00:45
-20 C°
Пробки:   1 балл
$
66.5499
75.5541

Райффайзенбанк совместно с Учебным центром Softline запустил программу обучения для команды технической поддержки банка

9 июля 2018 года
1413
Райффайзенбанк совместно с Учебным центром Softline запустил программу обучения для команды технической поддержки банка
Специальный курс основан на практических заданиях. В первую очередь, он ориентирован на новичков в команде, но востребован также опытными сотрудниками. Партнером банка по созданию курса выступил Учебный центр Softline, который адаптировал базовую программу по устранению неисправностей Windows 10, дополнив её элементами из администраторских курсов по инфраструктурным ИТ-платформам и сервисам.

В основе курса – программа, которая дает возможность овладеть глубокими знаниями по пользовательской ОС Windows 10. Акцент в обучении сделан на эксплуатации в доменном окружении с учетом специфики централизованного решения и виртуализации. Слушатели на лабораторных работах знакомятся с типовыми задачами экспертов технической поддержки, учатся диагностировать проблемы с учетом взаимодействия систем. Процесс обучения сфокусирован на методах диагностики, позволяющих глубже понять принципы функционирования доменного окружения. Курс длится пять дней, за это время сотрудники учатся ориентироваться в Active Directory и MS Exchange, а также получают базовые знания по функционированию решений виртуализации от VMware и Citrix. Кроме того, в программу включены основные принципы работы со стандартным инструментом автоматизации администрирования для команды техподдержки – Windows PowerShell.

«Найти готового специалиста поддержки с определенным набором знаний, который необходим именно твоей компании, крайне сложно. Так у нас появилась мысль создать интегрированный курс обучения, – комментирует Юрий Лапшиков, руководитель центра разработки и сопровождения информационных технологий Райффайзенбанка. – Пилотный курс обучения состоялся в феврале, следующий – уже в марте, и каждый раз мы немного дорабатывали программу по отзывам сотрудников и рекомендациям тренера. Первые результаты показали, что сотрудники быстрее выходят на продуктивный уровень, период адаптации резко сокращается, взаимодействие со следующими линями поддержки происходит на одном языке, сотрудники активнее берутся за сложные рабочие задачи и допускают меньше ошибок при работе с инцидентами».

Для того, чтобы начать обучение, сотрудники проходят входное тестирование – это позволяет подстроить объем и глубину изложения каждого теоретического блока под конкретную команду. За счёт этого курс эффективен как для новичков, так и для опытных сотрудников. Программа курса задает структуру обучения, глубина изложения регулируется тренером Учебного центра Softline с учетом пожеланий менеджеров команды технической поддержки. По окончании курса слушателей ждет еще одно тестовое задание – чтобы оценить динамику и увидеть зоны роста в программе. На данный момент обучение прошли 100% новичков, и до конца года освоить курс смогут все действующие сотрудники.

«Всегда гораздо интереснее не отчитывать готовый курс, а решать конкретные задачи в организации-заказчике, адаптировать программу, практические задания, тесты под них, чтобы процесс оказался максимально полезным и приводил к нужным качественным изменениям в процессах компании, – говорит тренер Учебного центра Softline Юрий Лебедев – В случае сотрудничества с Райффайзенбанком получилось именно так – тестирование, несколько этапов обучения, разные блоки знаний в зависимости от применяемых технологий и разного уровня знаний сотрудников в итоге привели к изначально требуемому результату».

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Райффайзенбанк объявляет набор на стажировку SO DGTL
16 января 2019 года
1219
Начинающие специалисты приглашаются к отбору на годовую оплачиваемую программу стажировки Райффайзенбанка SO DGTL. На девять месяцев её участники станут частью команды ...
Райффайзенбанк объявляет о выпуске первой международной банковской гарантии на блокчейн
12 ноября 2018 года
1325
Райффайзенбанк объявляет о выпуске первой международной банковской гарантии с использованием системы распределенных реестров R-Chain, проприетарной технологии банка. ...
Райффайзенбанк и Mastercard вернут предпринимателям до 10% от покупок
18 октября 2018 года
1371
Райффайзенбанк и Mastercard* объявляют о начале акции «Оплатите бизнес-картой Mastercard и получите до 10% Cashback!». Совершая покупки в магазинах строительных ...
Студентов ждут на Raiffeisen Involve 2018
3 октября 2018 года
1371
Райффайзенбанк открывает регистрацию на ежегодную конференцию для студентов Raiffeisen Involve, которая состоится 26 октября в DI Telegraph. Как самый консервативный ...
Райффайзенбанк заключил первую сделку международного факторинга
29 августа 2018 года
1348
Райффайзенбанк заключил договор факторингового обслуживания экспортных поставок с компанией Белгорсолод концерна Malteurop — одного из ведущих в мире производителей ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 мая 2018 года
4853
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Как заработать на жилой недвижимости 100% годовых? Раскрывает YouTube-канал «Рентавед»
23 января 2019 года
100
Эксперт по недвижимости Руслан Сухий рассказал о новом варианте инвестиций. Как сделать выгодное вложение и получать пассивный доход? Хранить деньги в банке – ...
Ситибанк продолжает трансформацию модели клиентского обслуживания и реализацию своей долгосрочной стратегии развития в России
23 января 2019 года
83
В 2019 году Ситибанк продолжает трансформацию модели обслуживания розничных клиентов. Основные цели трансформации: цифровизация — внедрение современных цифровых ...
РОСГОССТРАХ признан самым любимым брендом россиян
22 января 2019 года
238
Бренд РОСГОССТРАХ по достоинству оценен жителями нашей страны — он победил в номинации «Страховые услуги» в ходе исследования «Любимые бренды россиян». Начиная с 2009 ...
Впервые в России: онлайн-страхование экрана смартфона теперь доступно клиентам Билайн
22 января 2019 года
239
ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) представляет революционное решение: в приложении «Мой Билайн» (12+) можно моментально застраховать экран своего смартфона за 150 рублей в ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
116 пресс-релиза
Почта России
21 пресс-релиза
ВТБ Страхование
16 пресс-релиза
Аэрофлот
15 пресс-релиза
Билайн
15 пресс-релиза
Бинбанк
12 пресс-релиза
ВТБ
12 пресс-релиза
Сбербанк
11 пресс-релиза
АвтоВАЗ
10 пресс-релиза
ВТБ Пенсионный фонд
10 пресс-релиза
Следуйте за нами