02:07
-10 C°
Пробки:   0
$
64.1948
71.1086

Виртуальные решения - теперь и в строительстве

17 апреля 2019 года
2139
Виртуальные решения - теперь и в строительстве

Назовите главные инструменты специалистов, которые занимаются комплексным ремонтом квартир. Рулетка. Отвертка. А может быть телефон? Как показывает практика, эффективный руководитель строительной компании, в первую очередь, думает о надежных бизнес-инструментах и проверенных телеком-решениях для привлечения клиентов. 

Своим опытом работы с современными виртуальными коммуникационными сервисами делится Рустам Галиев, управляющий партнер строительной компании АРМА (г.Сургут). 

Оптимизируем работу отдела продаж 

Наша компания уже не первый год занимается отделкой жилых и коммерческих помещений, электромонтажными работами, а также разработкой проектно-сметной документации. Все проекты мы выполняем качественно и в срок. Отзывы и рекомендации наших заказчиков тому подтверждение. 

На данный момент мы ведем активную работу по повышению качества обслуживания клиентов. В результате, было принято решение оптимизировать работу сотрудников в рамках корпоративной сети и интегрировать автоматическую телефонную станцию (АТС) с CRM-системой

Одним из самых востребованных сервисов для пользователей виртуальных АТС является интеграция с различными бизнес-приложениями: 1С, MS Office, CRM, специализированными решениями для такси, диспетчерских служб ТСЖ и УК.  

Мы подключили готовую интеграцию с AmoCRM. Вот лишь некоторые возможности, которые теперь нам доступны: 

- звонки из CRM или любой страницы браузера в один клик; 

- оперативное создание контакта в CRM с данными о вызове; 

- интеграция статистики звонков и записей разговоров в CRM; 

- прослушивание записей разговоров непосредственно в CRM; 

- всплывающая карточка клиента при входящем/исходящем вызове. 

Нам удалось увеличить скорость обработки входящих телефонных вызовов и  оперативного распределения заявок между менеджерами, а также повысить точность соблюдения обязательств сотрудников. 

Меняем коммуникации внутри компании 

Несколько слов стоит сказать о нашей АТС. Мы выбрали «Телфин.Офис», в базовой функциональности которой уже - более 90 опций. За 490 рублей в месяц мы получили интерактивное голосовое меню, сценарий и очередь звонков, голосовую почту, статистику и журнал вызовов, а также запись и хранение телефонных разговоров до 1000 минут. 

Дополнительно мы подключили виртуальный телефонный номер Сургута. АТС «Телфин.Офис» помогла объединить корпоративный телефон и мобильные номера 4-х удаленных сотрудников в единую телефонную сеть.  

Еще на самом старте работы компании для нас была важна стоимость звонков, потому что создание отдела продаж несло для нас большие финансовые риски. И важным фактором при выборе АТС «Телфин.Офис» было наличие FMC с номерной базой нашего региона. Адекватные тарифы и наличие опции интеграции фиксированной и мобильной связи (FMC) перевесили все.  
 
Теперь все удаленные сотрудники принимают звонки от клиентов и коллег на личные сотовые телефоны. Для переадресации звонка или связи с коллегой, который работает вне офиса, достаточно только набрать его добавочный номер. 

Имеет ли место виртуальная АТС в стройке? 
 

Наш опыт подтверждает, что современные виртуальные телеком-решения помогают решать целый ряд коммуникативных задач. Мы просто объединили все телефоны сотрудников в единую сеть и интегрировали АТС с CRM-системой.  
 
Как результат, мы не пропускаем телефонные звонки от постоянных и новых клиентов, при этом число заказов у нас увеличилось на 20%. О повышении качества работы менеджеров - я уже говорил.  
 
В какой сфере работает компания? Не имеет значения. Постоянные коммуникации с клиентами являются ключевой бизнес-задачей для всех организаций.

 

Раздел: Бизнес
Следуйте за нами