2 апреля 2015
7834
2 мин.
Оптимисты заявляют, что кризис – время для новых возможностей. Грамотные предприниматели, однако, говорят, что в первую очередь это проверка на прочность, смелость и решительность. Только перед тем, кто сумеет принять взвешенные решения и сделать смелый шаг, откроются новые возможности в бизнесе.
В трудное время дальновидный и опытный предприниматель делает ставку не на удачу, а на технологии. Оператор связи "Инсис", который уже 16 лет остается надежным поставщиком телеком-технологий для бизнеса, предлагает несколько решений для увеличения клиентской базы и роста продаж.
«Виртуальный офис» – современный и легко управляемый сервис, работающий на основе облачных технологий и IP-телефонии. От существующих аналогов его отличает удобный интерфейс Личного кабинета, большой выбор функций и крайне удобная цена. Стоимость подключения сервиса – 990 руб., первичная настройка – бесплатно, приобретения доп. оборудования не требует.
Сервис начнет работать уже через 15 минут после пополнения счета, и вы сразу сможете приступить к созданию сценариев обработки вызовов и сбору данных. «Виртуальный офис» позволит:
- отследить дополнительные показатели эффективности работы бизнеса (прослушать звонки «отстающих» менеджеров по продажам или оценить число пропущенных звонков);
- использовать новые эффективные инструменты для контроля и мотивации сотрудников;
- не упустить ни одного клиента, создав собственные сценарии обработки входящих звонков (переадресация звонков на личные мобильные устройства менеджеров, создать очередь входящих звонков и рассказать о текущих акциях компании через «Автосекретарь»);
- объединить абонентов и офисы в единую телефонную сеть и сократить затраты за счет бесплатных переговоров сотрудников внутри сети.
Виртуальный офис можно подключить к любому городскому номеру телефона (даже принадлежащему другому оператору связи).
Оставьте заявку прямо сейчас!

«Виртуальный офис» – современный и легко управляемый сервис, работающий на основе облачных технологий и IP-телефонии. От существующих аналогов его отличает удобный интерфейс Личного кабинета, большой выбор функций и крайне удобная цена. Стоимость подключения сервиса – 990 руб., первичная настройка – бесплатно, приобретения доп. оборудования не требует.
Сервис начнет работать уже через 15 минут после пополнения счета, и вы сразу сможете приступить к созданию сценариев обработки вызовов и сбору данных. «Виртуальный офис» позволит:
- отследить дополнительные показатели эффективности работы бизнеса (прослушать звонки «отстающих» менеджеров по продажам или оценить число пропущенных звонков);
- использовать новые эффективные инструменты для контроля и мотивации сотрудников;
- не упустить ни одного клиента, создав собственные сценарии обработки входящих звонков (переадресация звонков на личные мобильные устройства менеджеров, создать очередь входящих звонков и рассказать о текущих акциях компании через «Автосекретарь»);
- объединить абонентов и офисы в единую телефонную сеть и сократить затраты за счет бесплатных переговоров сотрудников внутри сети.
Виртуальный офис можно подключить к любому городскому номеру телефона (даже принадлежащему другому оператору связи).
Оставьте заявку прямо сейчас!
Раздел
Пресс-релизы по теме
Несмотря на введенные в феврале ограничения, ВТБ сохранил число активных розничных клиентов на уровне 16 млн человек и даже увеличил этот показатель на 100 тысяч человек с начала года. Об этом в интервью «Ведомостям» заявил заместитель пр...
СберСтрахование в 2021 году компенсировала корпоративному клиенту убытки по почти 300 страховым случаям на общую сумму около 55 млн рублей.
Большая часть суммы — свыше 42 млн рублей — была выплачена в результате двух сходов железнодорожных вагонов летом прошлого года. В обоих случаях вагоны находились в пользовании у арендатора.
Остальные выплаты пришлись на менее крупные инциденты, ...
1 апреля Почта России открыла подписку на 6 000 изданий на второе полугодие 2022 г. А с 4 по 14 апреля совместно с издательскими домами компания предоставит подписчикам скидку до 30% на 1800 газет и журналов.
Оформить подписку на печатную пресс...
В первом квартале 2020 года вплоть до начала карантинных ограничений «Росгосстрах» продолжил наращивать объемы бизнеса, существенно опережая темпы роста всего российского страхового рынка. В целом за первый квартал 2020 года сборы «...
В период вынужденных выходных «Росгосстрах» предлагает клиентам преимущественно дистанционное общение и предложит им страховые продукты и услуги через онлайн-каналы. В то же время во исполнение указаний Банка России по обеспечению б...
Газпромбанк продолжает реализацию программы развития сотрудничества с клиентами отрасли Культура. Новым Клиентом Банка стала Общероссийская общественно-государственная организация «Российское военно-историческое общество», с которым дости...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
В условиях цифровизации страхового рынка компания «Абсолют Страхование», входящая в топ-5 рейтинга инновационности страховщиков*, продолжает внедрять искусственный интеллект во все бизнес-процессы, включая маркетинг. В частности, компания...
27 мая в Москве торжественно открылась международная выставка коммерческого транспорта COMvex 2025. Компания Dongfeng Motor представила широкий спектр грузовиков и компонентов, продемонстрировав стратегические амбиции по расширению на глобальном рынк...
Уровень жизни населения принято оценивать по среднему заработку. Однако этот показатель зачастую далёк от реальности, намного точнее состояние дел передаёт медианная зарплата. Поэтому её используют для анализа ситуации на рынке и при расчёте социальн...
В Санкт-Петербургском государственном институте кино и телевидения (ГИКиТ) прошла долгожданная встреча с Владимиром Владимировичем Бортко – режиссёром, сценаристом, Народным артистом России. Автор культовых фильмов, таких как «Собачье сердце», «Идиот», «Мастер и Маргарита» и «Тарас Бульба», собрал в зале более 130 абитуриентов и поклонников.
Ц...
Профессионалы отрасли обсудили, почему архитектура начинается с фасада, какие вызовы мешают ее развитию в России и как производители могут повлиять на качество городской среды.
В выставочном центре «Гостиный двор» (г. Москва) завершилась...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ЕКАТЕРИНБУРГА
Пресс-релизы ГлобалЕБУРГ.ру – это актуальные новости от екатеринбургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Екатеринбурга и Свердловской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалЕБУРГ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалЕБУРГ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Екатеринбурге и Свердловской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалЕБУРГ.ру в том, что все публикации екатеринбургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалЕБУРГ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию