Строительство метрополитена в Екатеринбурге невозможно начать без проектной документации, которую администрация города начнёт разрабатывать только в 2020 году. Необходимо будет затратить около 90 миллиардов рублей, но мэрия не знает, где взять такую внушительную сумму.
В Екатеринбурге строительство второй ветки метрополитена отложили, как минимум, до 2020 года. Об этом сообщил замглавы администрации города Алексей Белышев. Согласно подписанным документам, вторая линия метро свяжет три части города – восточную, центральную и западную, будет включать в себя 9 станций, а протяжённость её составит 10 600 метров (вместе с электродепо). Предполагается, что только на проектные работы будет затрачено не менее 1 миллиарда денежных средств, но так как город не может найти источников для финансирования строительных работ, они отложены до начала следующего десятилетия.
По словам депутата Госдумы Андрея Альшевских, для получения средств на новую линию метро необходимо разработать проектный документ, который будет готов не ранее 2020 года. Последнюю станцию метро в Екатеринбурге построили в 2012 году, и с тех пор, недоумевает Альшевских, мэрия не нашла денежных средств, чтобы провести проектно-изыскательные работы. По мнению депутата, 5 лет были просто потеряны. В конце минувшего года областные власти поднимали тему строительства метрополитена в Екатеринбурге. Они разговаривали с возможными инвесторами, а также рассматривали облигационный заем, как одно из средств поиска финансов. По тогдашним подсчётам, на возведение первой очереди новой линии метро потребуется сумма не менее 40 миллиардов рублей. На строительство всей ветки понадобится около 90 миллиардов денежных средств.
Персоны1 и Компании1 в новости
Общественная редакция в Екатеринбурге
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.