Дмитрий Руденко: «При необходимости сотрудники банка помогают клиентам и в вопросах, смежных с финансовыми»

14 ноября 2017 года
1492
Дмитрий Руденко: «При необходимости сотрудники банка помогают клиентам и в вопросах, смежных с финансовыми»
Президент Почта Банка Дмитрий Руденко принял участие на парламентских слушаниях, посвященных обсуждению стратегических планов Правительства РФ по модернизации Почты России и повышению качества и доступности почтовых услуг. Слушания были организованы комитетом Государственной думы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям, модератором мероприятия выступил председатель комитета Николай Николаев.

На мероприятии было отмечено, что синергия почтового и банковского бизнеса значительно повышает доступность финансовых сервисов для россиян. Развивая сеть на базе отделений Почты России, банк эффективно справляется с этой задачей. Текущая динамика клиентской базы показывает востребованность Почта Банка у населения – всего за полтора года число клиентов удвоилось и превысило 5 млн человек. Открыто более 12 тысяч точек присутствия, с первого года работы демонстрирует прибыль и высокие рыночные результаты.

Дмитрий Руденко рассказал о форматах работы банка в отделениях почтовой связи. Первый формат – клиентский центр, оборудованный банкоматом, где услуги оказывают банковские сотрудники. Второй формат – окна обслуживания граждан, где базовый набор финансовых услуг оказывают работники Почты России – агенты банка. Они оборудованы терминалами, с помощью которых можно пополнить банковскую карту или снять с нее наличные средства, а также оплатить любую почтовую услугу.

При необходимости сотрудники помогают клиентам в вопросах, смежных с финансовыми. «Так, в тех точках, где услуги оказывает сотрудник банка, помимо банковских функций, мы помогаем гражданам, например, зарегистрироваться на портале госуслуг, войти в личный кабинет, получить пароль», – подчеркнул Дмитрий Васильевич.

В сессии вопросов и ответов депутаты коснулись темы оказания почтовых и финансовых услуг гражданам, проживающих в отдалённой и сельской местности. Отвечая на вопрос парламентариев о развитии розничной сети, Дмитрий Руденко отметил, что 87% географии присутствия банка, которая сегодня насчитывает более 4 тысяч населенных пунктов, приходится на долю городов с населением менее 30 тысяч человек и сельскую местность. «Мы понимаем, что банковские услуги должны быть доступны везде, поэтому для работы в небольших городах и поселках был создан специальный формат присутствия, где банковские услуги оказывает почтовый сотрудник. Для этого необходимо, чтобы отделения Почты России были оборудованы хорошим каналом связи», – сказал он.

Президент «Почта Банка» также отметил, что почтовые банки часто выплачивают инфраструктурный платеж своей почте. В соответствии со стратегией развития Почта Банка, до 2023 гг. выплата банка по инфраструктурному платежу в пользу Почты России составит около 54 млрд рублей.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Почта Банк запустил бесплатный социальный сервис для клиентов-пенсионеров «Линия заботы»
3 июля 2018 года
1282
3 июля Почта Банк запускает бесплатный социальный сервис для клиентов-пенсионеров «Линия заботы». Теперь клиенты, которые перевели пенсию в Почта Банк, смогут бесплатно ...
Эко-программа «Почта Банка» «Подари лес другу!» увеличена в два раза
19 марта 2018 года
1329
С начала года «Почта Банк» присоединил к своему экологическому проекту по восстановлению лесов еще пять новых территорий: природный парк «Виштынецкий» в Калининградской ...
«Почта Банк» начал принимать вклады в точках с сотрудниками Почты России
23 января 2018 года
1454
С 18 января любой посетитель Почты России может открыть вклад в отделении связи, где банковские услуги оказывает почтовый сотрудник. Специальный вклад «Почтовый» можно ...
«Почта Банк» выдал 1 миллион карт «Мир»
29 декабря 2017 года
1491
Держателям карт «Мир» доступен весь функционал платежных услуг «Почта Банка». С их помощью можно вносить и снимать денежные средства, оплачивать услуги (ЖКХ, телефония, ...
«Почта Банк» и «Пятёрочка» выпустили кобрендинговую кредитную карту
13 декабря 2017 года
1479
Кредитная карта «Пятёрочка» обладает лимитом от 10 до 500 тысяч рублей и возобновляемым беспроцентным периодом, который составляет 60 дней. Кредитное решение принимается ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 мая 2018 года
4125
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Группа компаний «Деловые Линии» в сотрудничестве с Газпромбанком перешла на онлайн-инкассацию на оборудовании Profindustry
20 сентября 2018 года
54
Ведущий транспортно-логистический оператор России Группа компаний «Деловые Линии» внедрила сервис онлайн-инкассации с применением автоматизированных депозитных машин ...
Аэрофлот провел круглый стол по вопросам противодействия коррупции в сфере бизнеса
20 сентября 2018 года
70
Аэрофлот провел круглый стол, посвященный актуальным вопросам противодействия коррупции в сфере бизнеса. В мероприятии приняли участие представители аппарата Генеральной ...
«Ингосстрах»: почти половина туристов, приобретающих полис ВЗР онлайн, заинтересованы в страховании от солнечных ожогов и спортивных травм
20 сентября 2018 года
72
По итогам летнего сезона «Ингосстрах» выяснил, какие страховые программы были наиболее актуальны для российских туристов, приобретающих полис страхования выезжающих за ...
Пользователям мобильного приложения «Госуслуги» теперь доступна оплата с помощью Apple Pay
20 сентября 2018 года
63
Пользователи мобильного приложения «Госуслуги» теперь могут оплачивать начисления и госпошлины с помощью платежной системы Apple Pay. Такая возможность доступна ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
119 пресс-релиза
Почта России
25 пресс-релиза
Промсвязьбанк
24 пресс-релиза
Сбербанк
16 пресс-релиза
Альфа-Банк
12 пресс-релиза
ВТБ
12 пресс-релиза
АльфаСтрахование
11 пресс-релиза
Бинбанк
11 пресс-релиза
МТС
10 пресс-релиза
Следуйте за нами