2 апреля 2017
3372
2 мин.
Почти год не стихает конфликт между аэропортом Норильска и авиакомпанией S7 Airlines. Заложниками противостояния стали пассажиры, приобретающие билеты на летние рейсы компании по маршруту Норильск-Новосибирск и не знающие, что заявку S7, поданную на эти рейсы в августе прошлого года, аэропорт не намерен утверждать. Перевозчик уверен, что администрация аэропорта превышает свои полномочия и тем самым ограничивает конкурентные преимущества компании. На действия аэропорта S7 уже направила жалобу в ФАС.
Но администрация аэропорта пояснила, что суть конфликта заключается не в заявке как таковой, а во времени, облюбованном S7 для своих рейсов – с 8 до 9:15 часов утра. Этот промежуток отличается крайней загруженностью, в эти часы вместо плановых 600 человек в час через аэропорт проходит почти в 2 раза больше. Раньше, кстати, S7 довольствовалась промежутком между 10 и 11 часами, однако решила переменить свои планы и не намерена прислушиваться к каким-либо контраргументам. Чтобы избежать недопонимания, администрация аэропорта разместила на своем сайте информацию о невозможности планово обслуживать рейсы S7 маршрута Новосибирск-Норильск.
Ранее S7 действовала на рынке под названием «Сибирь», и еще в те времена у компании сложилась довольно специфическая репутация. Достаточно сказать, что за последние 15 лет лайнеры компании трижды терпели крушение, и каждый раз это сопровождалось гибелью десятков людей. По факту инцидента 2006 года, когда в аэропорту Иркутска погибли 125 человек из 203, против компании было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта»). А в 2004 году подкупленный сотрудник «Сибири» Николай Коренков посадил на борт рейса Москва-Сочи женщину, потом взорвавшую лайнер.
Но администрация аэропорта пояснила, что суть конфликта заключается не в заявке как таковой, а во времени, облюбованном S7 для своих рейсов – с 8 до 9:15 часов утра. Этот промежуток отличается крайней загруженностью, в эти часы вместо плановых 600 человек в час через аэропорт проходит почти в 2 раза больше. Раньше, кстати, S7 довольствовалась промежутком между 10 и 11 часами, однако решила переменить свои планы и не намерена прислушиваться к каким-либо контраргументам. Чтобы избежать недопонимания, администрация аэропорта разместила на своем сайте информацию о невозможности планово обслуживать рейсы S7 маршрута Новосибирск-Норильск.
Ранее S7 действовала на рынке под названием «Сибирь», и еще в те времена у компании сложилась довольно специфическая репутация. Достаточно сказать, что за последние 15 лет лайнеры компании трижды терпели крушение, и каждый раз это сопровождалось гибелью десятков людей. По факту инцидента 2006 года, когда в аэропорту Иркутска погибли 125 человек из 203, против компании было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта»). А в 2004 году подкупленный сотрудник «Сибири» Николай Коренков посадил на борт рейса Москва-Сочи женщину, потом взорвавшую лайнер.
Раздел:
Общественная редакция в Екатеринбурге
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Екатеринбурге" - это последние новости Екатеринбурга и Свердловской области. Журналисты портала ГлобалЕБУРГ.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Екатеринбурге.
Потапова Алёна
Директор по развитию