21 февраля 2018
4606
2 мин.
На заводах Coca-Cola HBC Россия начали производить газированные напитки в пластиковых бутылках объемом 0,9 л. 20 февраля 2018 года напитки в таких упаковках поступили в некоторые розничные сети. Производство уже стартовало на семи из десяти заводов Coca-Cola HBC Россия в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске и Красноярске.
Согласно исследованиям IPSOS Consumer Mood Monitor и GFK, 68% покупателей в современных розничных сетях выбирают для покупок корзины, а не тележки, и стремятся тратить на посещение продуктовых магазинов минимум времени и средств. Отвечая пожеланиям потребителей, система Coca-Cola в России предложила в каналах современной торговли более компактную упаковку для домашнего потребления по более доступной цене по сравнению с объемом 1 л.
Менеджер по стратегическому планированию Coca-Cola HBC Россия Луис Мелло отметил: «Новые форматы идеально совпали с теми возможностями на российском рынке, которые у нас есть. Фактически мы ускоряем темп развития рынка, усиливая наш портфель и позиции на рынке. Упаковка объемом 0,9 л позволит привлечь новых потребителей в категорию газированных напитков за счет расширения предложения. Всего 100 мл разницы объема и более доступная цена довольно значимы для канала современной розницы, поскольку именно они могут сыграть ключевую роль в выборе потребителя».
Такое решение полностью отвечает стратегии компании «Наш путь вперёд», которая заключается не только в разработке новых продуктов со сниженным или нулевым содержанием сахара, в указании калорийности напитка на этикетке, но и в уменьшении объема упаковки. Расширение предложения позволяет всем категориям потребителей делать осознанный выбор, исходя из своих предпочтений.
Привычная пластиковая бутылка объемом 1 л с российского рынка не исчезнет, она будет представлена в канале традиционной торговли.
Согласно исследованиям IPSOS Consumer Mood Monitor и GFK, 68% покупателей в современных розничных сетях выбирают для покупок корзины, а не тележки, и стремятся тратить на посещение продуктовых магазинов минимум времени и средств. Отвечая пожеланиям потребителей, система Coca-Cola в России предложила в каналах современной торговли более компактную упаковку для домашнего потребления по более доступной цене по сравнению с объемом 1 л.
Менеджер по стратегическому планированию Coca-Cola HBC Россия Луис Мелло отметил: «Новые форматы идеально совпали с теми возможностями на российском рынке, которые у нас есть. Фактически мы ускоряем темп развития рынка, усиливая наш портфель и позиции на рынке. Упаковка объемом 0,9 л позволит привлечь новых потребителей в категорию газированных напитков за счет расширения предложения. Всего 100 мл разницы объема и более доступная цена довольно значимы для канала современной розницы, поскольку именно они могут сыграть ключевую роль в выборе потребителя».
Такое решение полностью отвечает стратегии компании «Наш путь вперёд», которая заключается не только в разработке новых продуктов со сниженным или нулевым содержанием сахара, в указании калорийности напитка на этикетке, но и в уменьшении объема упаковки. Расширение предложения позволяет всем категориям потребителей делать осознанный выбор, исходя из своих предпочтений.
Привычная пластиковая бутылка объемом 1 л с российского рынка не исчезнет, она будет представлена в канале традиционной торговли.
Раздел:
Пресс-релизы компании
5562
5556
5857
5894
6105
Пресс-релизы по теме
14939
80393
16230
Свежие пресс-релизы
350
1928
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ЕКАТЕРИНБУРГА
Пресс-релизы ГлобалЕБУРГ.ру – это актуальные новости от екатеринбургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Екатеринбурга и Свердловской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалЕБУРГ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалЕБУРГ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Екатеринбурге и Свердловской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалЕБУРГ.ру в том, что все публикации екатеринбургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалЕБУРГ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию