Назовите главные инструменты специалистов, которые занимаются комплексным ремонтом квартир. Рулетка. Отвертка. А может быть телефон? Как показывает практика, эффективный руководитель строительной компании, в первую очередь, думает о надежных бизнес-инструментах и проверенных телеком-решениях для привлечения клиентов.
Своим опытом работы с современными виртуальными коммуникационными сервисами делится Рустам Галиев, управляющий партнер строительной компании АРМА (г.Сургут).
Оптимизируем работу отдела продаж
Наша компания уже не первый год занимается отделкой жилых и коммерческих помещений, электромонтажными работами, а также разработкой проектно-сметной документации. Все проекты мы выполняем качественно и в срок. Отзывы и рекомендации наших заказчиков тому подтверждение.
На данный момент мы ведем активную работу по повышению качества обслуживания клиентов. В результате, было принято решение оптимизировать работу сотрудников в рамках корпоративной сети и интегрировать автоматическую телефонную станцию (АТС) с CRM-системой.
Одним из самых востребованных сервисов для пользователей виртуальных АТС является интеграция с различными бизнес-приложениями: 1С, MS Office, CRM, специализированными решениями для такси, диспетчерских служб ТСЖ и УК.
Мы подключили готовую интеграцию с AmoCRM. Вот лишь некоторые возможности, которые теперь нам доступны:
- звонки из CRM или любой страницы браузера в один клик;
- оперативное создание контакта в CRM с данными о вызове;
- интеграция статистики звонков и записей разговоров в CRM;
- прослушивание записей разговоров непосредственно в CRM;
- всплывающая карточка клиента при входящем/исходящем вызове.
Нам удалось увеличить скорость обработки входящих телефонных вызовов и оперативного распределения заявок между менеджерами, а также повысить точность соблюдения обязательств сотрудников.
Меняем коммуникации внутри компании
Несколько слов стоит сказать о нашей АТС. Мы выбрали «Телфин.Офис», в базовой функциональности которой уже - более 90 опций. За 490 рублей в месяц мы получили интерактивное голосовое меню, сценарий и очередь звонков, голосовую почту, статистику и журнал вызовов, а также запись и хранение телефонных разговоров до 1000 минут.
Дополнительно мы подключили виртуальный телефонный номер Сургута. АТС «Телфин.Офис» помогла объединить корпоративный телефон и мобильные номера 4-х удаленных сотрудников в единую телефонную сеть.
Еще на самом старте работы компании для нас была важна стоимость звонков, потому что создание отдела продаж несло для нас большие финансовые риски. И важным фактором при выборе АТС «Телфин.Офис» было наличие FMC с номерной базой нашего региона. Адекватные тарифы и наличие опции интеграции фиксированной и мобильной связи (FMC) перевесили все.
Теперь все удаленные сотрудники принимают звонки от клиентов и коллег на личные сотовые телефоны. Для переадресации звонка или связи с коллегой, который работает вне офиса, достаточно только набрать его добавочный номер.
Имеет ли место виртуальная АТС в стройке?
Наш опыт подтверждает, что современные виртуальные телеком-решения помогают решать целый ряд коммуникативных задач. Мы просто объединили все телефоны сотрудников в единую сеть и интегрировали АТС с CRM-системой.
Как результат, мы не пропускаем телефонные звонки от постоянных и новых клиентов, при этом число заказов у нас увеличилось на 20%. О повышении качества работы менеджеров - я уже говорил.
В какой сфере работает компания? Не имеет значения. Постоянные коммуникации с клиентами являются ключевой бизнес-задачей для всех организаций.
Общественная редакция в Екатеринбурге
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.