13:00
+12 C°
Пробки:   4 балла
$
66.4725
77.7529

Tele2 провела день с клиентами

22 сентября 2017 года
1504
Tele2 провела день с клиентами
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, организовал одиннадцатую акцию «День открытых людей». В мероприятии приняло участие более 1500 сотрудников компании, включая топ-менеджеров Tele2.

8 сентября 2017 года Tele2 провела акцию «День открытых людей» во всех регионах присутствия оператора. Свыше 1500 сотрудников из разных подразделений компании вместо привычных офисов вышли на работу в салоны и на улицы городов, чтобы лично пообщаться с клиентами. Продажи в 613 салонах, задействованных в «Дне открытых людей», по сравнению с обычным днем выросли на 162%.

В Нижегородской, Самарской, Ульяновской, Кировской областях, а также в республиках Марий Эл, Чувашия, Удмуртия, Татарстан участие в мероприятии приняло более 300 сотрудников Tele2, которые работали в 80 салонах связи оператора. Продажи в точках продаж и обслуживания, участвующих в акции «День открытых людей», выросли на 125% в сравнении с обычным днем.

Традиционно в акции также приняли участие первые лица компании. Директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин, финансовый директор Николай Суриков, директор по стратегическому планированию Светлана Скворцова и директор по продажам и развитию массового сегмента Игорь Майстренко работали в московских салонах. Они отвечали на вопросы абонентов о качестве связи и подключали новых клиентов.

Сотрудники Tele2 рассказывали о новых продуктах и предложениях оператора, в том числе и об обновленном тарифе «Мой разговор». Компания усовершенствовала его, дополнив безлимитным интернет-трафиком в социальных сетях и мессенджерах. Теперь клиенты всех тарифов линейки «Мой Tele2» могут общаться в Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассниках», WhatsApp, Viber и «ТамТам» без расходования основного трафика.

Дмитрий Лопатухин, директор по операциям Tele2: «Tele2 уже шесть лет проводит акцию «День открытых людей». Это мероприятие дает сотрудникам компании возможность пообщаться с потребителями услуг оператора и получить обратную связь. Отзывы клиентов позволяют нам улучшать существующие продукты и разрабатывать новые предложения, которые соответствуют потребностям пользователей. В свою очередь, абоненты могут узнать о Tele2 из первых рук, что, несомненно, повышает лояльность клиентов и их интерес к компании».

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Tele2 и фонд «Навстречу переменам» определили полуфиналистов конкурса социальных предпринимателей
17 сентября 2018 года
686
Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, подводит предварительные итоги IV Всероссийского конкурса социальных предпринимателей, организованного фондом ...
Tele2 приходит на помощь клиентам по сигналу SOS
7 сентября 2018 года
1243
Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, запускает рекламную кампанию в поддержку новой услуги «SOS-пакет». Она сохраняет клиентам доступ к важным сервисам при ...
Tele2 зафиксировала рост трафика в приложении «Tele2 TV» в пятницу, 13-го
18 июля 2018 года
1259
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние три года по пятницам, на которые выпадало 13-е ...
Безлимитный интернет Tele2 заработал еще в 27 странах
7 июня 2018 года
1309
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, увеличивает список стран, где клиенты могут пользоваться популярной услугой «Безлимитный интернет за границей». Опция ...
«Tele2 Журналы» зашли в AppStore
16 апреля 2018 года
1362
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, представляет мобильное приложение «Tele2 Журналы» для операционной системы iOS. С момента запуска сервиса для чтения ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 мая 2018 года
4130
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Болезнь Альцгеймера – враг пожилых людей
21 сентября 2018 года
17
21 сентября отмечается Международный день борьбы с болезнью Альцгеймера – самым распространенным видом деменции (приобретенного слабоумия), от которой, по прогнозу ...
Группа компаний «Деловые Линии» в сотрудничестве с Газпромбанком перешла на онлайн-инкассацию на оборудовании Profindustry
20 сентября 2018 года
173
Ведущий транспортно-логистический оператор России Группа компаний «Деловые Линии» внедрила сервис онлайн-инкассации с применением автоматизированных депозитных машин ...
Аэрофлот провел круглый стол по вопросам противодействия коррупции в сфере бизнеса
20 сентября 2018 года
191
Аэрофлот провел круглый стол, посвященный актуальным вопросам противодействия коррупции в сфере бизнеса. В мероприятии приняли участие представители аппарата Генеральной ...
«Ингосстрах»: почти половина туристов, приобретающих полис ВЗР онлайн, заинтересованы в страховании от солнечных ожогов и спортивных травм
20 сентября 2018 года
190
По итогам летнего сезона «Ингосстрах» выяснил, какие страховые программы были наиболее актуальны для российских туристов, приобретающих полис страхования выезжающих за ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
119 пресс-релиза
Почта России
25 пресс-релиза
Промсвязьбанк
21 пресс-релиза
Сбербанк
15 пресс-релиза
Альфа-Банк
12 пресс-релиза
АльфаСтрахование
12 пресс-релиза
ВТБ
12 пресс-релиза
Бинбанк
11 пресс-релиза
МТС
10 пресс-релиза
Следуйте за нами