12 февраля 2019
4905
3 мин.
Более чем в два раза выросло за полгода число поездок с использованием детских устройств при заказе автомобиля через Яндекс.Такси. Такой рост с июля 2018 по декабрь 2018 связан с массовым перезапуском услуги предоставления автокресла в сервисе. Яндекс.Такси инвестировал в развитие сегмента поездок с детьми 249 млн - такая сумма с конца 2017 года была потрачена на обучение водителей, покупку автокресел для детей и маркетинг. Одновременно с лета прошлого года Яндекс.Такси начал вводить в крупных городах отдельную опцию заказа детского такси.
Такую услугу, как автокресло в салоне, Яндекс.Такси предоставляет с 2015 года, в первое время было закуплено 1000 детских кресел. Число поездок с детьми с 2015 года показывало устойчивый рост, и к концу 2017 года на фоне спроса потребовался перезапуск этой услуги. Поэтому в конце 2017 года Яндекс.Такси закупил совместно с компанией “Агуша” более 8 тысяч детских кресел и ввел отдельную опцию детского такси в первых 10 городах: в Москве и Санкт-Петербурге с областями, Нижнем Новгороде, Ижевске, Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Пензе, Ростове-на-Дону. Еще в 65 городах пользователи могут выбрать опцию “Детское кресло” в дополнительных пожеланиях к заказу.
В результате перезапуска поездки с детьми стали расти еще быстрее. Так, если в первом полугодии 2018 года число поездок с детьми в среднем по России выросло на 30%, то во втором полугодии - на 126%. В Екатеринбурге число поездок с детьми выросло в 3,5 раза с июня по конец декабря 2018 года.
Всего с октября 2015 года число поездок с детьми в Яндекс.Такси увеличилось в 24 раза. Мы планируем развивать этот сегмент поездок и дальше: в первом полугодии 2019 года автомобили сервиса получат дополнительно более 6 тысяч автокресел.
Для тарифа «Детский» Яндекс.Такси закупает только качественные автокресла Cybex Aura Fix (Isis-Fix). Они прошли тесты на безопасность ADAC и подходят для детей разного возраста. Выполнять поездки с детьми смогут только водители с самыми высокими оценками. Они проходят дополнительную подготовку и учатся правильно устанавливать и настраивать сиденья, общаться с родителями и корректно реагировать на поведение маленьких пассажиров. Программа тренинга для водителей разработана вместе с психологами Инcтитyтa дoшкoльнoгo oбpaзoвaния и ceмeйнoгo вocпитaния. По «Детскому» тарифу приезжают предварительно отобранные, проверенные и просторные автомобили.
Обязательное использование детских удерживающих устройств для детей было введено в России Правилами дорожного движения с 2007 года. С тех пор популярность автокресел значительно выросла. Так, в 2017 году экспертный центр "Движение без опасности" отмечал, что автокреслами пользуются 60% семей с детьми. Сложнее всего организовать поездку в автомобиле с ребенком в том случае, если в семье нет собственной машины и приобретение автокресла нецелесообразно, а также, если семья отправляется в путь не на автомобиле, но может нуждаться в том, чтобы воспользоваться машиной в течение дня (например, если ребенок уснёт или устанет).
Подробнее о том, как организовать комфортную поездку с детьми в такси, читайте в нашем блоге.
Такую услугу, как автокресло в салоне, Яндекс.Такси предоставляет с 2015 года, в первое время было закуплено 1000 детских кресел. Число поездок с детьми с 2015 года показывало устойчивый рост, и к концу 2017 года на фоне спроса потребовался перезапуск этой услуги. Поэтому в конце 2017 года Яндекс.Такси закупил совместно с компанией “Агуша” более 8 тысяч детских кресел и ввел отдельную опцию детского такси в первых 10 городах: в Москве и Санкт-Петербурге с областями, Нижнем Новгороде, Ижевске, Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Пензе, Ростове-на-Дону. Еще в 65 городах пользователи могут выбрать опцию “Детское кресло” в дополнительных пожеланиях к заказу.
В результате перезапуска поездки с детьми стали расти еще быстрее. Так, если в первом полугодии 2018 года число поездок с детьми в среднем по России выросло на 30%, то во втором полугодии - на 126%. В Екатеринбурге число поездок с детьми выросло в 3,5 раза с июня по конец декабря 2018 года.
Всего с октября 2015 года число поездок с детьми в Яндекс.Такси увеличилось в 24 раза. Мы планируем развивать этот сегмент поездок и дальше: в первом полугодии 2019 года автомобили сервиса получат дополнительно более 6 тысяч автокресел.
Для тарифа «Детский» Яндекс.Такси закупает только качественные автокресла Cybex Aura Fix (Isis-Fix). Они прошли тесты на безопасность ADAC и подходят для детей разного возраста. Выполнять поездки с детьми смогут только водители с самыми высокими оценками. Они проходят дополнительную подготовку и учатся правильно устанавливать и настраивать сиденья, общаться с родителями и корректно реагировать на поведение маленьких пассажиров. Программа тренинга для водителей разработана вместе с психологами Инcтитyтa дoшкoльнoгo oбpaзoвaния и ceмeйнoгo вocпитaния. По «Детскому» тарифу приезжают предварительно отобранные, проверенные и просторные автомобили.
Обязательное использование детских удерживающих устройств для детей было введено в России Правилами дорожного движения с 2007 года. С тех пор популярность автокресел значительно выросла. Так, в 2017 году экспертный центр "Движение без опасности" отмечал, что автокреслами пользуются 60% семей с детьми. Сложнее всего организовать поездку в автомобиле с ребенком в том случае, если в семье нет собственной машины и приобретение автокресла нецелесообразно, а также, если семья отправляется в путь не на автомобиле, но может нуждаться в том, чтобы воспользоваться машиной в течение дня (например, если ребенок уснёт или устанет).
Подробнее о том, как организовать комфортную поездку с детьми в такси, читайте в нашем блоге.
Раздел
Пресс-релизы компании
Компания MLU B.V. (далее — Яндекс.Такси) заключила соглашение о покупке программного обеспечения и колл-центров группы компаний «Везёт». В течение трёх лет Яндекс.Такси вложит около 8 миллиардов рублей в развитие такси в регионах Ро...
Пресс-релизы по теме
Заместитель Министра транспорта Константин Пашков принял участие в пленарном заседании XI Всероссийской научно-практической конференции «Авиационная медицина: прошлое, настоящее и будущее», которая проходит в Российской медицинской академ...
3,5 млн запросов о разрешительных документах от ФТС России обработала Росаккредитация за январь-сентябрь 2024 г. Об этом рассказал руководитель Службы Назарий Скрыпник, выступая на сессии Международного таможенного форума «Роль и мест...
В рамках функционирования подгруппы по оценке соответствия продукции Постоянной Российско-Китайской Рабочей группы по стандартизации, метрологии, сертификации и инспекционному контролю состоялась двусторонняя встреча делегаций двух стран. Возглавил р...
Заместитель генерального директора, технический директор ООО «Газинформсервис» Николай Нашивочников в рамках Петербургского международного газового форума (ПМГФ) рассказал о наиболее актуальных угрозах в нефтегазовом секторе.
9 октября в...
Министром строительства и ЖКХ РФ Иреком Файзуллиным и Президентом Российского союза промышленников и предпринимателей Александром Шохиным в рамках рабочего совещания подписана новая «дорожная карта» о сотрудничестве. Р...
«Самое важное — что в бюджете в полном объеме заложено выполнение всех социальных обязательств перед гражданами», — заявила заместитель Председателя ГД Ирина Яровая, выступая на заседании Ком...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
В современных условиях важность резервного питания обусловлена необходимостью поддержки бесперебойного функционирования оборудования при отключении электроэнергии, что повысит эффективность работы предприятий и безопасность сотрудников при минимальны...
С 5 июня клиенты транспортной компании получили возможности сэкономить при отправках климатической техники и спорттоваров.
В рамках летней акции им предоставляется скидка в 10% на перевозки во все города присутствия «Байкал Сервиса», за ...
Активная подготовка к ЕГЭ и ОГЭ у школьников в Свердловской области в 2025 году сдвинулась на март. При этом все больше учеников готовятся онлайн — число пользователей сервисов и приложений для подготовки к обязательным экзаменам с января по пе...
В условиях цифровизации страхового рынка компания «Абсолют Страхование», входящая в топ-5 рейтинга инновационности страховщиков*, продолжает внедрять искусственный интеллект во все бизнес-процессы, включая маркетинг. В частности, компания...
27 мая в Москве торжественно открылась международная выставка коммерческого транспорта COMvex 2025. Компания Dongfeng Motor представила широкий спектр грузовиков и компонентов, продемонстрировав стратегические амбиции по расширению на глобальном рынк...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ЕКАТЕРИНБУРГА
Пресс-релизы ГлобалЕБУРГ.ру – это актуальные новости от екатеринбургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Екатеринбурга и Свердловской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалЕБУРГ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалЕБУРГ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Екатеринбурге и Свердловской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалЕБУРГ.ру в том, что все публикации екатеринбургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалЕБУРГ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию