00:27
-5 C°
Пробки:   1 балл
$
65.4201
74.0686

«Облачное» сообщество: Cloudburst выпустил первую в России коллекцию одежды с NFC-чипами на блокчейне

19 декабря 2018 года
1358
«Облачное» сообщество: Cloudburst выпустил первую в России коллекцию одежды с NFC-чипами на блокчейне
Бренд Cloudburst представил лимитированную коллекцию одежды с NFC-чипами от fashion tech компании Verisium, которая создала облачное решение с использованием технологии блокчейн на базе платформы Microsoft Azure. Этот совместный проект не имеет аналогов в России и его главная цель – помочь Cloudburst создать уникальное сообщество среди клиентов бренда, основанное на двусторонней коммуникации, мобильности и эксклюзивности.

С тем, как работает система, можно ознакомиться в этом видео.



«Используя современные технологии в создании одежды, мы стремимся вывести пользовательский опыт нашего покупателя на новый уровень. Проект с Verisium дает нам возможность наладить коммуникацию с клиентами, делиться новыми релизами и индивидуальными предложениями, естественным образом формируя уникальное тематическое сообщество», – комментирует Maxim Constantin, дизайнер Cloudburst.

Verisium поможет Cloudburst усовершенствовать коммуникацию со своими клиентами, предоставив возможность общаться с ними непосредственно через «умную» одежду. Покупателю достаточно просканировать NFC-чип с помощью приложения Verisium (AppStore, Google Play). У технологии есть ряд функций. Во-первых, Verisium – это надежный способ проверки подлинности продукции благодаря уникальному чипу, который невозможно подделать, а также использованию технологии блокчейн платформы Quorum в облаке Microsoft Azure. Блокчейн обеспечивает безопасное хранение информации об оригинальности товаров. Во-вторых, платформа дает возможность бренду делиться с покупателями различными аудио- и видеофайлами, фотографиями, описанием товаров, составом изделий, а также рекомендациями по уходу и любой другой информацией, которая может быть интересна клиенту. В-третьих, с помощью модуля аналитики бренд получает возможность сформировать портрет покупателя и таргетировать персональные предложения благодаря анализу сканирований интересующей его продукции. В-четвертых, так как чип нельзя подделать, бренд сможет делать эксклюзивные предложения только клиентам, купившим продукт, например, приглашения на закрытые мероприятия и вечеринки, анонсы новых коллекций до премьеры с возможностью сделать предзаказ. К примеру, в январе 2019 года Cloudburst примет участие в Paris Fashion Week и эксклюзивно вышлет приглашения обладателям коллекции через приложение Verisium.

«Совместный проект с Cloudburst стал для Verisium особенным, так как наша ключевая идея отлично сочетается с миссией бренда – помочь клиенту почувствовать себя особенным, благодаря эксклюзивным форматам взаимодействия и доступу к закрытому комьюнити бренда», – говорит Эльдар Хайретдинов, сооснователь проекта Verisium.

«Сегодня брендам уже недостаточно предлагать просто предмет одежды – покупателю необходим комплексный сервис, который подразумевает сам опыт приобретения и использования продукта. Наш совместный проект с Cloudburst и Verisium отлично иллюстрирует то, как современные технологии, такие как облако и блокчейн, позволяют компаниям реализовывать уникальные бизнес-модели, находить новые каналы и формы общения с потребителями, таким образом расширяя возможности для роста и развития в эпоху цифровизации», – отметил Константин Гольдштейн, ведущий технический евангелист Microsoft в России.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Just Cause 4 и другие игры пополнят каталог Xbox Game Pass в марте
7 марта 2019 года
1229
Команда Xbox поделилась списком игр, которые присоединятся к постоянно растущему каталогу Xbox Game Pass в ближайшее время. В марте все подписчики сервиса получат доступ ...
Microsoft создала систему распознавания беззвучной речи
8 ноября 2018 года
1297
Ученые исследовательского подразделения Microsoft Research Asia создали технологию SilentVoice, которая способна с точностью до 98,8% распознавать речь, даже если ...
94% руководителей уверены в пользе искусственного интеллекта для бизнеса
17 августа 2018 года
1354
Согласно результатам глобального исследования Microsoft, недоверие компаний к искусственному интеллекту (ИИ) уходит в прошлое. Практически все опрошенные руководители ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 мая 2018 года
5156
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
ВТБ кредитует инвестпроект завода «Красный Октябрь»
18 марта 2019 года
71
ВТБ выдал ООО «Красный Октябрь» (входит в ГК Red October) кредит на общую сумму 1,5 млрд рублей сроком до семи лет. Заемные средства в размере 1,25 млрд рублей ...
Результаты заседания Совета директоров Аэрофлота
18 марта 2019 года
65
ПАО «Аэрофлот» (тикер на Московской Бирже: AFLT) сообщает о результатах очередного заседания Совета директоров, состоявшегося 14 марта 2019 года под председательством ...
ВТБ в Екатеринбурге подключил к Единой биометрической системе 10 отделений
18 марта 2019 года
107
ВТБ обеспечил сбор данных клиентов в рамках Единой биометрической системы в 270 отделениях во всех регионах присутствия банка в России, в том числе в 10 офисах в ...
ESET и «Дом.ru Бизнес» – на защите вашего бизнеса
18 марта 2019 года
109
По прогнозам компании ESET, одного из ведущих разработчиков антивирусного ПО, в 2019 г. произойдет усложнение киберугроз и разработка новых векторов атак. Для защиты ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
121 пресс-релиза
Группа ВТБ
35 пресс-релиза
Почта России
21 пресс-релиза
Аэрофлот
18 пресс-релиза
ВТБ Страхование
15 пресс-релиза
Сбербанк
14 пресс-релиза
Tele2
13 пресс-релиза
Билайн
13 пресс-релиза
Газпром
12 пресс-релиза
ВТБ Пенсионный фонд
12 пресс-релиза
Следуйте за нами