13:03
Пробки:   4
$
78.5025
89.3108
Ак Барс Банк внедрил робота ...
Подписка на рассылку

Ак Барс Банк внедрил робота для обзвона кредитных заявок

3 февраля 2020
4180
3 мин.
Ак Барс Банк внедрил робота для обзвона кредитных заявок

Ак Барс Банк роботизировал обработку заявок на потребительский кредит. Платформа Aimee ускоряет процесс рассмотрения заявок от клиентов. Уже через час после заполнения формы на сайте робот дает решение о том, может ли клиент оформить кредит в банке или нет.

Если клиент заполнил заявку полностью, то он сразу получит SMS с предложением оформить кредит в офисе либо с объяснением отказа. Если же заполнены не все поля, то заявка попадает к роботу. Aimee анализирует, соответствует ли заемщик базовым требованиям. Когда из анкеты это непонятно, робот звонит клиенту и уточняет детали. Во время разговора робот отказывает заявителям, если они не подходят под условия. С остальными общение продолжают уже операторы колл-центра.

«Мы выяснили, что значительная доля заявок на кредит не соответствуют минимальным требованиям законодательства и банка, к примеру, не подходят по возрасту. Но для нас важно пообщаться с каждым потенциальным клиентом, а тем, чьи заявки мы не смогли принять, объяснить причину. Этот рутинный процесс мы решили роботизировать и тем самым ускорить процесс как для сотрудников, так и для клиентов», — объясняет Михаил Вдовин, руководитель проекта лаборатории Ак Барс Цифровые Технологии.

Зачастую клиенты принимают робота за настоящую девушку, так как Aimee говорит женским голосом от своего имени и использует простые предложения. Например, «Я не смогла найти ваш регион. Давайте попробуем еще раз».

Промежуточные данные показывают, что около 15% звонков робота приходятся на «отказы». В результате Aimee значительно экономит ресурсы и позволяет сотрудникам заниматься только профильной работой. Также робот учитывает часовые пояса и может звонить до 9 вечера по местному времени, что гораздо дешевле стоимости работы круглосуточного колл-центра.

Пока что заявки, которые робот одобрил, передаются сотрудникам контакт-центра для дальнейшей связи с клиентом и обработки. Однако в этом году банк планирует расширить возможности робота и научить его самостоятельно заполнять расширенную анкету во время звонка. В итоге уже через час банк получит от клиента полностью заполненную заявку, а заемщик сможет прийти в банк с документами и оформить кредит.

В течение года банк также планирует роботизировать обслуживание на IVR (интерактивное голосовое меню). Сейчас клиент звонит в большинство компаний и нажимает множество кнопок, прежде чем решить вопрос. В ближайшее время Aimee сможет с помощью нейросетей понять, в чем проблема клиента и переключить на конкретного оператора. А в случае с простыми задачами, такими как подсказать баланс счета или следующую дату платежа по кредиту, робот сможет самостоятельно помочь клиенту.

«В России и в мире есть тренд на роботизированные коммуникации. Они позволяют оптимизировать и удешевить процессы, благодаря чему компании могут предоставить клиентам более выгодные предложения. И хотя еще не придумали роботов с возможностью эмпатии, которые бы могли заменить человека, есть огромное количество задач, которые искусственный интеллект сможет взять на себя», — добавляет Михаил Вдовин.

Пресс-релизы компании

Ак Барс Банк и компания «УралБизнесЛизинг» заключили соглашение об открытии кредитной линии на сумму 300 млн рублей сроком на 5 лет. В рамках соглашения часть кредитных средств лизинговая компания направила на приобретение 14 автобусов д...
До 31 мая включительно Ак Барс Банк проводит акцию «МилиON с Ак Барс Банком». За платежи в мобильном банке Ак Барс Онлайн клиенты получат бонусные универсальные мили на покупку авиабилетов, опл...

Пресс-релизы по теме

«Ростелеком» выступил техническим партнером Открытого Российского чемпионата по робототехнике «РобоКап Россия 2025», который прошел при поддержке региональной администрации в школе «Интеграция» в поселке Зональная ...
Компания Roborock объявила о выходе на рынок нового умного робота-пылесоса Qrevo Curv. Устройство оснащено станцией очистки, мощностью всасывания 18500 Па, двойной системой Anti-Tangle и шасси AdaptiLift, которые обеспечивают исключительную производ...
8 июня 2025
Отвечать на вопросы специалистов МегаФона, связанные с управлением персоналом, теперь будет искусственный интеллект. Сотрудникам доступен чат-бот, с помощью которого каждый в онлайн-режиме сможет получить всю необходимую информацию и помощь по ключев...
Обсуждены научно-методические подходы к формированию полного инновационного цикла в стране с целью достижения технологического суверенитета. Подчеркнута важность определения перспективных технологий в различных отраслях экономики, способных обеспечить технологическую независимость. Предложены дополнительные меры развития механизмов, обеспечивающих взаимодействие университетов, научных центров, п...
Под председательством главы Минобрнауки России Валерия Фалькова в Казани состоялась 11-я встреча министров образования стран БРИКС. В мероприятии приняли личное участие министр образования ОАЭ Ахмад Аль-Фаляси, министр образования Арабской Республики...
МегаФон создал самообучающегося голосового робота-консультанта, который помогает пассажирам авиакомпании NordStar контролировать точное время вылета и прилета. Внедрение технологии уже значительно сократило время обработки запросов в периоды нестабил...
8 июня 2025

Свежие пресс-релизы

Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
1 мая 2018
В современных условиях важность резервного питания обусловлена необходимостью поддержки бесперебойного функционирования оборудования при отключении электроэнергии, что повысит эффективность работы предприятий и безопасность сотрудников при минимальны...
С 5 июня клиенты транспортной компании получили возможности сэкономить при отправках климатической техники и спорттоваров. В рамках летней акции им предоставляется скидка в 10% на перевозки во все города присутствия «Байкал Сервиса», за ...
Активная подготовка к ЕГЭ и ОГЭ у школьников в Свердловской области в 2025 году сдвинулась на март. При этом все больше учеников готовятся онлайн — число пользователей сервисов и приложений для подготовки к обязательным экзаменам с января по пе...
4 июня 2025
В условиях цифровизации страхового рынка компания «Абсолют Страхование», входящая в топ-5 рейтинга инновационности страховщиков*, продолжает внедрять искусственный интеллект во все бизнес-процессы, включая маркетинг. В частности, компания...
27 мая в Москве торжественно открылась международная выставка коммерческого транспорта COMvex 2025. Компания Dongfeng Motor представила широкий спектр грузовиков и компонентов, продемонстрировав стратегические амбиции по расширению на глобальном рынк...
Лучшие пресс-службы
Новостей: 1016
Новостей: 753
Новостей: 190
Новостей: 114
Новостей: 101
Новостей: 77
Новостей: 73
Новостей: 72

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ЕКАТЕРИНБУРГА


Пресс-релизы ГлобалЕБУРГ.ру – это актуальные новости от екатеринбургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Екатеринбурга и Свердловской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалЕБУРГ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалЕБУРГ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Екатеринбурге и Свердловской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалЕБУРГ.ру в том, что все публикации екатеринбургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалЕБУРГ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8216451673
Умерли за год
25798239
Родились за год
63468234