22:05
+10 C°
Пробки:   2 балла
$
67.0098
78.3613

Задумайтесь – не мало ли вы себе позволяете?

15 сентября 2016 года
1464
Вы – владелец или управляющий небольшого магазина, агентства по оказанию услуг или производства.

Вы на ногах от зари до темна, много и упорно работаете, увеличиваете ассортимент и качество товаров и услуг, воспитываете сотрудников, размещаете рекламу и делаете еще миллион вещей, которые продвигают ваш бизнес. Каждого потенциального клиента вы встречаете как долгожданного близкого друга. И после всех усилий… слышите: «Спасибо, я подумаю и зайду позже» или «Хорошо, я вам перезвоню». Однако, как бы вы ни рассчитывали на это, повторные звонки и визиты происходят крайне редко.

В конце месяца вы сводите дебет с кредитом и понимаете, что «сухой остаток» - это совсем не справедливое вознаграждение за все ваши усилия и старания.

Каждый раз вы себя спрашиваете – почему? Ведь вы много трудитесь, ваши товары и услуги ничуть не хуже, а во многом, может быть, лучше, чем у конкурентов, цены тоже вполне адекватны.

Возможно – говорите вы – сейчас не сезон? Или сказывается этот пресловутый кризис? Или… А может… Вот сейчас… Но потом…

Где-то в глубине души вы понимаете, что причина малого дохода не в цене, не в продукте, не в рынке и не в конкуренции, верно?

Так в чем же она?

Порядок цифр в графе «заработок» определяет то, насколько хорошо вы знаете технику продаж. Все просто. Если вы знаете ее на 3-5 %, то ваш заработок – от 3 до 5 % от желаемого. Если ваше знание техники продаж равняется 50 %, вы имеете половину желаемого дохода.

Все мы знаем небольшие, но вполне процветающие компании. Многие нынешние гиганты когда-то начинали с неприметных магазинчиков или скромных офисов с двумя-тремя сотрудниками. Наверняка у вас есть знакомые предприниматели, которые при встрече рассказывают о том, что заказов и покупателей так много, что некоторым даже приходится отказывать или ставить их на лист ожидания.

Секрет успеха таких предпринимателей в том, что их знание техники продаж приближается к 100 %. Соответственно, они получают 100 %-ную ожидаемую прибыль.

Все успешные деловые люди отлично владеют искусством продажи. Они безошибочно находят потенциальных клиентов, ненавязчиво и элегантно выявляют их потребности и нужды, без труда устраняют сомнения покупателя, легко и красиво, как бы между прочим, убеждают клиента в том, что именно их продукт – лучший, совершенно необходимый и оптимальный по цене. Они держатся уверенно и с достоинством, их диалог с собеседником лоялен, короток и профессионален. И завершается он заветными словами покупателя: «Я согласен. Я хочу это. Я беру это». И неважно, что такое «это» - чайник, турпутевка или квартира.

В технике продаж самое необычное и приятное то, что она проста, универсальна для всех товаров и услуг и действует ВСЕГДА!

Во всем мире, на всех континентах, во все времена продажи совершаются по одному и тому же механизму. Нужно просто его знать. Это как математика. Чтобы решать простое уравнение, нужно знать формулу. Складывая два и два, мы всегда получаем четыре, не так ли? А не ноль, не три, не пятнадцать и не любой другой непредсказуемый результат.

Применяя эту «формулу» в своей работе, вы каждый раз будете убеждаться, что она работает. С каждым новым клиентом, с каждым пополнением кассы вы будете чувствовать себя все более уверенным, окрыленным и успешным. А успех, как известно, притягивает успех, верно?

Ваша уверенность будет передаваться вашим клиентам, они захотят купить ваш продукт здесь и сейчас. Ваше предприятие будет расти, как и количество клиентов и сумма на банковском счете.
Хорошая новость! Технике продаж можно научиться – так же, как вы когда-то научились читать, ездить на велосипеде или готовить.

Возможно, вы уже изучали соответствующую литературу или посещали тренинги по продажам. И, возможно, результат вас не удовлетворил. Действительно, сейчас есть огромное количество тренингов, книг, аудиолекций, посвященных теме продаж. Однако, согласитесь, большинство этих материалов зачастую довольно расплывчаты, носят теоретический характер и непосвященному человеку не до конца понятны.

Что значит «выявление потребностей клиента»? В общих чертах мы понимаем, о чем идет речь, но когда дело доходит до живой беседы с покупателем, это «выявление» происходит тяжеловесно, «в лоб», неуклюже. «Закрывайте сделку» - призывает вас очередное пособие. Да, это то, о чем мечтает каждый предприниматель. Но зачастую нам даются не четкие инструкции, а общие, всем известные советы, которые можно прочесть на любом интернет-сайте, посвященному продажам. «Боритесь с возражениями!» - говорится в одной лекции. «Никогда не спорьте с клиентом» - призывает другая. «Не допускайте возражения!» - лаконично сообщает третья.


Помните секрет успешных продаж? Нужно знать их формулу, совершенно определенный рецепт. Насколько вы это знаете, настолько имеете результат.

Образовательный Центр Альтернатива http://edualt.ru/seminary проводит семинары, посвященные продажам.

06.10.2016 Семинар «Кто умеет продавать, тот владеет миром. Пошаговая техника продажи» http://edualt.ru/seminar-poshagovaya-instruktsiya-prodazhi

20.10.2016 Семинар по вопросам мотивации «Есть только один способ проделать большую работу – полюбить ее» http://edualt.ru/motivatsiya


Вы получите четкую подробную пошаговую инструкцию продажи вашего продукта.

Короткая программа семинара «Пошаговая техника продажи»


1. Установление контакта с покупателем – как за 3-5 минут расположить клиента к себе и вызывать его доверие.

2. Ведущая роль продавца – как управлять ходом диалога и продвигать клиента в сторону сделки.

3. «Если клиент хочет яблоки – продавайте ему яблоки, а не апельсины» - выявление действительных срочных нужд покупателя.

4. «Убийство» аналогов.

5. Что такое «срочная необходимость» и «драматизация проблемы клиента» – для чего это нужно и как их создать без навязчивости.

6. Ликвидация сомнений потребителя.

7. Конкурентные преимущества продукта. Ваш продукт – единственный, который оптимально подходит для потребителя здесь и сейчас.

8. Нет трудностей – нет сделки. Для чего и как создаются трудности клиенту.

9. Смелость сделать предложение. И сделать его правильно. Завершение сделки.

10. Закрепление удовлетворенности клиента от покупки.


Также в семинаре:

1. Монолог – убийца продажи.

2. Больше – не значит лучше.

3. «Мне не продали. Я купил».

4. Наступательная позиция продавца.

Время, продолжительность, место проведения семинара уточняйте по телефону: +7 /343/ 350 – 45 – 80, 219 – 52 -18.

 

Раздел: Другое

Пресс-релизы по теме

Смотреть все
«Ингосстрах» и МГУ запустили программу Doing Business 2018
14 сентября 2018 года
1000
«Ингосстрах» объявляет о запуске образовательной программы Doing Business 2018 – совместного проекта Высшей школы бизнеса МГУ им. М. В. Ломоносова и СПАО «Ингосстрах». ...
Связной открывает продажи новых iPhone с 28 сентября
13 сентября 2018 года
1234
Крупнейший технологичный ритейлер — объединенная компания Связной | Евросеть — объявляет о старте продаж новинок от Apple — iPhone Xs и iPhone Xs Max. Смартфоны станут ...
Решение задач по гражданскому праву в Екатеринбурге
19 марта 2018 года
1377
Важным элементом, которым должны в совершенстве владеть студенты юридических вузов — решение задач по гражданскому праву. Практикуясь в этом направлении, будущие юристы ...
Почта России наградила школьников, создавших лучших почтовых роботов
13 марта 2018 года
1392
В Москве состоялся финал всероссийских робототехнических соревнований «ИКаР». Школьники из разных регионов страны представили свои идеи по улучшению работы ...
«IT ШКОЛА SAMSUNG» приглашает учащихся принять участие в олимпиаде по физике и информатике «Смарт Старт»
28 февраля 2018 года
1420
Компания Samsung Electronics и всероссийская программа дополнительного образования «IT ШКОЛА SAMSUNG» приглашают учеников 8-11 классов принять участие во второй ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 мая 2018 года
4125
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Группа компаний «Деловые Линии» в сотрудничестве с Газпромбанком перешла на онлайн-инкассацию на оборудовании Profindustry
20 сентября 2018 года
59
Ведущий транспортно-логистический оператор России Группа компаний «Деловые Линии» внедрила сервис онлайн-инкассации с применением автоматизированных депозитных машин ...
Аэрофлот провел круглый стол по вопросам противодействия коррупции в сфере бизнеса
20 сентября 2018 года
74
Аэрофлот провел круглый стол, посвященный актуальным вопросам противодействия коррупции в сфере бизнеса. В мероприятии приняли участие представители аппарата Генеральной ...
«Ингосстрах»: почти половина туристов, приобретающих полис ВЗР онлайн, заинтересованы в страховании от солнечных ожогов и спортивных травм
20 сентября 2018 года
77
По итогам летнего сезона «Ингосстрах» выяснил, какие страховые программы были наиболее актуальны для российских туристов, приобретающих полис страхования выезжающих за ...
Пользователям мобильного приложения «Госуслуги» теперь доступна оплата с помощью Apple Pay
20 сентября 2018 года
69
Пользователи мобильного приложения «Госуслуги» теперь могут оплачивать начисления и госпошлины с помощью платежной системы Apple Pay. Такая возможность доступна ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
119 пресс-релиза
Почта России
25 пресс-релиза
Промсвязьбанк
24 пресс-релиза
Сбербанк
16 пресс-релиза
Альфа-Банк
12 пресс-релиза
ВТБ
12 пресс-релиза
АльфаСтрахование
11 пресс-релиза
Бинбанк
11 пресс-релиза
МТС
10 пресс-релиза
Следуйте за нами