13 декабря 2016
2142
1 мин.
После определенного затишья снова разгорелись страсти по поводу функционирования системы оплаты проезда тяжелых грузовиков по федеральным автотрассам («Платон»). Это происходит на фоне истечения льготного периода и перехода с февраля 2017 года к заявленным ранее параметрам – взиманию 2,61 рублей за км, а с июня - 3,06 рублей/км.
Как считает эксперт по транспорту Борис Рыбак, «Платон» за прошедший период помог зарегистрировать 780 тысяч автомобилей из предполагаемого 1 миллиона. Остальные по-прежнему работают в сером секторе – именно они, принадлежащие частным владельцам, не желают узаконивания рынка и перехода к нормальным условиям бизнеса, как это существует за рубежом.
- Годовой объем перевозки грузов автотранспортом, по данным Росстата, составляет 5 млрд тонн. Это более чем 60% объема грузоперевозок всеми видами транспорта. Казалось бы, такой большой бизнес должен быть детально исследован и описан. Однако до сих пор нет сколь-либо приемлемых данных об объеме рынка. По «потолочным» оценкам экспертов, выручка от автогрузоперевозок достигает 6 трлн рублей ежегодно, - ссылаются «Известия» на слова Бориса Рыбака.
Именно нежелание выходить из тени, предъявлять данные в материальном и стоимостном выражении вынуждает недобросовестных игроков заявлять о якобы удорожании автоперевозок и росте потребительских цен в связи с вводом «Платона». Но с 2017 года он войдет в плановую стадию и позволит выровнять условия бизнеса для тех малых предпринимателей, кто соблюдает закон и платит налоги.
Как считает эксперт по транспорту Борис Рыбак, «Платон» за прошедший период помог зарегистрировать 780 тысяч автомобилей из предполагаемого 1 миллиона. Остальные по-прежнему работают в сером секторе – именно они, принадлежащие частным владельцам, не желают узаконивания рынка и перехода к нормальным условиям бизнеса, как это существует за рубежом.
- Годовой объем перевозки грузов автотранспортом, по данным Росстата, составляет 5 млрд тонн. Это более чем 60% объема грузоперевозок всеми видами транспорта. Казалось бы, такой большой бизнес должен быть детально исследован и описан. Однако до сих пор нет сколь-либо приемлемых данных об объеме рынка. По «потолочным» оценкам экспертов, выручка от автогрузоперевозок достигает 6 трлн рублей ежегодно, - ссылаются «Известия» на слова Бориса Рыбака.
Именно нежелание выходить из тени, предъявлять данные в материальном и стоимостном выражении вынуждает недобросовестных игроков заявлять о якобы удорожании автоперевозок и росте потребительских цен в связи с вводом «Платона». Но с 2017 года он войдет в плановую стадию и позволит выровнять условия бизнеса для тех малых предпринимателей, кто соблюдает закон и платит налоги.
Раздел:
Общественная редакция в Екатеринбурге
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Екатеринбурге" - это последние новости Екатеринбурга и Свердловской области. Журналисты портала ГлобалЕБУРГ.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Екатеринбурге.
Потапова Алёна
Директор по развитию