05:41
Пробки:   4
$
78.5025
89.3108

Well-being: как развить культуру благополучия в компании, и для чего она нужна

13 апреля 2023
4367
5 мин.
Well-being: как развить культуру благополучия в компании, и для чего она нужна

От 15 минут до нескольких часов теряют сотрудники компаний из-за высокого уровня стресса — это подтверждают данные опроса международной компании ComPsych.

В среднем в месяц сотрудник не дорабатывает порядка 28 часов. Добавим к этому высокий риск выгорания, возможные психосоматические заболевания из-за снижения иммунитета под влиянием стресса и вероятность возникновения конфликтов в команде. Именно поэтому HR-специалисты настойчиво выступают за внедрение в компаниях культуры благополучия — Well-being. Расскажет подробности о развитии этого направления в организации и даст советы HR-специалистам кандидат психологических наук и основательница онлайн-школы  «Психодемия»  Мария Данина.

Зачем нужен Well-being, и что он даеn

Понятие Well-being в бизнесе используется в контексте управления благополучием персонала. Культура благополучия является комплексной программой для работы с внутренним состоянием сотрудников, которая направлена на предупреждение профессионального выгорания сотрудников и предоставление им дополнительной мотивации. Осуществляется это за счет реализации различных мероприятий, о которых мы подробнее расскажем ниже. По итогам успешного внедрения программы наблюдается повышение лояльности сотрудников и конкурентоспособности компании на рынке труда.

Исследование HR-организации CIPD показало, что внедрение  Well-being в 6 раз повышает показатели эффективности компании, а также положительно влияет на HR-бренд, увеличивая привлекательность предприятия в глазах сотрудников.

Что входит в  Well-being

Институт Gallup определил 5 составляющих Well-being в компании:

Физическое здоровье

В рамках заботы об этой составляющей менеджмент компании вводит полисы ДМС и абонементы в фитнес-клубы, организует занятия йогой, недели ЗОЖ или мастер-классы нутрициологов, рассказывающих о пользе здорового питания.

Ментальное здоровье

Этот показатель может повысить обучение практикам управления стрессом. Проведение арт-терапевтических или телесно-ориентированных занятий, организация клубов по интересам (читательских или кино-клубов), даже стендап-курсы — вариаций заботы о психическом здоровье много.

Профессиональный рост

Своевременная оценка компетенций и предложение вакантных мест, соответствующих навыкам, помощь в построении карьерного плана, обучение лидерским навыкам и проведение мастер-классов между коллегами — все это способствует тому, что сотрудник начинает видеть возможности и перспективы своего развития на текущем рабочем месте.

Финансы и юридические вопросы

Тут стоит отслеживать, есть ли у сотрудника возможность оплачивать счета и кредиты, может ли он позволить себе путешествия, достаточно ли ему зарплаты, чтобы переводить ее часть в накопления.  Можно предоставить курсы финансовой грамотности, привлечь консультантов по инвестициям, планированию бюджета, льготам, налогам и ипотеке или юристов.

Комфортная корпоративная среда

Привлечение дизайнеров, проведение опросов, возможность для сотрудника обустроить рабочее место по своему вкусу — в помощь. Помимо этого, повышению субъективного ощущения благополучия способствует внедрение социальных программ.

Как ввести культуру Well-being

Если до сих пор такой культуры в компании не было, вводить ее следует постепенно, чтобы она не встретила сопротивление и не стала источником дополнительного стресса в компании. Важно сформулировать цель, соотнести ее с ценностями, спецификой и возможностями организации. Детальный анализ ресурсов на старте поможет избежать провалов на этапе внедрения. А для того, чтобы программа действовала, необходимо выстраивать баланс между пятью составляющими, которые описаны выше, и реализовывать ее системно.

Перед основным запуском ценно провести пилотный. Собрать обратную связь от сотрудников. Это поможет понять, что работает лучше, а что хуже, какие запросы оказались неучтенными, а какие были переоценены. Далее можно приступить к масштабированию программы.

Для того чтобы повысить эффективность внедрения программы Well-being основательница «Психодемии» Мария Данина советует обращаться за вдохновением к самим сотрудникам: «Лучшие идеи обычно предлагают сами сотрудники, они же часто охотно берутся за их внедрение и чувствуют себя включенными и ответственными за свое рабочее пространство. Важно давать им эту возможность — возможность включаться и помогать, проводить внутри и вовне те мероприятия, которых им не хватает. Задача руководителя — поддерживать и структурировать эти инициативы, защищать бюджеты на них, если это оправдано ситуацией».

О компании: «Психодемия» – это ведущая онлайн-школа психологических профессий с собственной научной лабораторией. Эксклюзивный партнер НИУ ВШЭ, номинант на премию РУНЕТ и Digital Learning  в сфере образования. 

Школа основана известным психологом, бывшим научным сотрудником ПИ РАО, Марией Даниной в 2017 году.  Преподаватели школы – практики в сфере психологических профессий и, в том числе, научные сотрудники, выпустившие 200+ научных публикаций и получившие 15+ научных наград.

Наши эксперты основываются только на научно-доказательных методах и результатах исследований Научной лаборатории школы и практическом опыте экспертов. «Психодемия» – это более 100 преподавателей и свыше 25 000 студентов.

Раздел

Пресс-релизы компании

3 августа в 19.00 пройдет вебинар на тему «Отношения в игровой терапии, центрированной на ребенке» (Principles of the Child-Centered Play Therapy Relationship), на котором выступит доктор Гарри Лэндрет. Мероприятие пройдет в формате &laq...
6 июня 2025
27 июля в 19:00 по МСК ведущая онлайн-школа психологических профессий «Психодемия» (входит в Ultimate Education) проведет бесплатный вебинар «Быстрый Старт на Профи: возможности, риск, подводные камни» в Zoom. Экспертом онлай...
6 июня 2025
Получить дополнительное профессиональное образование (ДПО) для освоения новой профессии и повышения профессиональных навыков хотят 63,2% и 52% респондентов соответственно. Основной сложностью, с которой столкнулись респонденты при получении первой п...
6 июня 2025
Нередко люди, задумываясь о смене профессии, откладывают эту идею в долгий ящик, храня ее там месяцами и годами. На столь кардинальные перемены чаще всего не хватает решимости, что совсем не удивительно: менять профессию всегда непросто, страшно и ри...
6 июня 2025

Пресс-релизы по теме

Президент России Владимир Путин встретился с председателем правления «Газпром нефти» Александром Дюковым. Александр Дюков рассказал главе государства о работе компании. Он отметил, что «Газпром нефть» увеличивает объемы произ...
МегаФон и Совкомбанк договорились о партнерстве в рамках платформы «Технологии добра», благотворительного проекта цифровой и инфраструктурной поддержки некоммерческих организаций (НКО). МегаФон выступит телеком-партнером проекта и предост...
МегаФон начинает разработку новых решений в сфере облачного видеонаблюдения и видеоаналитики: оператор объявляет о стратегическом партнёрстве с лидером рынка – компанией Ivideon. Соответствующее соглашение было подписано на Петербургском междун...
Газпромбанк Лизинг стал победителем ежегодной премии инноваций и достижений финансовой отрасли FINAWARD-2024 в номинации «За вклад в развитие российского рынка лизинга». Церемония награждения состоялась 23 мая в комплексе «Arbat21&r...
В Общественной палате Российской Федерации прошло первое заседание нового состава Общественного совета при Россотрудничестве. Вначале заседания Председателем Общественного совета вновь избран Игорь Чайка, а Почетным Президентом – ректор МГУ им...
6 июня 2025
В этом году Екатеринбург снова откроет двери для международной выставки франшиз. Сотни предпринимателей, франчайзеров и франчайзи соберутся в просторном конференц-зале Атриум Палас Отель, ул. Куйбышева, 44 Начало в 9:30. Вход бесплатный. Миссией вы...
6 июня 2025

Свежие пресс-релизы

Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
1 мая 2018
Активная подготовка к ЕГЭ и ОГЭ у школьников в Свердловской области в 2025 году сдвинулась на март. При этом все больше учеников готовятся онлайн — число пользователей сервисов и приложений для подготовки к обязательным экзаменам с января по пе...
4 июня 2025
В условиях цифровизации страхового рынка компания «Абсолют Страхование», входящая в топ-5 рейтинга инновационности страховщиков*, продолжает внедрять искусственный интеллект во все бизнес-процессы, включая маркетинг. В частности, компания...
27 мая в Москве торжественно открылась международная выставка коммерческого транспорта COMvex 2025. Компания Dongfeng Motor представила широкий спектр грузовиков и компонентов, продемонстрировав стратегические амбиции по расширению на глобальном рынк...
Уровень жизни населения принято оценивать по среднему заработку. Однако этот показатель зачастую далёк от реальности, намного точнее состояние дел передаёт медианная зарплата. Поэтому её используют для анализа ситуации на рынке и при расчёте социальн...
В Санкт-Петербургском государственном институте кино и телевидения (ГИКиТ) прошла долгожданная встреча с Владимиром Владимировичем Бортко – режиссёром, сценаристом, Народным артистом России. Автор культовых фильмов, таких как «Собачье сердце», «Идиот», «Мастер и Маргарита» и «Тарас Бульба», собрал в зале более 130 абитуриентов и поклонников. Ц...
27 мая 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 1016
Новостей: 753
Новостей: 190
Новостей: 114
Новостей: 101
Новостей: 77
Новостей: 73
Новостей: 72

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ЕКАТЕРИНБУРГА


Пресс-релизы ГлобалЕБУРГ.ру – это актуальные новости от екатеринбургских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Екатеринбурга и Свердловской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалЕБУРГ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалЕБУРГ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Екатеринбурге и Свердловской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалЕБУРГ.ру в том, что все публикации екатеринбургских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалЕБУРГ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8215903543
Умерли за год
25422853
Родились за год
62544718