07:21
+17 C°
Пробки:   1
$
70.4999
79.2207

Проект NIVEA «Голосуй за свой каток» взял «золото» Eventiada IPRA Golden World Awards 2019

13 ноября 2019 года
1780
Проект NIVEA «Голосуй за свой каток» взял «золото» Eventiada IPRA Golden World Awards 2019

Проект «Голосуй за свой каток», реализованный NIVEA при участии Pro-Vision Communications, стал победителем Eventiada IPRA Golden World Awards 2019 – крупнейшей в Восточной Европе премии в сфере коммуникаций. Кампания удостоена высшей награды в номинации «Лучший проект ЗОЖ».  

«Голосуй за свой каток» – ежегодный всероссийская программа NIVEA по восстановлению старых дворовых «коробок», непригодных для активного семейного отдыха и занятий зимними видами спорта. Каждый год в рамках инициативы россияне выбирают несколько катков, которые реставрирует компания NIVEA. В 2019 году при сотрудничестве NIVEA и Pro-Vision охват компании вырос в 4,5 раза к показателю предыдущего сезона.

«Одна из главных ценностей NIVEA – забота о тех, кто рядом. На протяжении пяти лет мы заботимся о здоровье и благополучии тысяч российских семей, возрождая забытую традицию дворового любительского спорта. Мы рады, что инициатива NIVEA нашла отклик в сердцах людей – не только участников проекта, но и экспертов премии Eventiada IPRA Golden World Awards 2019», – комментирует Томас Додан, директор по маркетингу в России и СНГ, NIVEA.

«Мы благодарим членов жюри за оказанное доверие и высокую оценку нашей работы. Приятно осознавать, что такие проекты, как «Голосуй за свой каток», могут на равных конкурировать с коммерческими кампаниями, привлекая внимание к важным социальным вопросам», – отмечает Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications.

Премия Eventiada IPRA Golden World Awards 2019 присуждается за проекты, реализованные  в  России, СНГ, странах Восточной Европы и Средней Азии. В этом году церемония награждения лауреатов премии состоится 12 ноября 2019 года в МИА «Россия Сегодня» (Москва). 

 

Метки: pro-vision, Array, Array, Array
Раздел: Реклама и СМИ

Пресс-релизы компании

Смотреть все
От новых смыслов к новому бренду: агентство Pro-Vision Communication завершило глобальное обновление
22 июня 2020 года
2069
При взгляде изнутри эволюция бизнеса всегда протекает незаметно. Но увидеть картину целиком можно только посмотрев на нее под другими углами. Уроки карантина — в истории репозиционирования Pro-Vision. Команда агентства марк
Pro-Vision Communications – трехкратный лауреат премии Silver Mercury
1 июня 2020 года
2226
Агентство Pro-Vision Communications стало многократным лауреатом XX юбилейного фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury. Церемония награждения прошла 28 мая в уникальном для премии «виртуально-реальном» формате.&nbs
Социальный проект NIVEA стал победителем In2 SABRE Awards 2020
12 мая 2020 года
1844
Всероссийская социальная программа «Голосуй за свой каток!», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда NIVEA, стала лауреатом престижной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления р
Pro-Vision Communications стало единственным агентством из России, получившим высшую награду премии IABC Gold Quill Awards 2020
15 апреля 2020 года
1789
Всероссийская социальная программа «Голосуй за свой каток!», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда NIVEA, получила высшую награду крупнейшей международной профессиональной премии IABC Gold Quill Awards 2020. Кампан
Всероссийский конкурс «Голосуй за свой каток!» удостоен специального приза жюри премии «Серебряный Лучник»
26 февраля 2020 года
1868
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Проект «Голосуй за свой каток!» получил специальный приз Форума Дон

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 мая 2018
19163
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
«Скрытые чемпионы»: как нишевые бренды заставляют работать мировую экономику
3 июля 2020
549
Владимир Трофименко, глава российского представительства компании Mankiewicz (Гамбург, Германия) – одного из лидеров мировой лакокрасочной индустрии, рассказал о том, как Россия использует передовой немецкий опыт и инновационные технологии &laq
ВТБ до сентября продлевает использование корпоративных карт с истекшим сроком действия
3 июля 2020
561
Корпоративные карты банка ВТБ, срок действия которых истекает в июле, автоматически продлеваются до сентября 2020 года. Для карт, которые должны были быть перевыпущены в мае или июне, и срок действия которых ранее уже продлевался, испо
Стартовал конкурс социальных проектов «#РОСАТОМВМЕСТЕ»
3 июля 2020
496
1 июля 2020 года стартовал конкурс социальных проектов «#РОСАТОМВМЕСТЕ» – программное мероприятие, объединяющее 16 социальных проектов Госкорпорации «Росатом», реализуемых в городах присутствия предприятий атомной отрасл
Ростех создал портативный монокуляр с функцией прибора ночного видения и тепловизора
3 июля 2020
503
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех запустил в серийное производство портативный наблюдательный прибор, оборудованный тепловизионным и ночным каналом. Монокуляр позволяет в темное время суток и на большом расстоянии обнаруживать жив
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 422
ВТБ
Новостей: 382
Почта России
Новостей: 81
ВТБ Лизинг
Новостей: 70
Сбербанк
Новостей: 67
Ростелеком
Новостей: 65
Тулэнерго
Новостей: 62
Билайн
Новостей: 59
Промсвязьбанк
Новостей: 58
Аэрофлот
Новостей: 49
Следуйте за нами