23:00
+4 C°
Пробки:   1
$
63.7860
71.7210

Pro-Vision Communications: the winner takes… IABC Gold Quill Awards!

3 апреля 2019 года
975
Pro-Vision Communications: the winner takes… IABC Gold Quill Awards!

250 ведущих международных экспертов выделили проект Pro-Vision из более чем 600 кейсов со всего мира.

Кроссплатформенная digital-кампания «Новогодний экспресс Деда Мороза», реализованная агентством Pro-Vision для Lagardere Active и оператора «Ростелеком», стала лауреатом премии IABC Gold Quill Awards 2019. Одна из самых престижных отраслевых наград, которую нередко называют «Оскаром» в сфере бизнес-коммуникаций, была получена в номинации “Communications for the Web”.

Кампания «Стань пилотом Деда Мороза» была запущена в поддержку Телеканала Деда Мороза – единственного в России сезонного телеканала, ежегодно транслирующего самые добрые новогодние фильмы, мультфильмы и программы для всей семьи. Проект является примером того, как цифровые технологии могут изменять традиционные подходы к праздничным развлечениям, сохраняя при этом их главный смысл – дарить хорошее настроение участникам. В рамках проекта эфир телеканала дополнили мероприятия в торговых центрах, VR-игра и digital-активности на единой платформе «Управляй новогодним экспрессом Деда Мороза».

«С проектом «Стань пилотом Деда Мороза» мы поставили очень высокую планку, прежде всего – для самих себя. Нам хотелось не просто решить задачу клиента, а показать детям и взрослым, как здорово бывает отложить в сторону гаджеты и вместе посмотреть любимые новогодние фильмы. Когда-то эта традиция была очень сильна в нашей стране. Мы постарались ее возродить и вновь сделать так, чтобы телеэкраны не разделяли, а объединяли семьи, – говорит президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов. – Признаюсь честно: до сих пор не верится, что кампания со столь сильной “национальной спецификой” получила высочайшие оценки международных экспертов (некоторые из них, я уверен, даже не были в России). Считаю это профессиональным триумфом всей нашей команды». 

 

Раздел: Реклама и СМИ

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Дроны наступают: Moscow Drone Festival признан лучшим спортивным событием года в России
20 марта 2019 года
1022
Первый в России городской фестиваль дрон-рейсинга Moscow Drone Festival, объединивший в московских «Лужниках» пилотов разного уровня и свыше 5 000 зрителей, стал лауреатом национальной event-премии «Событие года». Совместный проект ВФСО «Трудовые рез
«Новогодний экспресс Деда Мороза» стал призером премии bema!
20 февраля 2019 года
1332
Победители выбирались заказчиками из более чем 350 проектов Кроссплатформенная digital-кампания «Новогодний экспресс Деда Мороза» стала призером премии bema! – профессиональной ежегодной награды индустрии событийного маркетинга и интегрированных к
Совместный проект LEGO® Russia, SLAVA и Pro-Vision взял «золото» и «серебро» на Tagline Awards
31 января 2019 года
1306
Проект по продвижению наборов LEGO® BrickHeadz GoBrickMe, реализованный LEGO® Russia совместно с агентствами SLAVA и Pro-Vision Communications, стал лауреатом Tagline Awards – высшей российской награды за достижения в digital-сфере. По результатам го
Pro-Vision – четырехкратный финалист премии bema!
24 января 2019 года
1284
Проекты Pro-Vision Communications вышли в финал премии bema! (Best Experience Marketing Awards) сразу в четырех номинациях. Фестиваль дрон-рейсинга Moscow Drone Festival претендует на первое место в категории «Лучшее спортивное событие», а «Нового
Pro-Vision – автор «оскароносных» проектов в сферах event и PR
21 сентября 2018 года
1458
Проекты, реализованные агентством Pro-Vision Communications, продолжают собирать отраслевые награды. На этот раз высокую оценку экспертов индустрии получила кампания «Стань пилотом Деда Мороза», названная лучшим новогодним событием сезона 2017-2018 п

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 мая 2018
5415
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
В первом квартале 2019 года 73 клиента Почты России стали лотерейными миллионерами
23 апреля 2019
201
За первые 3 месяца текущего года общее количество выигрышных лотерейных билетов, купленных в отделениях Почты России, превысило 6,6 миллиона. 73 участника стали миллионерами.   По статистике государственных лотерей, за первый квартал 2019
«Ингосстрах» приглашает поклонников классических автомобилей на ежегодное ралли!
23 апреля 2019
297
19 мая 2019 года в Москве пройдет ралли классических автомобилей «Ингосстрах Exclusive Classic Day». Мероприятие, традиционно открывающее летний сезон соревнований ретромобилей, организовано «Ингосстрах Exclusive» совместно с
Финальный сезон «Игры престолов» доступен к просмотру на Xbox One
23 апреля 2019
224
Команда Xbox Россия и онлайн-кинотеатр Okko объявили о выпуске приложения Okko для Xbox One. Пользователи Xbox получат доступ ко всем возможностям сервиса, включая просмотр на любых устройствах под одной учетной записью, возможность приобретать не то
Весенние новости от МегаФон Банка
23 апреля 2019
223
Клиенты МегаФон Банка с 26 апреля 2019 года смогут воспользоваться новыми преимуществами банковских карт: - до 10 % годовых на остаток по счёту; - постоянный кэшбэк до 1,5 % за любую покупку по карт
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 286
Группа ВТБ
Новостей: 81
Тулэнерго
Новостей: 64
Почта России
Новостей: 55
Промсвязьбанк
Новостей: 49
Ростелеком
Новостей: 42
Билайн
Новостей: 40
Сбербанк
Новостей: 37
АльфаСтрахование
Новостей: 29
Tele2
Новостей: 27
Следуйте за нами