20:56
+6 C°
Пробки:   3 балла
$
65.8140
75.3241

«Магнит» автоматизировал ремонты магазинов и логистических центров

6 августа 2018 года
1320
«Магнит» автоматизировал ремонты магазинов и логистических центров
«Магнит» совместно с компанией «Деснол Софт» запустил систему управления «1С:ТОИР 2 КОРП». Она позволяет сотрудникам подразделений эксплуатации оперативно получать задания на ремонты и техническое обслуживание, узнавать детали и отчитываться о выполнении. Новая разработка с эксклюзивными решениями для компании существенно повышает скорость реакции для решения проблем, делает работу еще более упорядоченной и прозрачной, дает возможность анализировать стоимость эксплуатации объектов и оборудования. Главным инструментом системы является мобильное приложение.

Благодаря «1С:ТОИР 2 КОРП» сформирована единая централизованная база данных, которая контролирует работу отделов эксплуатации в 74 филиалах сети «Магнит» в 7 федеральных округах России. Масштабная электронная «библиотека» содержит более 50 миллионов экземпляров техпаспортов с информацией о каждой единице оборудования. Также ведется учет ремонтов зданий, сооружений и инженерной инфраструктуры.

Для эффективной работы ТОИР синхронизирован с различными информационными системами «Магнита», так что сотрудники через смартфон имеют доступ к необходимым документам.

В настоящее время «Магнит» включает более 16 000 магазинов различных форматов, 37 распределительных центров, предприятия по выпуску собственной продукции. На объектах установлены десятки тысяч единиц оборудования, вся техника поддерживается в исправном состоянии специалистами департамента эксплуатации компании.

Сотрудникам по обслуживанию объектов больше не нужно звонить инженеру-диспетчеру или приезжать в офис, чтобы узнать задачу. Они получают push-уведомление в смартфоне с заявкой на ремонт, где указана вся информация: адрес объекта, контакты директора, описание проблемы и сроки выполнения. Через мобильное приложение можно сразу зарезервировать необходимые запчасти на складе, — уточняет руководитель проекта ТОИР розничной сети «Магнит» Эдуард Логвинов.

Для удобства на каждое оборудование нанесен штрих-код, при его считывании в мобильном приложении ТОИР появляется информация о том, когда и кем ремонтировалась техника, какие работы проводили. Также настроен чат для обсуждения конкретной задачи с функцией передачи фотографий.

По результатам ремонта данные поступают в центральную базу. Это позволяет контролировать время работ, видеть трудоемкость каждой операции и количество участников, что помогает оптимально распределять материальные и людские ресурсы.

Процесс получения заявок на ремонт полностью автоматизирован. Уже более 2200 специалистов компании используют смартфоны с приложением. За месяц в систему поступает до 40 000 заявок по всей сети. Руководители и сотрудники имеют доступ к необходимой информации в любое время в любом месте. Так что мы оперативно устраняем возникающие сложности, — прокомментировал директор департамента по эксплуатации розничной сети «Магнит» Павел Черепков.

Разработчики также предусмотрели режим «единого окна». Например, можно в один клик поставить задачу по всем магазинам — ответственные мгновенно получат заявки, а в головной компании проконтролируют выполнение работ.

Запуск системы ТОИР в «Магните» — одно из самых масштабных решений на российском корпоративном рынке цифровых технологий по эксплуатации. Например, в Европе и Америке автоматизация ремонтов уже широко распространена. Уникальность проекта в том, что специально для «Магнита» мы дополнили «1С:ТОИР 2 КОРП» оригинальными опциями, которые требовались ритейлеру, подбирали наилучшие матрицы процессов. Такого типа приложения в нашей стране нет. Четкое территориальное распределение позволило в разы повысить эффективность коммуникации между директорами магазинов и непосредственными исполнителями, — рассказывает генеральный директор «Деснол Софт» Роман Пилькин.

Использование смартфонов позволило упразднить функцию «диспетчера», которую выполняли инженеры, и высвободить до 25% рабочего времени специалистов. Также увеличилась скорость реагирования. Ранее на передачу заявки непосредственному исполнителю уходило до 2 часов, теперь в среднем 5 минут. Это сократило время простоя оборудования. За счет внедрения учета запчастей снизился риск потерь и нецелевого использования материалов. На складах находится то количество материалов, которое необходимо для планируемых и аварийных ремонтов, ведется геолокационный контроль за работниками — мониторинг перемещений и расхода топлива.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Магнит» вошел в десятку крупнейших российских компаний
25 сентября 2018 года
1223
ТОП-500 составлен на основе анализа консолидированной отчетности крупнейших организаций России по объему выручки и прибыли. РБК публикует уже четвертый рейтинг 500. ...
«Магнит» стал единственным российским ретейлером в списке крупнейших публичных компаний мира
14 июня 2018 года
1319
Forbes составил рейтинг Global 2000. Розничная сеть не первый год входит в топ. Помимо «Магнита» в списке находятся 25 российских компаний. Лидером третий год подряд ...
Руководство «Магнита» и Роналдиньо провели пресс-конференцию и презентовали новый проект для покупателей
21 мая 2018 года
1310
Пресс-конференция проходила в Краснодаре на территории магазина «Семейный Магнит». В ней приняли участие генеральный директор розничной сети Хачатур Помбухчан и звезда ...
«Магнит» оснащает распределительные центры стационарными автоматическими весам
2 февраля 2018 года
1389
Оборудование обеспечит максимально точный контроль массы автомобилей и исключит возможные перегрузы. Розничная сеть «Магнит» совместно с Корпорацией «АСИ» начала ...
«Магнит» продлевает режим работы перед Новым годом
25 декабря 2017 года
1459
Почти 400 гипермаркетов сети в преддверии праздников меняют график. Магазины крупных форматов розничной сети «Магнит» для удобства покупателей традиционно переходят ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 мая 2018 года
4302
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Строителям дачных домов и домов ИЖС разрешение на строительство заменили уведомлением
19 октября 2018 года
325
04 августа 2018 года вступили в силу поправки в Градостроительный кодекс РФ, которые ввели единый порядок строительства и реконструкции дачных домов. Теперь, прежде ...
Райффайзенбанк и Mastercard вернут предпринимателям до 10% от покупок
18 октября 2018 года
397
Райффайзенбанк и Mastercard* объявляют о начале акции «Оплатите бизнес-картой Mastercard и получите до 10% Cashback!». Совершая покупки в магазинах строительных ...
«Ингосстрах» застраховал сотрудников компании «Шаттдекор»  по добровольному медицинскому страхованию
17 октября 2018 года
550
Филиал компании «Ингосстрах» в Тюменской области заключил договор добровольного медицинского страхования (ДМС) с ООО «Шаттдекор». Лимит ответственности составил более ...
Бинбанк и «Открытие» объединили банкоматные сети на пополнение карт
17 октября 2018 года
523
Теперь клиенты Бинбанка могут без комиссии пополнять карты в сети банкоматов банка «Открытие», работающих на прием наличных. Держатели карт банка «Открытие» также могут ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
121 пресс-релиза
Почта России
24 пресс-релиза
ВТБ
13 пресс-релиза
Альфа-Банк
12 пресс-релиза
Сбербанк
12 пресс-релиза
Бинбанк
12 пресс-релиза
АльфаСтрахование
10 пресс-релиза
ВТБ Страхование
10 пресс-релиза
Билайн
10 пресс-релиза
Следуйте за нами