22 июня 2015
2734
1 мин.
3
"Уралтрансмаш", «дочка» "Уралвагонзавода", не может продать тридцать новых трамваев. По этой причине более половины сотрудников производства отправлены в отпуск или перенаправлены в другие цеха.
Стало известно, что всего было выпущено пятьдесят односекционных трамваев, которые предназначались для Нижнего Новгорода, правительство города приобрело всего 10 единиц, а Нижний Тагил приобрел еще десять машин.
Начальник трамвайного цеха завода Николай Кирнос сообщил, что по причине кризисной ситуации, муниципалитеты не могут купить трамваи, хотя остро в них нуждаются. Администрация Нижнего Новгорода намеревалась приобрести пятьдесят единиц, но юридически договор заключен не был, поэтому претензий предъявить не к кому. В итоге на заводе осталось тридцать машин, ожидающих сбыта.
На производстве ожидают, что двадцать трамваев с низкой платформой для заезда колясок приобретет Екатеринбург. Эта покупка входит в планы правительства столицы Урала , независимо от чемпионата по футболу. Кроме того, за следующие два года город собирается купить еще около 90 трехсекционных трамваев к ЧМ-2018.
В 2014 году завод выпускал по 8 низкопольных трамваев ежемесячно, а в октябре прошлого года руководство снизило объемы до 5 штук в месяц. Выпуск прекратился в декабре, а более половины сотрудников трамвайного производства перенаправили в другие цеха или отправили в отпуск.
Отметим, что трамвай R1, высокотехнологичный вид транспорта, на данный момент существует только как образец. Производство этой машины оценивается в 70 миллионов рублей. По словам господина Кирноса, испытания, запланированные на это лето, будут перенесены из-за нехватки финансирования.
Стало известно, что всего было выпущено пятьдесят односекционных трамваев, которые предназначались для Нижнего Новгорода, правительство города приобрело всего 10 единиц, а Нижний Тагил приобрел еще десять машин.
Начальник трамвайного цеха завода Николай Кирнос сообщил, что по причине кризисной ситуации, муниципалитеты не могут купить трамваи, хотя остро в них нуждаются. Администрация Нижнего Новгорода намеревалась приобрести пятьдесят единиц, но юридически договор заключен не был, поэтому претензий предъявить не к кому. В итоге на заводе осталось тридцать машин, ожидающих сбыта.
На производстве ожидают, что двадцать трамваев с низкой платформой для заезда колясок приобретет Екатеринбург. Эта покупка входит в планы правительства столицы Урала , независимо от чемпионата по футболу. Кроме того, за следующие два года город собирается купить еще около 90 трехсекционных трамваев к ЧМ-2018.
В 2014 году завод выпускал по 8 низкопольных трамваев ежемесячно, а в октябре прошлого года руководство снизило объемы до 5 штук в месяц. Выпуск прекратился в декабре, а более половины сотрудников трамвайного производства перенаправили в другие цеха или отправили в отпуск.
Отметим, что трамвай R1, высокотехнологичный вид транспорта, на данный момент существует только как образец. Производство этой машины оценивается в 70 миллионов рублей. По словам господина Кирноса, испытания, запланированные на это лето, будут перенесены из-за нехватки финансирования.
Компании3 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Екатеринбурге
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Екатеринбурге" - это последние новости Екатеринбурга и Свердловской области. Журналисты портала ГлобалЕБУРГ.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Екатеринбурге.
Потапова Алёна
Директор по развитию