%). По сравнению с прошлогодним исследованием изменилось количество тех, кто значительно перерабатывал (11% против 21% в прошлом году).  
 
В свободное время предприниматели развивают свои компетенции, читая книги и посещая деловые мероприятия (46% и 38% соответственно).  
 
Деньги не являются самоцелью предпринимательской деятельности, следует из результатов опроса. Конечно, материальное благополучие – это важная мотивация для бизнесменов, но не определяющая. Уральский предприниматель стремится развивать региональную экономику, создавая новые компании и рабочие места. Так считает 43% опрошенных. 
 
«Предприниматель – это, прежде всего, творец; человек, который создает что-то новое, стремится к самореализации через улучшение мира вокруг себя. Это мой главный мотив, и такой же подход я наблюдаю у друзей-предпринимателей из своего окружения», - делится мнением Иван Зубарев, основатель делового Клуба «Бизнес-Среда», собственник компании «Труба-Дело». 
 
По мнению половины опрошенных, уральскому бизнесмену характерны стремление к инновациям и работа на долгосрочный результат. 20% респондентов считают, что представителям деловой сферы свойственны пунктуальность и вежливость. Тем не менее, 3% - указали в ответах, что предпринимателям больше присущи такие качества, как наглость и невысокий уровень образованности, а также пренебрежение к коллегам и заискивание перед властью. 
 
С результатами опроса солидарен Валерий Пиличев, заместитель директора Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства: «Уральские предприниматели совершенно разные, но их объединяет одно: желание работать в нашем регионе и развивать его. В целом, наши предприниматели  - это целеустремленные люди с амбициями, которые занимаются любимым делом. Они не боятся рисковать и составлять конкуренцию крупным федеральным и интернациональным игрокам рынка». 
 
Узнать, чем живет современный предприниматель можно на предстоящем бизнес-форуме «Евразийская Неделя Бизнеса» (Eurasian Business Week) 11-13 апреля. Главное деловое событие Урала состоится в Екатеринбурге уже в четвертый раз. В качестве спикеров выступят ведущие предприниматели региона и страны, которые на протяжении многих лет успешно развивают свой бизнес, увеличивают его масштабы и прибыль.  
 
«Наш город - прекрасный пример делового, динамично развивающегося  мегаполиса. Таким он стал во многом благодаря предпринимателям, способным взвешивать риски и подстраиваться под изменяющуюся конъюнктуру рынка»,  – подвел итоги опроса Владимир Жолобов, директор Z&G.Branding и руководитель "Евразийская Неделя Бизнеса". 


 

Раздел:

Общественная редакция в Екатеринбурге

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8126657353
Умерли за год
23858255
Родились за год
58695530