24 декабря 2018
4725
2 мин.
В сотрудничестве с «АйТи Капитал» банк «Открытие» при помощи внедрения продуктов «1с: Предприятие» смог добиться снижения на 20% трудозатрат бизнес-подразделений при проведении хозяйственных операций, а также в разы увеличил скорость их проведения. При этом «Открытие» установил своеобразный рекорд по внедрению системы для организации подобного масштаба – всего 4 месяца. Основой проекта стало объединение технологий и методологии бюджетирования для нескольких компаний, входящих в структуру банка.
За 4 месяца специалистам банка и партнерам удалось автоматизировать процессы бюджетного планирования и составления плана закупок в формате 223-ФЗ, а также процедуру составления плановых смет расходов на предстоящий год. Проведена интеграция новой системы с АБС (ЦФТ) и CRM системой банка (Siebel Collection). В основе обновленной системы бюджетирования и закупок программный продукт «1с:Учети Управление деятельностью банка» на платформе «1С: Предприятие 8». Всего в головном и региональных офисах банка было автоматизировано 600 рабочих мест, а сам процесс управления расходами можно поддерживать в круглосуточном режиме, что удобно для банка с развитой региональной сетью.
«В результате реализации этого проекта мы добились максимальной прозрачности процессов планирования и контроля, создано единое информационное пространство по акупкам, договорам и оплатам в связке с бюджетом. Теперь виден весь путь оплаты от заявки на бюджет до закрытия дебиторской задолженности. Благодаря новой системе удалось оптимизировать бизнес-процессы, снизить трудозатраты многих подразделений и сократить сроки прохождения заявок», - прокомментировала вице–президент, начальник управления бюджетного планирования и контроля банка «Открытие» Мария Лысенко.
В планах «Открытия» к 2019 году перейти на электронный документооборот с контрагентами.
За 4 месяца специалистам банка и партнерам удалось автоматизировать процессы бюджетного планирования и составления плана закупок в формате 223-ФЗ, а также процедуру составления плановых смет расходов на предстоящий год. Проведена интеграция новой системы с АБС (ЦФТ) и CRM системой банка (Siebel Collection). В основе обновленной системы бюджетирования и закупок программный продукт «1с:Учети Управление деятельностью банка» на платформе «1С: Предприятие 8». Всего в головном и региональных офисах банка было автоматизировано 600 рабочих мест, а сам процесс управления расходами можно поддерживать в круглосуточном режиме, что удобно для банка с развитой региональной сетью.
«В результате реализации этого проекта мы добились максимальной прозрачности процессов планирования и контроля, создано единое информационное пространство по акупкам, договорам и оплатам в связке с бюджетом. Теперь виден весь путь оплаты от заявки на бюджет до закрытия дебиторской задолженности. Благодаря новой системе удалось оптимизировать бизнес-процессы, снизить трудозатраты многих подразделений и сократить сроки прохождения заявок», - прокомментировала вице–президент, начальник управления бюджетного планирования и контроля банка «Открытие» Мария Лысенко.
В планах «Открытия» к 2019 году перейти на электронный документооборот с контрагентами.
Раздел:
Пресс-релизы компании
4718
4353
4856
5078
4891
5135
Пресс-релизы по теме
14939
80393
16230
Свежие пресс-релизы
150
505
2137
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ЕКАТЕРИНБУРГА
Пресс-релизы ГлобалЕБУРГ.ру – это актуальные новости от екатеринбургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Екатеринбурга и Свердловской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалЕБУРГ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалЕБУРГ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Екатеринбурге и Свердловской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалЕБУРГ.ру в том, что все публикации екатеринбургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалЕБУРГ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию