10 января 2017
5466
4 мин.
10 января 2017 г. — При подготовке к путешествию планирование играет ключевую роль. Таков итог исследования туристического поисковика KAYAK.ru, из которого можно узнать оптимальное время для бронирования билетов и отелей по самым популярным среди россиян направлениям в 2017 году. В ходе исследования большого объема данных KAYAK.ru выяснил, что путешественники могут сэкономить при грамотном планировании поездки. Кроме того, чтобы облегчить туристам подготовку к поездке, эксперты компании узнали самые бюджетные направления 2017 года.
Любимые россиянами европейские и международные направления: когда бронировать билеты
Зная лучшее время для бронирования авиабилетов, россияне, планирующие путешествие за рубеж, могут сэкономить на их покупке до 49%. В большинстве случаев планировать путешествия в европейские города как можно раньше нет необходимости: выгоднее всего бронировать билеты в среднем за 3 месяца до поездки. Существенная экономия получается при покупке билетов за 3 месяца в Вену (32%), Будапешт (37%) и Мюнхен (40%). Тем, кто собирается в Прагу, следует задуматься о планировании поездки заблаговременно: билеты в столицу Чехии выгоднее всего покупать за 7 месяцев. В данном случае экономия будет максимальной — 49% по сравнению с бронированием в менее удачное время.
Что касается длительных перелетов в самые популярные у россиян города по всему миру, KAYAK.ru рекомендует бронировать билеты в среднем за 2–4 месяца до даты вылета. Максимальную выгоду в 31% при бронировании авиабилета на Пхукет можно получить за 3 месяца до поездки. А вот путешествие в Бангкок, так же, как и в Коломбо (Шри-Ланка), требует более тщательного планирования: за 5 месяцев до вылета билеты будут стоить на 21% дешевле относительно самого невыгодного варианта. Поездку в Нью-Йорк и на Бали можно начать планировать всего за 2 месяца: в это время цена на билеты наиболее выгодная.
Лучшее время для бронирования отелей
Что касается проживания, россияне могут сэкономить до 84%, бронируя отели категории 3–4 звезды в удачное время — как в Европе, так и по всему миру. Один или два месяца до поездки — вот тот промежуток времени, когда при заказе гостиничного номера в самых популярных среди россиян местах отдыха можно получить максимально выгодную цену.
Трех- и четырехзвездочные отели в европейских городах, таких как Париж, Барселона, Рим и Лондон, стоят на 53% дешевле при бронировании за 1–2 месяца — россияне могут быть довольно спонтанны при планировании поездки. С другой стороны, номер в отеле в Мюнхене стоит бронировать за 5 месяцев до приезда, чтобы сэкономить 60%. Россияне, желающие посетить Будапешт, могут забронировать отель за 4 месяца до поездки и сэкономить половину стоимости проживания по сравнению с самым дорогим месяцем.
При выборе отеля в популярных неевропейских городах россиянам следует заранее планировать поездку в Бангкок, где лучшим предложением можно воспользоваться при бронировании за 11 месяцев. Экономия в таком случае составит до 23%. Больше свободы у россиян в 2017 году будет при планировании путешествия в Нью-Йорк или Паттайю. Номер в отеле можно будет забронировать за 1–2 месяца с экономией до 47%. Выбирать отель на Пхукете (43%) и в Дубае (16%) также стоит заблаговременно: максимальная экономия при бронировании за 8–9 месяцев.
Самые дешевые билеты в 2017 году
Для россиян, которые ищут наиболее бюджетные направления, KAYAK.ru составил список городов Европы и мира, в которые дешевле всего путешествовать из России в 2017 году. Тбилиси, билет до которого и обратно стоит в среднем 13 065 рублей, стал самым доступным неевропейским направлением в 2017 году. В Европе первое место среди самых бюджетных для россиян направлений занимает Мюнхен: авиабилет до столицы Баварии обойдется в среднем в 14 580 рублей. Оба направления не требуют раннего планирования: достаточно определиться с покупкой билета за 3 месяца до вылета. Выгода в таком случае составит 11% для Тбилиси и целых 40% для Мюнхена.
Вера Першина, региональный директор KAYAK в России и Польше, комментирует: «Кому-то нравится сам процесс планирования и поиска самых выгодных предложений, но большинству из нас все же приятней получить конкретный совет. Мы в KAYAK.ru постоянно используем наше ноу-хау и технологии для расчетов, которые помогают нашим пользователям принимать взвешенные решения при планировании путешествий. Это исследование, например, дает четкое представление о том, насколько заранее россиянам стоит задумываться о бронировании авиабилетов и отелей в этом году. Таким образом, пользователи смогут планировать свои поездки с уверенностью».
Любимые россиянами европейские и международные направления: когда бронировать билеты
Зная лучшее время для бронирования авиабилетов, россияне, планирующие путешествие за рубеж, могут сэкономить на их покупке до 49%. В большинстве случаев планировать путешествия в европейские города как можно раньше нет необходимости: выгоднее всего бронировать билеты в среднем за 3 месяца до поездки. Существенная экономия получается при покупке билетов за 3 месяца в Вену (32%), Будапешт (37%) и Мюнхен (40%). Тем, кто собирается в Прагу, следует задуматься о планировании поездки заблаговременно: билеты в столицу Чехии выгоднее всего покупать за 7 месяцев. В данном случае экономия будет максимальной — 49% по сравнению с бронированием в менее удачное время.
Что касается длительных перелетов в самые популярные у россиян города по всему миру, KAYAK.ru рекомендует бронировать билеты в среднем за 2–4 месяца до даты вылета. Максимальную выгоду в 31% при бронировании авиабилета на Пхукет можно получить за 3 месяца до поездки. А вот путешествие в Бангкок, так же, как и в Коломбо (Шри-Ланка), требует более тщательного планирования: за 5 месяцев до вылета билеты будут стоить на 21% дешевле относительно самого невыгодного варианта. Поездку в Нью-Йорк и на Бали можно начать планировать всего за 2 месяца: в это время цена на билеты наиболее выгодная.
Лучшее время для бронирования отелей
Что касается проживания, россияне могут сэкономить до 84%, бронируя отели категории 3–4 звезды в удачное время — как в Европе, так и по всему миру. Один или два месяца до поездки — вот тот промежуток времени, когда при заказе гостиничного номера в самых популярных среди россиян местах отдыха можно получить максимально выгодную цену.
Трех- и четырехзвездочные отели в европейских городах, таких как Париж, Барселона, Рим и Лондон, стоят на 53% дешевле при бронировании за 1–2 месяца — россияне могут быть довольно спонтанны при планировании поездки. С другой стороны, номер в отеле в Мюнхене стоит бронировать за 5 месяцев до приезда, чтобы сэкономить 60%. Россияне, желающие посетить Будапешт, могут забронировать отель за 4 месяца до поездки и сэкономить половину стоимости проживания по сравнению с самым дорогим месяцем.
При выборе отеля в популярных неевропейских городах россиянам следует заранее планировать поездку в Бангкок, где лучшим предложением можно воспользоваться при бронировании за 11 месяцев. Экономия в таком случае составит до 23%. Больше свободы у россиян в 2017 году будет при планировании путешествия в Нью-Йорк или Паттайю. Номер в отеле можно будет забронировать за 1–2 месяца с экономией до 47%. Выбирать отель на Пхукете (43%) и в Дубае (16%) также стоит заблаговременно: максимальная экономия при бронировании за 8–9 месяцев.
Самые дешевые билеты в 2017 году
Для россиян, которые ищут наиболее бюджетные направления, KAYAK.ru составил список городов Европы и мира, в которые дешевле всего путешествовать из России в 2017 году. Тбилиси, билет до которого и обратно стоит в среднем 13 065 рублей, стал самым доступным неевропейским направлением в 2017 году. В Европе первое место среди самых бюджетных для россиян направлений занимает Мюнхен: авиабилет до столицы Баварии обойдется в среднем в 14 580 рублей. Оба направления не требуют раннего планирования: достаточно определиться с покупкой билета за 3 месяца до вылета. Выгода в таком случае составит 11% для Тбилиси и целых 40% для Мюнхена.
Вера Першина, региональный директор KAYAK в России и Польше, комментирует: «Кому-то нравится сам процесс планирования и поиска самых выгодных предложений, но большинству из нас все же приятней получить конкретный совет. Мы в KAYAK.ru постоянно используем наше ноу-хау и технологии для расчетов, которые помогают нашим пользователям принимать взвешенные решения при планировании путешествий. Это исследование, например, дает четкое представление о том, насколько заранее россиянам стоит задумываться о бронировании авиабилетов и отелей в этом году. Таким образом, пользователи смогут планировать свои поездки с уверенностью».
Раздел:
Пресс-релизы компании
Пресс-релизы по теме
14939
80153
16000
Свежие пресс-релизы
120
1535
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ЕКАТЕРИНБУРГА
Пресс-релизы ГлобалЕБУРГ.ру – это актуальные новости от екатеринбургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Екатеринбурга и Свердловской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалЕБУРГ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалЕБУРГ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Екатеринбурге и Свердловской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалЕБУРГ.ру в том, что все публикации екатеринбургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалЕБУРГ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию