Среди жителей Большого Урала свердловчане стали лидерами по количеству посетителей Великого Устюга. Такие выводы сделали эксперты МегаФона на основе анализа обезличенных данных по перемещениям абонентов. Вторую позицию делят туристы из ХМАО и ЯНАО, а на третьем месте расположился Пермский край. Замыкает пятерку лидеров Челябинская область.
С начала осени число жителей Среднего Урала, посетивших вотчину главного героя Нового года в Великом Устюге, увеличилось более чем в 2 раза. Ожидается, что рост продолжится и в начале года, когда традиционно наблюдается наибольший турпоток в сказочную резиденцию.
При посещении новогодней резиденции жители Свердловской области предпочитают делиться эмоциями через интернет, используя мессенджеры и социальные сети. В среднем при посещении Великого Устюга каждый свердловчанин расходует более 820 мегабайт интернет-трафика. Этого объема достаточно, например, чтобы отправить свыше 270 фото с Дедом Морозом в мессенджерах.
Не решившиеся на поездку в Великий Устюг жители Среднего Урала активно отправляют письма с желаниями в электронном формате. Наибольший трафик зафиксирован в день рождения российского Деда Мороза – 18 ноября. В целом юные свердловчане чаще пишут письма с пожеланиями по пятницам, в эти дни трафик в 10 раз превышает среднесуточный.
Чтобы путешественники без ограничений могли делиться фото и видео посланиями из резиденции зимнего волшебника, МегаФон заранее построил там инфраструктуру связи. А для комфортной отправки писем Деду Морозу через цифровые сервисы в Свердловской области с начала года компания улучшила связь более чем в 56 крупных городах и небольших населенных пунктах региона.