13:43
+25 C°
Пробки:   6
$
73.8537
89.6584

Более 80% российских

13 декабря 2016
1326
1 мин.
Более 80% российских
После определенного затишья снова разгорелись страсти по поводу функционирования системы оплаты проезда тяжелых грузовиков по федеральным автотрассам («Платон»). Это происходит на фоне истечения льготного периода и перехода с февраля 2017 года к заявленным ранее параметрам – взиманию 2,61 рублей за км, а с июня - 3,06 рублей/км.

Как считает эксперт по транспорту Борис Рыбак, «Платон» за прошедший период помог зарегистрировать 780 тысяч автомобилей из предполагаемого 1 миллиона. Остальные по-прежнему работают в сером секторе – именно они, принадлежащие частным владельцам, не желают узаконивания рынка и перехода к нормальным условиям бизнеса, как это существует за рубежом.

- Годовой объем перевозки грузов автотранспортом, по данным Росстата, составляет 5 млрд тонн. Это более чем 60% объема грузоперевозок всеми видами транспорта. Казалось бы, такой большой бизнес должен быть детально исследован и описан. Однако до сих пор нет сколь-либо приемлемых данных об объеме рынка. По «потолочным» оценкам экспертов, выручка от автогрузоперевозок достигает 6 трлн рублей ежегодно, - ссылаются «Известия» на слова Бориса Рыбака.

Именно нежелание выходить из тени, предъявлять данные в материальном и стоимостном выражении вынуждает недобросовестных игроков заявлять о якобы удорожании автоперевозок и росте потребительских цен в связи с вводом «Платона». Но с 2017 года он войдет в плановую стадию и позволит выровнять условия бизнеса для тех малых предпринимателей, кто соблюдает закон и платит налоги.
Раздел:

Обсуждение

Общественная редакция в Екатеринбурге

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию