13 декабря 2018
3586
2 мин.
Розничный бизнес банка ВТБ изучил рост покупательской активности екатеринбургских клиентов во время традиционных ноябрьских распродаж по сравнению с обычным уик-эндом. В исследовании проанализированы наиболее популярные категории: косметика, бытовая техника, магазины одежды и обуви, ювелирные украшения. Учитывались как операции в интернет-магазинах, так и в розничных торговых точках.
С 23 по 25 ноября клиенты ВТБ в Екатеринбурге совершили покупки по картам на сумму 33,4 млн рублей. Это на 31% превышает объем транзакций во время «обычного» уик-энда, за который в рамках исследования приняты первые выходные месяца – 2-4 ноября. При этом активность екатеринбуржцев оказалась ниже средней по России – так, сумма покупок по картам ВТБ по стране в целом во время «черной пятницы» выросла на 37%.
Среди крупнейших городов других федеральных округов Екатеринбург уступил по объему покупок Хабаровску (50 млн рублей) и Новосибирску (42 млн), но обошел Самару (32,5 млн), Красноярск, Казань и Ростов-на-Дону (все – около 25 млн). Москвичи в эти дни потратили 900 млн рублей, петербуржцы – 300 млн рублей.
Средний чек одной покупки в Екатеринбурге в дни распродаж незначительно вырос по сравнению с обычным и составил 3400 рублей. Это меньше, чем во всех вышеперечисленных городах и чем в среднем по России (4000 рублей). Это говорит о том, что екатеринбуржцы склонны делать менее дорогие приобретения, но часто. Рост продаж в «черную пятницу» произошел именно за счет увеличения числа транзакций (+28% по сравнению с 2-4 ноября), а также самих покупателей (+25%).
Наибольший объем средств клиенты ВТБ в Екатеринбурге 23-25 ноября потратили в магазинах одежды — 16,2 млн рублей (+18% к объему за 2-4 ноября). Однако максимальный прирост активности в дни распродаж наблюдается в других категориях: бытовой технике (+61% относительно обычного уик-энда), косметике (+60%) и ювелирных украшениях (+55%).
С 23 по 25 ноября клиенты ВТБ в Екатеринбурге совершили покупки по картам на сумму 33,4 млн рублей. Это на 31% превышает объем транзакций во время «обычного» уик-энда, за который в рамках исследования приняты первые выходные месяца – 2-4 ноября. При этом активность екатеринбуржцев оказалась ниже средней по России – так, сумма покупок по картам ВТБ по стране в целом во время «черной пятницы» выросла на 37%.
Среди крупнейших городов других федеральных округов Екатеринбург уступил по объему покупок Хабаровску (50 млн рублей) и Новосибирску (42 млн), но обошел Самару (32,5 млн), Красноярск, Казань и Ростов-на-Дону (все – около 25 млн). Москвичи в эти дни потратили 900 млн рублей, петербуржцы – 300 млн рублей.
Средний чек одной покупки в Екатеринбурге в дни распродаж незначительно вырос по сравнению с обычным и составил 3400 рублей. Это меньше, чем во всех вышеперечисленных городах и чем в среднем по России (4000 рублей). Это говорит о том, что екатеринбуржцы склонны делать менее дорогие приобретения, но часто. Рост продаж в «черную пятницу» произошел именно за счет увеличения числа транзакций (+28% по сравнению с 2-4 ноября), а также самих покупателей (+25%).
Наибольший объем средств клиенты ВТБ в Екатеринбурге 23-25 ноября потратили в магазинах одежды — 16,2 млн рублей (+18% к объему за 2-4 ноября). Однако максимальный прирост активности в дни распродаж наблюдается в других категориях: бытовой технике (+61% относительно обычного уик-энда), косметике (+60%) и ювелирных украшениях (+55%).
Раздел:
Пресс-релизы компании
8938
4560
8925
Пресс-релизы по теме
14939
80393
16230
Свежие пресс-релизы
8219
618
2584
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ЕКАТЕРИНБУРГА
Пресс-релизы ГлобалЕБУРГ.ру – это актуальные новости от екатеринбургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Екатеринбурга и Свердловской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалЕБУРГ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалЕБУРГ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Екатеринбурге и Свердловской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалЕБУРГ.ру в том, что все публикации екатеринбургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалЕБУРГ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию