14:55
Пробки:   3
$
80.2237
90.3821

Благодаря Sky Office на дистанционное обслуживание перешли 96% предпринимателей – клиентов банка «Открытие»

7 декабря 2021
2641
4 мин.
Благодаря Sky Office на дистанционное обслуживание перешли 96% предпринимателей – клиентов банка «Открытие»

Sky Office – контакт-центр, открытый два года назад в Казани для обслуживания малого бизнеса по всей России – завершает 2021 год с рекордными показателями.

По данным на начало четвертого квартала 2021 года, 96% клиентов «Открытия» из числа предпринимателей полностью перешли на дистанционное обслуживание. Доля договоров на РКО, открытых в дистанционных каналах, с начала года выросла до 54%. За три квартала в Sky Office обработано более 807 тыс. телефонных обращений, около 232 тыс. электронных писем и 132 тыс. сообщений в чатах. В среднем контакт-центр обрабатывает около 130 тыс. клиентских обращений в месяц.

Доля звонков, принятых за первые 20 секунд ожидания, достигла 83%. Доля вопросов, решаемых при первом обращении – 81%.

Команда Sky Office не только быстро и качественно отвечает на запросы и обращения клиентов, но и вносит существенный вклад в продажи финансовых продуктов и услуг банка. План кросс-продаж при обращении клиентов по итогам трех кварталов 2021 года выполнен на 158%.

Надия Черкасова, заместитель президента-председателя правления банка «Открытие»:

«Sky Office как канал дистанционного формата стал основным для обслуживания клиентов массового сегмента малого бизнеса. Без визита в банк решаются все потребности бизнеса: консультирование, оформление продуктовых предложений банка, в том числе подбор индивидуальных решений для каждой компании. Мы продолжаем развивать функционал Sky Office, применяя прогнозную модель потребностей компаний малого бизнеса и анализируя их отраслевые особенности и коммерческую активность».

Наталья Смирнова, старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»:

«Конкуренция за клиентов сейчас крайне высока, и наш главный инструмент в этой борьбе – клиентский сервис. У клиентов сегодня высокие ожидания от обслуживания, и каждое взаимодействие с ними мы рассматриваем как возможность пополнить ряды лояльных, преданных адвокатов бренда «Открытия», которые с готовностью будут рекомендовать банк своим друзьям, родственникам и своей аудитории в соцсетях. За эти два года нам удалось построить в Sky Office уникальную клиентоцентричную культуру и обеспечить высокое качество обслуживания».

Достижения Sky Office были не раз отмечены профессиональным сообществом. В этом году его команда стала победителем премии «Хрустальная гарнитура – 2021» в номинации «Лучший новый контакт-центр» и лауреатом в номинации «Лучшее место для работы». В финале европейского конкурса «European Contact Center & Customer Service Awards (ECCCSA)» центр получил серебро в номинации «Лучшее место для работы».

Sky Office банка «Открытие» начал работу в конце 2019 года в Казани. Его задача – оказывать дистанционные услуги потенциальным и действующим клиентам банка из сегмента малого бизнеса.

Площадь центра составляет 3000 квадратных метров, он оснащен передовыми цифровыми технологиями. По формату он не похож на стандартный офис, в нем нет зонирования и строгого банковского дресс-кода. Кофе-поинты, зоны отдыха и игровые зоны обеспечивают максимальный комфорт для сотрудников.

Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Дочерние компании банка занимают лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховые компании «Росгосстрах» и «Росгосстрах Жизнь», «Открытие Брокер», Управляющая компания «Открытие», «НПФ Открытие», АО «Балтийский лизинг», ООО «Открытый лизинг», «РГС Банк», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА(RU)»), Эксперт РА («ruAA-») и НКР («АA+.ru»), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.

Раздел

Новости по теме

Ингосстрах Банк расширил набор привилегий, доступный для держателей премиальной карты «Ингосстрах Бонус» Mir Supreme. В него вошли сервис посещения дополнительных бизнес-залов и возможность компенсировать расходы на рестораны в аэропортах...
6 ноября 2024
Ассоциация факторинговых компаний (АФК) опубликовала данные по портфелю банков на рынке факторинга по состоянию на 1 октября 2024 года. Статистика включает международный сегмент. Ингосстрах Банк уверенно сохраняет 10-е место в рейтинге с портфелем 3...
10 октября 2024
«Ренессанс Банк» существенно расширил географию обслуживания компаний малого и среднего бизнеса и индивидуальных предпринимателей благодаря увеличению списка городов России, в которых теперь можно открыть расчетный счет и оформить дополни...
16 августа 2023
Банк продолжает развивать цифровые сервисы и запускает обслуживание клиентов малого и среднего бизнеса, которые могут открыт счет и получить дополнительные продукты в онлайн формате без посещения офисов банка. Предприниматели уже могут воспользовать...
18 июля 2023
Клиенты банка «Открытие» в 1,8 раза чаще получали розничные банковские продукты с бесплатной доставкой в 2022 году, чем в 2021-м. Всего сервисом воспользовались более 277 тысяч человек – рекордное для банка число клиентов. Клиенты ...
22 февраля 2023
2023 год многими мировыми экспертами заочно назначен годом глобальной рецессии. В этом мнении сходятся люди из разных стран, с каждым днем снижая вероятность более положительного исхода. Валюта будет обесцениваться, государственные долги расти, рост...
10 ноября 2022

Последние новости

Профессор Максим Марамыгин дал экономический прогноз для экономики Свердловской области. Год ожидается стабильным, поэтому есть вероятность выйти на рост на 2-2,5%. Марамыгин объяснил, что все предприятия ВПК уже получили контракты на следующий год....
19 мая 2025
Экономист Максим Чирков в эфире телевизионного канала «Россия 24» рассказал, когда цены на нефть снова пойдут вверх. Оказалось, этому может способствовать эскалация конфликта между властями Индии и Пакистана. «Я думаю, эскалация во...
19 мая 2025
Европа, несмотря на громкие заявления, не сможет заменить российский газ в течение следующих двух лет. Ситуацию прокомментировал экономист Максим Чирков. «Заменить российский газ в Европе к 2027 году, на мой взгляд, невозможно. Какие-то технич...
18 мая 2025
Свердловская область подписала соглашение о расширении взаимовыгодного сотрудничества с ЛНР. Подробности предоставила Людмила Бабушкина, занимающая должности председателя Заксобрания. Бабушкина обсудила основные вопросы с Денисом Мирошниченко, являю...
17 мая 2025
В России разработали антикризисную программу, нацеленную на оздоровление угольной отрасли. Владимир Путин одобрил ее после ознакомления. Информация появилась в распоряжении издания «Коммерсантъ». Александр Новак, занимающий должность виц...
17 мая 2025
Игорь Балынин спрогнозировал падение курса доллара. Экономист из Финансового университета полагает, что уже летом он достигнет 70 рублей. Евро в этом случае будет торговаться в районе 85 рублей. Балынин считает, что до конца года россияне будут набл...
16 мая 2025

Общественная редакция в Екатеринбурге

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8211718153
Умерли за год
22556495
Родились за год
55492970