07:14
Пробки:   4
$
92.3880
103.4758
Зачем уходить в «облака»?
Зачем уходить в «облака»?...
Подписка на рассылку

Зачем уходить в «облака»?

30 ноября 2015
3934
5 мин.
Зачем уходить в «облака»?
Сегодня виртуальные мощности используются разными по масштабу компаниями: от стартапов до крупных организаций. Кому показаны «облака» и почему бизнес выбирает облачные решения?

Входные барьеры


Есть достаточно большое количество амбициозных компаний, которые хотят быть конкурентными. У них —инновационные идеи и готовность выйти на рынок, но в настоящий момент нет необходимой суммы на ИТ. Поэтому для того, чтобы совершить качественный скачок, получить высокотехнологичные решения за приемлемую стоимость, они обращаются в сторону «облаков».

Для работы в «облаке» компаниям не нужна некая условная сумма, которую они единовременно должны потратить на программное обеспечение, оборудование, услуги персонала, обслуживающего ИТ-систему, и накладные расходы. За разумные ежемесячные платежи можно получить, например, виртуальный сервер. Такой, который необходим на данный момент. При этом он будет работать на передовой, совершенной с технологической точки зрения, большой инфраструктуре, которую построила компания Softline совместно с вендорами. Softline приобретает топовые решения, а дальше они окупаются за счет того, что сервис используется тысячами заказчиков. Мощности не простаивают, а компании, которые арендуют виртуальные серверы за небольшие деньги, получают доступ к современным технологиям.

Жертвы и риски


Некоторые компании хотят сэкономить на организации своей ИТ-инфраструктуры. Например, не строят отказоустойчивые решения или используют пиратское ПО. В силу этого они сталкиваются с разного рода рисками.

• Риски, связанные с персоналом и оборудованием


Полагаясь на субъективное мнение нанятого ИТ-сотрудника, квалификация и компетентность которого зачастую не подтверждены международными сертификатами вендоров, компания сталкивается с рисками при выборе оборудования. Оно может выйти из строя, иметь неправильно подобранные параметры, быть не заводской сборки, без поддержки вендора и пр.

Компания, покупая «железо» в собственность, рискует обеспечением сохранности, работоспособности, современности этого оборудования: потратили деньги сейчас, а через три года возникнет необходимость обновлений. Купили программное обеспечение сегодня – завтра вышла новая версия. Облачный провайдер все эти риски берет на себя. В этом случае задача обновления ПО и «железа» лежит на поставщике услуг, например, на Softline.

• Простой оборудования

Среди тех компаний, которым показано использование облачных решений, сегмент различного сезонного бизнеса. Если такая организация купит себе «железо» по классическому сценарию, то, скорее всего, девять месяцев из двенадцати оно будет простаивать. Потраченные деньги окажутся фактически замороженными.

У заказчика ИТ-услуг есть свой бизнес, ему не нужно становится системным интегратором, строить собственные серверные, нанимать людей сомнительной квалификации и вообще отвлекаться на ИТ-технологии, которые не являются его профильной деятельностью. Можно заказать готовые ИТ-сервисы у профессионалов, значительно сэкономив не только средства, но и усилия.


Истории успеха


Банк Delta Credit использует облачную инфраструктуру

Delta Credit – специализированный ипотечный банк, один из лидеров рынка страны по объему ипотечного кредитования. Банк является частью международной финансовой группы Societe Generale. Региональная сеть насчитывает 16 представительств по всей России.

Организации потребовалось техническое обеспечение реализации внутренних проектов современным и отказоустойчивым инфраструктурным решением без создания дополнительной нагрузки на имеющееся оборудование. ИТ-специалисты банка были намерены арендовать необходимые ресурсы в «облаке». Выбор средств был обусловлен требованиями к надежности хранения данных, возможностью быстро разворачивать сервисы и виртуальные машины, а также относительно невысокой стоимостью услуги.

В ходе проекта были развернуты виртуальные машины в «облаке» Softline. Это упростило администрирование ИТ-системы, увеличило ее отказоустойчивость. За счет переноса части инфраструктуры в «облако» снизилась нагрузка на вычислительные процессы.

«Перенос части ИТ--инфраструктуры в «облако» сервис-провайдера помогает оптимизировать затраты на реализацию различных ИТ- проектов, обеспечивая при этом масштабируемый уровень производительности. Благодаря данному проекту банку DeltaCredit удалось сэкономить средства на покупке оборудования и не создавать излишней нагрузки на имеющуюся ИТ-инфраструктуру», –
Сергей Самоукин, заместитель руководителя направления облачной инфраструктуры департамента облачных технологий компании Softline.

MidUral Group использует решения Microsoft Office 365

MidUral Group является вертикально интегрированным химико-металлургическим комплексом предприятий. Группа компаний представлена дочерними организациями в шести странах на четырех континентах.

В конце 2014 года в связи с резким изменением курса рубля компания столкнулась с ростом затрат на ИТ в своих российских подразделениях. Специалисты Softline предложили перевести корпоративную почту в «облако» и использовать сервис Microsoft Office 365, который включает все необходимые компоненты для эффективных коммуникаций. Softline также проконсультировала заказчика по вопросам, связанным с миграцией почтовой системы. После этого ИТ-с пециалисты MidUralGroup самостоятельно перенесли почтовую систему на облачную платформу.В результате переход на Microsof tOffice 365 помог компании оптимизировать расходы на обслуживание ключевых элементов инфраструктуры.

«Сотрудники получили корпоративную почту на базе Microsoft Exchange Online с защитой от спама, инструмент для голосовой и видеосвязи Skypefor Business Online (ранее – Lync), возможность совместной работы с использованием корпоративных ресурсов на базе Share Point Online. И, конечно, все необходимые офисные приложения Microsoft, которые можно использовать не только на стационарных компьютерах, но и на планшетах и смартфонах», – рассказал Борис Ананьин, ИТ-директор «УК РосСпецСплав – Группа МидЮрал».

Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 1016
Ингосстрах
Новостей: 753
МегаФон
Новостей: 179
ВТБ Лизинг
Новостей: 114
Почта России
Новостей: 101
Сбербанк
Новостей: 77
Альфа-Капитал
Новостей: 73
Ростелеком
Новостей: 71

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ЕКАТЕРИНБУРГА


Пресс-релизы ГлобалЕБУРГ.ру – это актуальные новости от екатеринбургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Екатеринбурга и Свердловской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалЕБУРГ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалЕБУРГ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Екатеринбурге и Свердловской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалЕБУРГ.ру в том, что все публикации екатеринбургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалЕБУРГ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8169349288
Умерли за год
53095762
Родились за год
130624972