20:11
Пробки:   3
$
80.2237
90.3821

Бесплатное продвижение, про которое все забывают

19 января 2022
3016
3 мин.
Бесплатное продвижение, про которое все забывают

Семинары на тему методов продвижения, и статьи с секретами эффективной рекламы не теряют популярности. В этом нет ничего плохого и это вполне понятно. Но есть один канал, который часто упускают, делая это совершенно напрасно.

Среди множества бесплатных способов продвижения одним из самых эффективных – статьи. Правда есть нюанс, из-за которого их редко используют – стать эффективны в долгосрочной перспективе и редко дают мгновенный эффект.

При этом, качественные статьи, в которых освещается ваша тематика – один из лучших инструментов в PR. Хорошая статья, это статья, которая доносит ваше послание до нужной аудитории. Именно через этот инструмент вы можете сформировать нужное мнение или имидж – то есть достичь цели PR. Как отмечал классик менеджмента Л. Рон Хаббард, PR должен доносить нужное послание, используя для этого все возможные информационные каналы.

И у статей, как у инструмента, есть очень серьезный плюс. Когда у вас есть поток качественных статей, вы можете использовать их в самых разных каналах распространения. Это и социальные сети, и отраслевые СМИ, и новостные ресурсы. Таким образом, вы сможете заполнить информационное поле исключительно нужно вам информацией. Для этого вам нужен как минимум один человек, который будет постоянно заниматься написанием статей и их публикацией в разных местах – СМИ, соц сети, форумы и любые другие информационные каналы, которые подвернутся под руку.

Ложка дегтя в этой истории, это время. Даже если у вас уже есть 100 хороших статей, которые можно публиковать хоть в РБК, хоть в Известиях, с вероятность 90% публикация этих статей не даст вам заметного эффекта в течение месяца или даже двух. Вам не оборвут телефоны клиенты, вас не позовут на прием к Президенту страны, вы не разбогатеете в несколько раз. И по этой причине данным ресурсом либо не пользуются вовсе, либо уделяют ему недостаточно внимания и сил. Публиковать одну статью в неделю – это несократимый минимум, который просто не даст про вас забыть. Не более того.

Если же мы говорим про полноценную и эффективную работу, это от 5 статей в неделю. Каждую неделю. Минимум 6 месяцев подряд. А спустя год вы увидите заметные плоды вашего труда в этом направлении.

Может показаться, что год — это долго. Могут даже появиться мысли «зачем мне год кормить человека, который не окупается». Эти мысли понятны. Но давайте посмотрим на цифры в плане финансов. Если бы вы начали публиковать 5 статей о себе или о вашей организации в неделю год назад, сегодня вас знали бы все специалисты в вашей области, а СМИ сами обращались бы к вам за комментариями по интересным событиям. Если вы находитесь не в мегаполисе, а в регионах, эта известность очень легко может привести вас в ключевые общественные союзы и объединения и помочь установить стабильные контакты с местными властями и другими игроками вашей области.

Имея сегодня эти связи, контакты, медийный ресурс – насколько бы выросла стоимость вашего бренда в денежном выражении? А какую выгоды вы могли бы с этого получить? Причем, известность такого рода не проходит ни через месяц, ни через год, а затраты остаются на том же уровне.

Можете посчитать и убедиться, что один хороший специалист по написанию статей для СМИ, это совсем небольшие затраты. Но начинать надо прямо сейчас.

Артем Кузнецов

Новости по теме

В Свердловской области депутаты получат дополнительно 75,6 млн рублей на пиар. Поправки внесены на рассмотрение Заксобрания. Порядка 50 млн рублей рекомендовано направить на создание сюжетов и написание контента о деятельности Заксобрания для публик...
16 июля 2024
Много барьеров, не зависящих от нас, но в это же самое время, некоторым удаётся справляться с проблемами и расти! Очень важно воспринимать все возникающие сложности, как новые возможности, которые ведут к эффективному росту и то, что усиливает нас. ...
16 февраля 2022
В детстве меня мучал вопрос "Почему бездарности и откровенная халтура пользуется большим спросом, чем профессионалы?" Когда вырос, понял, что у настоящих профессионалов, со спросом все хорошо. Если только они не опустили руки и не делают что-то совс...
9 февраля 2022
Маркетинговая платформа TikTok For Business назвала наиболее креативные рекламные кампании 2021 года. TikTok челлендж банка «Открытие» #ОткрыткаМаме был отмечен среди проектов, поднимавших важные темы и вдохновлявших пользователей сети на...
15 декабря 2021
Партнером выпуска о Digital-продвижении стал Яндекс.Бизнес. Заместитель президента – председателя правления банка «Открытие» Надия Черкасова и руководитель направления по работе с партнерами Яндекс.Бизнеса Александр Локтев, а также ...
15 декабря 2021
Существует расхожая фраза «не бывает плохого PR». К сожалению, ее слишком часто воспринимают как руководство к действию, и теряют не только репутацию, но и деньги, положение, а порой и свободу. Давайте разбираться почему так происходит. ...
15 декабря 2021

Последние новости

Свердловская область подписала соглашение о расширении взаимовыгодного сотрудничества с ЛНР. Подробности предоставила Людмила Бабушкина, занимающая должности председателя Заксобрания. Бабушкина обсудила основные вопросы с Денисом Мирошниченко, являю...
17 мая 2025
В России разработали антикризисную программу, нацеленную на оздоровление угольной отрасли. Владимир Путин одобрил ее после ознакомления. Информация появилась в распоряжении издания «Коммерсантъ». Александр Новак, занимающий должность виц...
17 мая 2025
Игорь Балынин спрогнозировал падение курса доллара. Экономист из Финансового университета полагает, что уже летом он достигнет 70 рублей. Евро в этом случае будет торговаться в районе 85 рублей. Балынин считает, что до конца года россияне будут набл...
16 мая 2025
По результатам первого квартала 2025 года компания «Ингосстрах-Жизнь» является лидером среди некэптивных игроков с лицензией на жизнь по объему сборов в общем зачете с долей на некэптивном рынке в 37,4%. В общем зачете компания закрепилас...
15 мая 2025
По итогам первого квартала 2025 года общие сборы компании КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») составили 6,1 млрд рублей. Сборы КАПИТАЛ LIFE по флагманскому направлению – накопительному страхованию жизни – сост...
15 мая 2025
В Екатеринбурге накануне стартовал крупный двухдневный экономический форум «Финмаркет». Мероприятие соберет экспертов из 40 российских регионов и 7000 предпринимателей. Церемонию открытия посетили Дмитрий Ионин и Денис Паслер. Форум посв...
15 мая 2025

Общественная редакция в Екатеринбурге

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8211295093
Умерли за год
22266763
Родились за год
54780178