21 августа 2017
4937
2 мин.
Холдинг "Российские железные дороги" проводит комплексную работу, направленную на повышение комфорта в поездах дальнего следования для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
В январе-июле 2017 года в специальные купе для пассажиров с ограниченными физическими возможностями поездов дальнего следования было приобретено 28 326 билетов. Необходимо отметить, что всего за 2016 год было оформлено 28 543 билета на указанные места. В текущем году возрос и уровень использования мест в специализированных купе, составив 23,8 % (по итогам 2016 года этот показатель был 16,8%).
Для повышения качества обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями на сайте ОАО "РЖД" с апреля текущего года реализована возможность приобретения электронных билетов на поезда дальнего следования для инвалидов, передвигающихся в кресле-коляске, зарегистрированных в Центре содействия мобильности ОАО "РЖД".
В связи с востребованностью услуги количество вагонов со специализированным купе для инвалидов ежегодно увеличивается. Всего в настоящее время в поездах формирования АО "ФПК" курсирует 631 такой вагон. К концу года их количество планируется увеличить за счет приобретения новых и проведения модернизации эксплуатируемых вагонов до 658 единиц.
Специализированные вагоны оснащены купе для комфортного проезда одного пассажира из числа инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, и сопровождающего его лица. Конструкцией предусмотрены подъёмные посадочные устройства, увеличенная ширина дверей вагона, тамбурной зоны и коридора, что позволяет пассажиру передвигаться на кресле-коляске.
При отсутствии в выбранном пассажиром направлении поезда с местами для инвалидов такой вагон может быть включен в состав поезда по заявке, поданной через Центр содействия мобильности ОАО "РЖД" или билетную кассу. Заявки рекомендуется направлять за 60 суток до начала продажи билетов на поезда. Заявки, поданные после начала продажи билетов, в том числе если места в указанное купе уже реализованы, также рассматриваются, однако в этом случае возможности принятия положительного решения существенно ограничены. Срок рассмотрения таких заявок: не более пяти рабочих дней в случае подачи до открытия продажи билетов и не более 10 рабочих дней в период продажи билетов.
На железнодорожных вокзалах по заявке, поданной за 24 часа в Центр содействия мобильности ОАО "РЖД", маломобильным пассажирам предоставляются услуги сопровождения и оказания помощи, в том числе в оформлении проездных документов и посадке в поезд.
В январе-июле 2017 года в специальные купе для пассажиров с ограниченными физическими возможностями поездов дальнего следования было приобретено 28 326 билетов. Необходимо отметить, что всего за 2016 год было оформлено 28 543 билета на указанные места. В текущем году возрос и уровень использования мест в специализированных купе, составив 23,8 % (по итогам 2016 года этот показатель был 16,8%).
Для повышения качества обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями на сайте ОАО "РЖД" с апреля текущего года реализована возможность приобретения электронных билетов на поезда дальнего следования для инвалидов, передвигающихся в кресле-коляске, зарегистрированных в Центре содействия мобильности ОАО "РЖД".
В связи с востребованностью услуги количество вагонов со специализированным купе для инвалидов ежегодно увеличивается. Всего в настоящее время в поездах формирования АО "ФПК" курсирует 631 такой вагон. К концу года их количество планируется увеличить за счет приобретения новых и проведения модернизации эксплуатируемых вагонов до 658 единиц.
Специализированные вагоны оснащены купе для комфортного проезда одного пассажира из числа инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, и сопровождающего его лица. Конструкцией предусмотрены подъёмные посадочные устройства, увеличенная ширина дверей вагона, тамбурной зоны и коридора, что позволяет пассажиру передвигаться на кресле-коляске.
При отсутствии в выбранном пассажиром направлении поезда с местами для инвалидов такой вагон может быть включен в состав поезда по заявке, поданной через Центр содействия мобильности ОАО "РЖД" или билетную кассу. Заявки рекомендуется направлять за 60 суток до начала продажи билетов на поезда. Заявки, поданные после начала продажи билетов, в том числе если места в указанное купе уже реализованы, также рассматриваются, однако в этом случае возможности принятия положительного решения существенно ограничены. Срок рассмотрения таких заявок: не более пяти рабочих дней в случае подачи до открытия продажи билетов и не более 10 рабочих дней в период продажи билетов.
На железнодорожных вокзалах по заявке, поданной за 24 часа в Центр содействия мобильности ОАО "РЖД", маломобильным пассажирам предоставляются услуги сопровождения и оказания помощи, в том числе в оформлении проездных документов и посадке в поезд.
Раздел
Пресс-релизы компании
В 2018 году строительный комплекс холдинга "РЖД" выполнил работы на общую сумму почти 237 млрд рублей, строительство ведется на 4 859 объектах железнодорожной инфраструктуры. Такие результаты озвучил заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Олег ...
На официальном сайте "РЖД Пассажирам" доступна новая услуга по оформлению электронных перевозочных документов для перевозки до 200 кг багажа в специализированных купе. Раньше такую багажную квитанцию на перевозку багажа в специализированном купе пасс...
Почти 1,2 млн пассажиров воспользовались поездами дальнего следования в период мартовских праздников
В период праздничных дней, с 7 по 11 марта 2018 года, поездами дальнего следования Федеральной пассажирской компании (АО "ФПК" – дочернее общество ОАО "РЖД") воспользовались свыше 1 миллиона 197 тысяч пассажиров. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года, когда дни празднования Международного женского дня также выпали на середину недели, количество перевезенных пассажиров возросло почти на 23%...
За первый месяц действия услуги оформления электронной багажной квитанции для перевозки мелких домашних животных, а также дополнительной ручной клади ею воспользовались 3,2 тыс. пассажиров. Это составило около 20% от всех документов, оформленных на перевозку домашних животных и дополнительной ручной клади.
Напомним, с 11 января 2018 года на сайте ОАО "РЖД" появилась возможность оформить электро...
В 2017 году на Южно-Уральской магистрали реализовано 300 проектов в рамках внедрения технологии бережливого производства. Экономический эффект оценивается в размере 20,1 млн рублей, что на 75% больше показателей 2016 года (11,5 млн рублей).
Так, п...
26 декабря число пассажиров пригородных поездов достигло 1 млрд человек впервые за последние 8 лет.
Миллиардным пассажиром стала жительница Красноярского края Татьяна Гарощук, которая приобрела билет в кассе вокзала Красноярск в 11:45 по местному ...
Пресс-релизы по теме
«Ростелеком» выступил техническим партнером Открытого Российского чемпионата по робототехнике «РобоКап Россия 2025», который прошел при поддержке региональной администрации в школе «Интеграция» в поселке Зональная ...
Компания Roborock объявила о выходе на рынок нового умного робота-пылесоса Qrevo Curv.
Устройство оснащено станцией очистки, мощностью всасывания 18500 Па, двойной системой Anti-Tangle и шасси AdaptiLift, которые обеспечивают исключительную производ...
Отвечать на вопросы специалистов МегаФона, связанные с управлением персоналом, теперь будет искусственный интеллект. Сотрудникам доступен чат-бот, с помощью которого каждый в онлайн-режиме сможет получить всю необходимую информацию и помощь по ключев...
Обсуждены научно-методические подходы к формированию полного инновационного цикла в стране с целью достижения технологического суверенитета.
Подчеркнута важность определения перспективных технологий в различных отраслях экономики, способных обеспечить технологическую независимость.
Предложены дополнительные меры развития механизмов, обеспечивающих взаимодействие университетов, научных центров, п...
Под председательством главы Минобрнауки России Валерия Фалькова в Казани состоялась 11-я встреча министров образования стран БРИКС. В мероприятии приняли личное участие министр образования ОАЭ Ахмад Аль-Фаляси, министр образования Арабской Республики...
МегаФон создал самообучающегося голосового робота-консультанта, который помогает пассажирам авиакомпании NordStar контролировать точное время вылета и прилета. Внедрение технологии уже значительно сократило время обработки запросов в периоды нестабил...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
В современных условиях важность резервного питания обусловлена необходимостью поддержки бесперебойного функционирования оборудования при отключении электроэнергии, что повысит эффективность работы предприятий и безопасность сотрудников при минимальны...
С 5 июня клиенты транспортной компании получили возможности сэкономить при отправках климатической техники и спорттоваров.
В рамках летней акции им предоставляется скидка в 10% на перевозки во все города присутствия «Байкал Сервиса», за ...
Активная подготовка к ЕГЭ и ОГЭ у школьников в Свердловской области в 2025 году сдвинулась на март. При этом все больше учеников готовятся онлайн — число пользователей сервисов и приложений для подготовки к обязательным экзаменам с января по пе...
В условиях цифровизации страхового рынка компания «Абсолют Страхование», входящая в топ-5 рейтинга инновационности страховщиков*, продолжает внедрять искусственный интеллект во все бизнес-процессы, включая маркетинг. В частности, компания...
27 мая в Москве торжественно открылась международная выставка коммерческого транспорта COMvex 2025. Компания Dongfeng Motor представила широкий спектр грузовиков и компонентов, продемонстрировав стратегические амбиции по расширению на глобальном рынк...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ЕКАТЕРИНБУРГА
Пресс-релизы ГлобалЕБУРГ.ру – это актуальные новости от екатеринбургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Екатеринбурга и Свердловской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалЕБУРГ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалЕБУРГ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Екатеринбурге и Свердловской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалЕБУРГ.ру в том, что все публикации екатеринбургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалЕБУРГ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию