13 апреля 2015
6254
2 мин.
5
На данный момент соглашение уже подписано, но система начнет работать только в ноябре этого года. Правительство области уверено, что такая мера поможет сохранить дороги и будет приемлемой для всех сторон.
Пресс-служба правительства сообщает, что с помощью «РТ-Инвест Транспортные системы» (дочерняя компания "Ростеха") будет организована программа взимания платы с 12-тонных и более грузовиков.
После того как будет введен федеральный закон о введение платы с большегрузного транспорта, можно будет создавать областные программы взимания платы, а они, в свою очередь, будут подключены к федеральной программе. Основные составляющие федеральной системы будут использованы и в областной: центральная биллинговая система, сайт и колл-центр, центры мониторинга и управления, бортовые устройства и многое другое.
«Создание в Свердловской области собственной региональной системы взимания платы за счет вводимой платы за проезд большегрузов позволит увеличить доходную часть дорожного фонда, положительным образом повиляет на сохранность автомобильных дорог в регионе», — заявил Александр Сидоренко, министр транспорта региона
Также глава министерства добавил, что такие меры позволят увеличить скорость и количество грузоперевозок и, вместе с тем, снизят аварийность на дорогах.
В Свердловском регионе на сегодняшний день насчитывается приблизительно 1 тыс. километров федеральных трасс. Как считает Сергей Шавзис, глава Логистической Ассоциации Урала, введение платы за проезд, без сомнения, улучшит состояние федеральных магистралей, но есть большой риск того, что перевозчики начнут пользовать объездными дорогами, что принесет большой ущерб и создаст больше аварийных ситуаций. Кроме того, транспортные компании наверняка компенсируют плату за счет владельцев грузов.
Пресс-служба правительства сообщает, что с помощью «РТ-Инвест Транспортные системы» (дочерняя компания "Ростеха") будет организована программа взимания платы с 12-тонных и более грузовиков.
После того как будет введен федеральный закон о введение платы с большегрузного транспорта, можно будет создавать областные программы взимания платы, а они, в свою очередь, будут подключены к федеральной программе. Основные составляющие федеральной системы будут использованы и в областной: центральная биллинговая система, сайт и колл-центр, центры мониторинга и управления, бортовые устройства и многое другое.
«Создание в Свердловской области собственной региональной системы взимания платы за счет вводимой платы за проезд большегрузов позволит увеличить доходную часть дорожного фонда, положительным образом повиляет на сохранность автомобильных дорог в регионе», — заявил Александр Сидоренко, министр транспорта региона
Также глава министерства добавил, что такие меры позволят увеличить скорость и количество грузоперевозок и, вместе с тем, снизят аварийность на дорогах.
В Свердловском регионе на сегодняшний день насчитывается приблизительно 1 тыс. километров федеральных трасс. Как считает Сергей Шавзис, глава Логистической Ассоциации Урала, введение платы за проезд, без сомнения, улучшит состояние федеральных магистралей, но есть большой риск того, что перевозчики начнут пользовать объездными дорогами, что принесет большой ущерб и создаст больше аварийных ситуаций. Кроме того, транспортные компании наверняка компенсируют плату за счет владельцев грузов.
Персоны2 и Компании3 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Екатеринбурге
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Екатеринбурге" - это последние новости Екатеринбурга и Свердловской области. Журналисты портала ГлобалЕБУРГ.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Екатеринбурге.
Потапова Алёна
Директор по развитию