Во время самоизоляционного режима спрос со стороны жителей областной столицы на электрические самокаты сильно увеличился. Рост продолжился и после того, как были сняты многие связанные с карантином ограничения.
Как уточняется, этой весной многие жители регионального центра выбирали персональный электрический транспорт, для того чтобы не ездить в общественном. Такая тенденция не исчезла и по окончании самоизоляции.
За два летних месяца увеличение онлайн-продаж горожанам электрических самокатов составило 645 %. Об этом проинформировала Мария Сальникова, которая руководит в интернет-магазине Ozon спортивным отделом.
Что касается «живых» розничных сетей, там рост не такой высокий. К примеру, представители «Эльдорадо» и «М.Видео» сообщили о 13 %-ном увеличении продаж данного вида транспорта.
Ранее руководитель областного центра Александр Высокинский рассказал, когда город сможет в полной мере выйти из COVID-ограничений.
Персоны1 и Компании2 в новости
Общественная редакция в Екатеринбурге
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.