10:59
Пробки:   4
$
92.3892
99.4277
Как реанимировать малый бизнес в кризис: 3 основных правила
Как реанимировать малый бизн...
Подписка на рассылку

Как реанимировать малый бизнес в кризис: 3 основных правила

29 мая 2020
7529
5 мин.
Как реанимировать малый бизнес в кризис: 3 основных правила

В условиях кризиса руководители компаний полагаются не только на свой опыт и здравый смысл, но и реальные истории, бизнес-кейсы, которые уже сработали в других компаниях. Кризис стал катализатором идей для эффективного ведения бизнеса. 

Специалисты Телфин, ведущего провайдера IP-телефонии в России, рассказали, как коммуникационные сервисы позволяют предпринимателям преодолеть кризис, какие бизнес-задачи можно решить с помощью современной телефонии.


Сокращение расходов

Первое, на что обращают внимание руководители компаний в сложной экономической ситуации, конечно, расходы: аренда офиса, организация рабочих мест, связь, командировки и т.д. Как бы удивительно это не звучало, но IP-телефония помогает компаниям минимизировать затраты по каждому из этих пунктов. 
 
- Отказ от аренды офисов. IP-телефония позволяет создать виртуальный офис и организовать удаленные рабочие места для сотрудников. Для общения с клиентами, партнерами и коллегами необходимо только создать единую телефонную сеть и подключить к ней домашние и мобильные телефоны сотрудников. Чтобы позвонить коллеги, достаточно набрать его добавочный номер. А ответить на звонок клиента можно даже с домашнего телефона.  
 
- Никакого дополнительного оборудования. Чтобы снизить расходы на покупку оборудования для новых сотрудников, можно полностью отказаться от стационарных телефонов. В данном случае для звонков легко использовать бесплатный программный телефон, который устанавливается на рабочем ПК, ноутбуке или мобильном устройстве. Программный телефон нисколько не ограничен по функциям, он поддерживает все сервисы IP-телефонии. 
 
- Бесплатная связь между сотрудниками. Единая телефонная сеть позволяет всему персоналу общаться друг с другом бесплатно. При этом не имеет значения, на какой телефон звонит коллега - мобильный или стационарный. Также бесплатными являются все звонки в другие офисы компании, которые подключены к корпоративной сети. Даже международные и междугородние вызовы в данном случае не тарифицируются. 
 
- Отсутствие командировок. Сервисы IP-телефонии - конференцсвязь и видеоконференция - позволяют одновременно общаться двум и более сотрудникам из разных городов России и мира. Подключиться к связи можно со стационарного или мобильного телефона. С помощью этих сервисов легко проводить разовые и регулярные мероприятия. Есть возможность вести запись разговоров, чтобы фиксировать договоренности участников встречи. 
 
IP-телефония также широко применяется по причине выгодных тарифных планов. Цены на звонки меняются в зависимости от выбранного направления и тарифа. Так, например, стоимость 1 минуты звонка на городские номера Екатеринбурга в рамках тарифа «Поминутный» от провайдера Телфин составляет 50 копеек.

Оптимизация бизнес-процессов

IP-телефония - это незаменимый помощник для секретарей и администраторов, операторов колл-центров, менеджеров отдела продаж и маркетинга. При этом не имеет значения, в какой отрасли работает компания, сервисы IP-телефонии широко используют интернет-магазины, медицинские центры, агентства недвижимости и туристические компании, образовательные центры и т.д.

Зачем компании IP-телефония?

- Быстрая связь. IP-телефонии - это многоканальная связь, поэтому клиенты дозваниваются в компанию с первого раза. При этом не надо ждать ответ секретаря. IVR (голосовое меню) позволяет самостоятельно перевести звонок на нужного сотрудника или необходимый отдел. Умная маршрутизация переводит вызовы на ответственных менеджеров автоматически.  
 
- Активные продажи. Современная телефония - это уникальный инструмент для привлечения лидов и дальнейшей работы с базой. Еще на начальном этапе IP-телефония расширяет каналы коммуникаций: звонок с сайта, голосовая почта, бесплатный номер 8-800. В дальнейшем для массового обзвона используется сервис автоинформатор.  
 
- Контроль работы персонала. Сервисы IP-телефонии помогают не только сотрудникам, но и руководителям. С их помощью легко вести статистику по звонкам, записи разговоров. При интеграции с CRM система фиксирует каждый этап общения с клиентом. Руководитель может в любой момент просмотреть эту информацию и прослушать звонки. 
 
Компания «Автогир» сделала свой бизнес более прозрачным и получила контроль над работой сотрудников в филиалах. К IP-телефонии подключены корпоративные телефонные номера Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Калининграда, Кемерово и Краснодара.

Поиск новых клиентов

В условиях кризиса предприниматели осваивают все новые ниши и регионы с целью получения дополнительной экономической выгоды и предотвращения банкротства. IP-телефония - один из базовых инструментов, который помогает компаниям оценить спрос в ключевых городах и увеличить долю смежных услуг. 
 
- Диверсификация услуг. Новая тенденция российского рынка - предложение новых услуг для своих клиентов. Так, представители ресторанного бизнеса предлагаю доставку блюд, а ведущие фитнес-центры страны проводят тренировки онлайн. Быстрая связь со службой доставки, онлайн-мероприятия, дистанционное обучение работают именно на базе сервисов IP-телефонии. 
 
- Выход на новые рынки. Благодаря виртуальным номерам, которые не привязаны к точному адресу, компании ведут бизнес в разных городах и странах. Местный номер на корпоративном сайте всегда привлекает внимание клиента, и делает компанию «своей» на местном рынке. Еще больше клиентов приходят из регионов в случае подключения номера в коде 8-800. 
 
Достичь значительного роста числа региональных клиентов интернет-магазину «Арго» удалось за счет подключения 19 городских номеров и 5 номеров 8-800. Дополнительно повысилась лояльность покупателей, так как звонить на номера 8-800 можно бесплатно из любого города России. 
 
В условиях кризиса малый бизнес самый уязвимый. Однако, данный сегмент является и более гибким, ему намного проще адаптироваться к новым условиям и перестроиться. Конечно, тяжело, но предприниматели смогут это пережить, а советы Телфин помогут более грамотно и эффективно использовать сервисы IP-телефонии. 

Раздел:

Общественная редакция в Екатеринбурге

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8119252813
Умерли за год
18787267
Родились за год
46220002