00:09
Пробки:   4
$
92.3880
103.4758
Интервью c директором отдела технического сервиса Автоцентра Лаки Моторс Jaguar Land Rover
Интервью c директором отдела...
Подписка на рассылку

Интервью c директором отдела технического сервиса Автоцентра Лаки Моторс Jaguar Land Rover

17 апреля 2017
4852
5 мин.
Интервью c директором отдела технического сервиса Автоцентра Лаки Моторс Jaguar Land Rover
Сегодня мы общаемся c директором отдела технического сервиса Автоцентра Лаки Моторс Jaguar Land Rover на Металлургов, 65А Сергеем Громаковым, который работает с марками Jaguar и Land Rover более 7 лет.

- Сергей, бытует мнение о завышенной стоимости автомобилей данных брендов, их ненадежности и невероятной дороговизне обслуживания. Что вы думаете по этому поводу?


- Я, считаю, что любое мнение имеет право на существование, однако стоит более детально разобраться в этом вопросе. По поводу дороговизны автомобилей: Jaguar Land Rover удается сдерживать рост цен, а в текущих условиях клиенту предоставляются внушительные скидки, низкие кредитные ставки, а также всевозможные условия, которые облегчают покупку такого автомобиля класса Премиум, как Jaguar Land Rover, но об этом вам более подробно расскажет отдел продаж (смеется).

Что касается обслуживания автомобилей: автомобили Jaguar Land Rover высокотехнологичны и любят тщательный уход. И знаете, нам очень часто приходится исправлять последствия обращений в неофициальный «серый» сервис.

- Владельцы готовы рисковать и обслуживаться у неофициального дилера? Когда и почему это происходит?

- Как правило, после окончания гарантии. Сложно сказать почему, но владельцы убеждены, что официальный дилер это дорого, хотя, обращаю ваше внимание, что это распространенное заблуждение.

- То есть, вы утверждаете, что это не так?

- Именно! Но сопоставимая стоимость обслуживания, это далеко не единственный плюс.

- Значит, есть жизнь после окончания гарантии, расскажите, почему все-таки стоит продолжать обслуживание у официального дилера?

- Я назову первый плюс: автомобили, которые приезжают к официальному дилеру, обслуживаются по четким регламентам, которые проверяет изготовитель. Всегда производится проверка на наличие бесплатных для клиента акций производителя, эта информация доступна только официальному дилеру, ни один «серый» сервис Вам не предложит такую услугу, у них просто нет такой возможности!

Сервисный центр официального дилера должен быть оснащен специальным дорогостоящим актуальным инструментом для работы с автомобилями и обязан поддерживать квалификацию персонала, потому что с каждым годом появляются все более сложные и современные технологии, облегчающие жизнь автовладельцам. «Серые» дилеры не могут позволить себе покупку такого инструмента и не имеют возможности обучать персонал. К примеру, стоимость оборудования только для диагностики Вашего автомобиля 700 000 тысяч рублей, а обучение сотрудника отдела технического сервиса обходится предприятию в 600 000 – 1 000 000 рублей в год.

Обслуживание каждой системы, узла или агрегата строго регламентировано и осуществляется с использованием только оригинальных запасных частей. Если появиться необходимость в дополнительных работах, то они будут выполнены только после согласования с владельцем. Естественно на работы и запасные части предоставляется гарантия. Какую гарантию вы получаете, обсуживаясь в гаражном сервисе?

Еще несколько плюсов: обязательная полная мойка автомобиля, предоставление такси класса «комфорт» для клиента, или подменного автомобиля на время ремонта, охраняемая парковка, зона отдыха клиентов, возможность ознакомиться с модельным рядом новых автомобилей, пройти тест-драйв, получить оценку своего автомобиля, а так же поддержка клиентской службы и дистрибьютора, если у Вас возникают вопросы и пожелания.

А самое главное - прозрачная история обслуживания всегда значительно увеличит остаточную стоимость автомобиля.

Я уверен, что ни в одном «сером» сервисе вам такого не предложат.


- Сергей, на словах звучит очень даже убедительно. А если перейти от слов к делу?

- Предлагаю сравнить цены на обслуживание Range Rover, пробег 26000 и 39000 км, год выпуска 2008 – 2014.

Техническое обслуживание Ягуар и Ленд Ровер делится на две категории «ТО-А» и «ТО-В».

Давайте рассмотрим:

В «ТО-А» - входит замена масла ДВС, масляного фильтра, воздушного, салонного, диагностика ходовой части, то, что связано с безопасностью- осмотр/диагностика тормозных механизмов на предмет износа, повреждений, утечек рабочих жидкостей, проверка технических жидкостей , осмотр наружного и внутреннего освещения, это не все пункты, которые я перечислил. На каждый автомобиль существует свой регламент проверок в зависимости от модельного года, так называемая рабочая карта. Ваш авто проверяется по 30 пунктам.

В «ТО-В» входят работы вышеперечисленные, а так же: меняется топливный фильтр, в зависимости от пробега и модельного года перечень проверок расширен до 50 пунктов по агрегатам и узлам. Пример, дополнительно проверяются: масла в трансмиссии, моменты затяжек точек креплений узлов ходовой части и выхлопной системы, ремни навесного оборудования, посторонние шумы ДВС, производится считывание кодов неисправностей по всем блокам управления, чтобы исключить выход из строя узлов и агрегатов.

В Лаки Моторс стоимость работ «ТО-А» без топливного фильтра составит 16500 руб.; Для «ТО-В» с учетом масляного фильтра, двух воздушных, топливного и салонного, а также масла в двигатель – 23846р.

Идентичные услуги у неофициального дилера 17 600 и 23 850 соответственно при таких же условиях.

Range Rover Evoque, пробег 13000 и 26000 км, год выпуска 2012 - 2014:

Лаки Моторс произведет обслуживание «ТО-А» без топливного фильтра за 8897 руб.; «ТО-В» с учетом масляного фильтра, двух воздушных, топливного и салонного, а также масла в двигатель - 13950 руб. «Серый» сервис - 12 200 руб. и 15 800 руб. соответственно.

Убедиться в подлинности информации можно позвонив в Лаки Моторс Ягуар Ленд Ровер и в любой другой «серый» сервис. Зачастую дешево - это отсутствие надлежащего качества, рискованно и необоснованно.

Прежде чем принять решение о том, где проходить техническое обслуживание или ремонт, я рекомендую Вам уделить 15 минут времени и получить полную информацию у официального дилера о стоимости и объеме работ.

- Сергей, благодарю за столь подробные ответы. Но у меня остался вопрос, какие акции в данный момент проходят в Автоцентре Лаки Моторс?

- Официальный дилер Jaguar Land Rover Лаки Моторс предлагает принять участие в акции для автомобилей Land Rover старше трех лет: При прохождении ТО – сниженная стоимость нормо-часа, а также полный объем масла в подарок! Узнать подробности или записаться на обслуживание можно по телефону 3000-333 или заполнить форму на сайте.

Металлургов, 65А

(343)3000-333

Jlr-lm.ru
Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 1016
Ингосстрах
Новостей: 753
МегаФон
Новостей: 179
ВТБ Лизинг
Новостей: 114
Почта России
Новостей: 101
Сбербанк
Новостей: 77
Альфа-Капитал
Новостей: 73
Ростелеком
Новостей: 71

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ЕКАТЕРИНБУРГА


Пресс-релизы ГлобалЕБУРГ.ру – это актуальные новости от екатеринбургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Екатеринбурга и Свердловской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалЕБУРГ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалЕБУРГ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Екатеринбурге и Свердловской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалЕБУРГ.ру в том, что все публикации екатеринбургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалЕБУРГ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8169754363
Умерли за год
53373177
Родились за год
131307462