4 июня 2015
2704
1 мин.
2
Аукционы на установку наружной рекламы в столице Урала позволили горадминистрации получать больше дохода, но, вместе с тем, поставили рекламный бизнес в очень невыгодные условия.
Доходы властей Екатеринбурга увеличились на 150 миллионов рублей за первый квартал этого года. Это произошло за счет роста количества торгов на право размещения и эксплуатации наружных рекламный щитов. Об этом на днях сообщил Андрей Крюков, глава департамента финансов администрации города.
Первый конкурс прошел в сентябре прошлого года. Из-за аукциона стоимость аренды рекламных площадей возросла в 1,5-2,5 раза, об этом неофициально рассказали эксперты отрасли. В теперешних условиях невозможно окупить затраты на аукционы. Клиентов сейчас мало, а постоянные требуют скидки. Особенно это коснулось операторов, которые набрали на аукционах большое количество площадей.
Ситуация на рынке наружной рекламы, как и в целом в рекламной отрасли, с начала этого года практически не изменилась. Бюджеты не вернулись к прежним объемам, а операторы вынуждены делать имеющимся клиентам скидки. К тому же, летний период будет весьма сложным для рекламного рынка по причине сезонного снижения активности. Предпосылок для восстановления рынка на данный момент нет.
В первом квартале этого года объемы рынка наружной рекламы столицы Урала упали приблизительно на 30%, то есть до 198 миллионов рублей. Тогда в городе пустовал каждый второй щит.
Доходы властей Екатеринбурга увеличились на 150 миллионов рублей за первый квартал этого года. Это произошло за счет роста количества торгов на право размещения и эксплуатации наружных рекламный щитов. Об этом на днях сообщил Андрей Крюков, глава департамента финансов администрации города.
Первый конкурс прошел в сентябре прошлого года. Из-за аукциона стоимость аренды рекламных площадей возросла в 1,5-2,5 раза, об этом неофициально рассказали эксперты отрасли. В теперешних условиях невозможно окупить затраты на аукционы. Клиентов сейчас мало, а постоянные требуют скидки. Особенно это коснулось операторов, которые набрали на аукционах большое количество площадей.
Ситуация на рынке наружной рекламы, как и в целом в рекламной отрасли, с начала этого года практически не изменилась. Бюджеты не вернулись к прежним объемам, а операторы вынуждены делать имеющимся клиентам скидки. К тому же, летний период будет весьма сложным для рекламного рынка по причине сезонного снижения активности. Предпосылок для восстановления рынка на данный момент нет.
В первом квартале этого года объемы рынка наружной рекламы столицы Урала упали приблизительно на 30%, то есть до 198 миллионов рублей. Тогда в городе пустовал каждый второй щит.
Компании2 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Екатеринбурге
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Екатеринбурге" - это последние новости Екатеринбурга и Свердловской области. Журналисты портала ГлобалЕБУРГ.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Екатеринбурге.
Потапова Алёна
Директор по развитию