20 ноября 2017
5296
3 мин.
Группа компаний «Кировский» — крупнейший ритейлер в Екатеринбурге и Свердловской области. Сеть супермаркетов «Кировский» представлена на рынке уже более 30 лет. Сегодня она включает 174 магазина, в том числе торговых центра, где в целом совершается 240 000 покупок ежедневно. Все сведения о расчетах с покупателями торговая сеть «Кировский» направляет в Федеральную налоговую службу через оператора фискальных данных «Такском».
Работа компании «Такском» и ГК «Кировский» по подключению онлайн-касс началась задолго до даты введения порядка обязательного применения ККТ нового образца.
«Для крупной сети, занимающейся продажей продовольственных товаров, было важно как можно раньше начать подготовку по переводу всего парка ККТ на новый формат работы, — пояснил руководитель отдела Информационных систем ГК «Кировский» Константин Чудинов. — Выбор оператора фискальных данных пал на «Такском», поскольку эта компания одна из первых получила соответствующий статус. Еще сыграло и то, что она имеет солидный опыт на рынке информационных технологий. Ведь «Такском» — оператор по сдаче отчетности в налоговые органы и оператор ЭДО между контрагентами. Репутация компании вселила доверие», — отметил Константин Чудинов.
В декабре 2016 года «Такском» и «Кировский» провели серию переговоров, в результате которых согласовали коммерческие условия подключения кассовых аппаратов к ОФД, а также приняли решение о предоставлении тестового доступа к Личному кабинету «Такском-Касса».
Партнеры разработали поэтапный план перевода супермаркетов на кассы нового образца. И в феврале этого года вся подключенная к ОФД «Такском» .контрольно-кассовая техника супермаркетов «Кировский» начала передавать сведения о продажах в ФНС России в режиме реального времени.
«Сегодня парк супермаркетов «Кировский» включает более 650 касс. С помощью Личного кабинета сервиса «Такском-касса» удается контролировать состояние каждой из них. Сервис нас не только извещает о сбоях, но и предупреждает о возможных проблемах в кассовой технике. Также очень важно, что мы видим, передает касса чеки или нет. Можем сравнить выручку по торговым точкам и по сменам, понимаем, какие товары продаются быстрее, а какие задерживаются на прилавках. И все это возможно в рамках одного сервиса. Мы оценили удобство и функциональность Личного кабинета еще на этапе тестового подключения кассовой техники к нему. И это сыграло немаловажную роль в выборе ОФД. Индивидуальный подход, решение нестандартных задач и оперативность — вот, что нам нравится во взаимодействии с компанией «Такском», — сказал Константин Чудинов.
Сотрудничество компании «Такском» с ГК «Кировский» предоставило уникальную возможность развить продукт на этапе его тестирования.
«Личный кабинет сервиса «Такском-касса» оснащен удобным для работы функционалом непосредственно под запросы клиента. В этом, безусловно, помог многолетний опыт «Такском» в области разработки клиентских сервисов, в данном случае ориентированный на специфику работы крупной розничной сети», — отметила руководитель офиса обслуживания клиентов «Такском» Людмила Карнашевская. — «Кировский» и «Такском» вместе на старте определили наиболее удобный формат сотрудничества. Это сделало взаимодействие слаженным и плодотворным, а помощь и поддержку клиентам качественной и оперативной», — добавила Людмила Карнашевская.
Работа компании «Такском» и ГК «Кировский» по подключению онлайн-касс началась задолго до даты введения порядка обязательного применения ККТ нового образца.
«Для крупной сети, занимающейся продажей продовольственных товаров, было важно как можно раньше начать подготовку по переводу всего парка ККТ на новый формат работы, — пояснил руководитель отдела Информационных систем ГК «Кировский» Константин Чудинов. — Выбор оператора фискальных данных пал на «Такском», поскольку эта компания одна из первых получила соответствующий статус. Еще сыграло и то, что она имеет солидный опыт на рынке информационных технологий. Ведь «Такском» — оператор по сдаче отчетности в налоговые органы и оператор ЭДО между контрагентами. Репутация компании вселила доверие», — отметил Константин Чудинов.
В декабре 2016 года «Такском» и «Кировский» провели серию переговоров, в результате которых согласовали коммерческие условия подключения кассовых аппаратов к ОФД, а также приняли решение о предоставлении тестового доступа к Личному кабинету «Такском-Касса».
Партнеры разработали поэтапный план перевода супермаркетов на кассы нового образца. И в феврале этого года вся подключенная к ОФД «Такском» .контрольно-кассовая техника супермаркетов «Кировский» начала передавать сведения о продажах в ФНС России в режиме реального времени.
«Сегодня парк супермаркетов «Кировский» включает более 650 касс. С помощью Личного кабинета сервиса «Такском-касса» удается контролировать состояние каждой из них. Сервис нас не только извещает о сбоях, но и предупреждает о возможных проблемах в кассовой технике. Также очень важно, что мы видим, передает касса чеки или нет. Можем сравнить выручку по торговым точкам и по сменам, понимаем, какие товары продаются быстрее, а какие задерживаются на прилавках. И все это возможно в рамках одного сервиса. Мы оценили удобство и функциональность Личного кабинета еще на этапе тестового подключения кассовой техники к нему. И это сыграло немаловажную роль в выборе ОФД. Индивидуальный подход, решение нестандартных задач и оперативность — вот, что нам нравится во взаимодействии с компанией «Такском», — сказал Константин Чудинов.
Сотрудничество компании «Такском» с ГК «Кировский» предоставило уникальную возможность развить продукт на этапе его тестирования.
«Личный кабинет сервиса «Такском-касса» оснащен удобным для работы функционалом непосредственно под запросы клиента. В этом, безусловно, помог многолетний опыт «Такском» в области разработки клиентских сервисов, в данном случае ориентированный на специфику работы крупной розничной сети», — отметила руководитель офиса обслуживания клиентов «Такском» Людмила Карнашевская. — «Кировский» и «Такском» вместе на старте определили наиболее удобный формат сотрудничества. Это сделало взаимодействие слаженным и плодотворным, а помощь и поддержку клиентам качественной и оперативной», — добавила Людмила Карнашевская.
Раздел
Пресс-релизы по теме
«Ростелеком» выступил техническим партнером Открытого Российского чемпионата по робототехнике «РобоКап Россия 2025», который прошел при поддержке региональной администрации в школе «Интеграция» в поселке Зональная ...
Компания Roborock объявила о выходе на рынок нового умного робота-пылесоса Qrevo Curv.
Устройство оснащено станцией очистки, мощностью всасывания 18500 Па, двойной системой Anti-Tangle и шасси AdaptiLift, которые обеспечивают исключительную производ...
Отвечать на вопросы специалистов МегаФона, связанные с управлением персоналом, теперь будет искусственный интеллект. Сотрудникам доступен чат-бот, с помощью которого каждый в онлайн-режиме сможет получить всю необходимую информацию и помощь по ключев...
Обсуждены научно-методические подходы к формированию полного инновационного цикла в стране с целью достижения технологического суверенитета.
Подчеркнута важность определения перспективных технологий в различных отраслях экономики, способных обеспечить технологическую независимость.
Предложены дополнительные меры развития механизмов, обеспечивающих взаимодействие университетов, научных центров, п...
Под председательством главы Минобрнауки России Валерия Фалькова в Казани состоялась 11-я встреча министров образования стран БРИКС. В мероприятии приняли личное участие министр образования ОАЭ Ахмад Аль-Фаляси, министр образования Арабской Республики...
МегаФон создал самообучающегося голосового робота-консультанта, который помогает пассажирам авиакомпании NordStar контролировать точное время вылета и прилета. Внедрение технологии уже значительно сократило время обработки запросов в периоды нестабил...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Активная подготовка к ЕГЭ и ОГЭ у школьников в Свердловской области в 2025 году сдвинулась на март. При этом все больше учеников готовятся онлайн — число пользователей сервисов и приложений для подготовки к обязательным экзаменам с января по пе...
В условиях цифровизации страхового рынка компания «Абсолют Страхование», входящая в топ-5 рейтинга инновационности страховщиков*, продолжает внедрять искусственный интеллект во все бизнес-процессы, включая маркетинг. В частности, компания...
27 мая в Москве торжественно открылась международная выставка коммерческого транспорта COMvex 2025. Компания Dongfeng Motor представила широкий спектр грузовиков и компонентов, продемонстрировав стратегические амбиции по расширению на глобальном рынк...
Уровень жизни населения принято оценивать по среднему заработку. Однако этот показатель зачастую далёк от реальности, намного точнее состояние дел передаёт медианная зарплата. Поэтому её используют для анализа ситуации на рынке и при расчёте социальн...
В Санкт-Петербургском государственном институте кино и телевидения (ГИКиТ) прошла долгожданная встреча с Владимиром Владимировичем Бортко – режиссёром, сценаристом, Народным артистом России. Автор культовых фильмов, таких как «Собачье сердце», «Идиот», «Мастер и Маргарита» и «Тарас Бульба», собрал в зале более 130 абитуриентов и поклонников.
Ц...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ЕКАТЕРИНБУРГА
Пресс-релизы ГлобалЕБУРГ.ру – это актуальные новости от екатеринбургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Екатеринбурга и Свердловской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалЕБУРГ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалЕБУРГ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Екатеринбурге и Свердловской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалЕБУРГ.ру в том, что все публикации екатеринбургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалЕБУРГ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию